18.04.2017 в 21:46:46
Здравствуйте,недавно столкнулся с проблеммой в работе lr 2- глючит.сигналит даже при выключеном gll 2-80p.заметил - на солнце.
19.04.2017 в 09:56:01
SerShe написал: У Боша международная гарантия. И ни один сервис не сможет отказать в гарантии по причине покупки инструмента в другой стране.
SerShe,Еще как могут отказать. В наших законах гарантийное обязательство предусмотрено только для российских импортеров, продавцов и уполномоченных изготовителей организаций. Контора Bosch в России в отношении товаров одноименной марки, купленных за границей, к указанным категориям не относится. Поэтому, вся эта международная гарантия только его добрая воля, т.е. право, а не обязанность. Учитывая, что Bosch пришел сюда только зарабатывать (тратить прибыль предпочитает на своих акционеров в Германии), то эта международная гарантия является завуалированной лотереей. Обычно, такие компании идут на встречу своим соотечественникам в мелочах, если есть в избытке невостребованные запчасти на складе, которые некуда девать, а выбросить жалко, или взаимные обязательства со своими материнскими компаниями. Поэтому, если нужна 100% гарантия на какой-нибудь дорогущий инструмент, то нужно покупать его только здесь. Сервис тоже не действует самостоятельно. Если изготовитель скажет отказать, то он откажет. Ему наоборот, побольше бы недостатков по гарантии, т.к. их устранение оплачивает ему изготовитель.
19.04.2017 в 10:18:59
Мне вот интересно с Европы/штатов кто либо получал с их гарантийным талоном, у меня только подтверждение покупки и пустой бланк для возврата обратно продавцу.
19.04.2017 в 12:59:26
Ole325: а там вообще бывают эти талоны в природе? В Финляндии все по чеку.
19.04.2017 в 13:12:16
Negabarit написал: Ole325: а там вообще бывают эти талоны в природе? В Финляндии все по чеку.
Negabarit, тут SerShe писал что нужно у продавца талон запросить, я никогда их не видел у немцев...
Позвонил на горячую линию Bosch по ремонту, все что куплено там будет ремонтироваться у нас. Гарантийный талон не нужен, особенно если его нет. Достаточно любого подтверждения покупки, думаю выписка подойдет. Более того если нет вообще нечего кроме инструмента, но с даты производства не прошел гарантийный срок, то инструмент все равно подпадает под гарантию. По продлении гарантии точной информации нет, т.е. продляем а при поломке как пойдет. Самое главное отсутствие гарантийного талона != отказ в гарантийном ремонте, что не может не радовать
От себя могу добавить, количество таких обращений скорее всего крайне мало, а крику в случае отказа будет много, хорошо что компания не экономит на спичках.
19.04.2017 в 19:31:54
Я как-то года 3 назад общался с директором официального СЦ Бош по поводу этого. Они тогда на Королева были. Он тоже сказал, что ремонтировать будут. Я тогда несколько наборов из Америки получил, народ, который их покупал интересовался гарантией. Но никто не обращался с проблемами. Я писал тогда в этой теме.
Думаю, после получении инструмента из-за границы почтой, его следует регистрировать на продление гарантии. Документы на получение всегда есть и можно их использовать как дату покупки. :yu:
21.04.2017 в 09:03:01
Вопрос знатокам: в чем различие между амер 11253vsr и европейским 2-26? На вид одинаковые, но у амера 1,300 об против 900 у 2-26. Почему делают разные характеристики на разные рынки?
21.04.2017 в 09:09:36
Забивайкин, может потому что там мотор на 110В, а так 2-24 тоже похож на 2-26
21.04.2017 в 10:20:10
Забивайкин написал: Почему делают разные характеристики на разные рынки?
Ответ в описании: для американского рынка приведено число оборотов без нагрузки (no load), для европейского номинальное число под нагрузкой (rated speed). Видимо таковы требования. В паспорте могут быть приведены оба значения.
in my humble opinion
21.04.2017 в 17:56:50
SerShe, Здравствуйте. А я года три назад, точнее 05.08.14г (примерно в это время пришёл перфоратор в Екатеринбург), приобрёл у Вас 2-28DV. Поставил его на расширенную гарантию.А вот теперь о сервисе Бош. Скопирую с почты.Устал писать одно и тоже. "Мне Ваш сервисный центр находящийся по адресу г.Екатеринбург ул.Шаумяна 93 ИП Чекалкин Алексей Валентинович (343) 288-77-73 ОТКАЗАЛ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ. Повторюсь. Перфоратор " BOSCH" GBH 2-28 DV (850Вт 3,2Дж) номер 0611267100. Перфоратор в течении 2-х лет 2- раза относился в данный сервисный центр. 1-й Раз почти сразу после покупки у перфоратора изменился звук в режиме отбоя и я сразу же отнёс перфоратор в этот сервисный центр. Спустя неделю мне его вернули и сказали всё нормально. 2-й Раз (прошло около 2-х лет) у перфоратора сгорела кнопка. Мне её заменили в этом же сервисном центре. 3-й раз перфоратор совсем перестал работать. В сервисном центре сказали, что износ деталей 70 процентов и производитель т.е. фирма " BOSCH" мне его ремонтировать не будет т.к. я его не правильно эксплуатировал. В сервисном центре перфоратор крайний раз был менее года. Вы говорите, что могу обращаться в сервисный центр не ограниченное количество раз. Обратился. Мне отказали.Решение этого вопроса будет? " У меня Бош 2-26 отработал 7лет безотказно, пока не начала срабатывать ограничительная муфта ( тут уж без вопросов износ деталей ).И такое ощущение, что в Москве письмо вообще не читали. Может кто подскажет Бош выполняет свои гарантийные обязательства? У меня много инструмента Бош который вышел из гарантийного возраста и исправно работает. Крайний раз я в сервис бош обращался с аккумулятором(не держал заряд) для шуруповёрта GSR 14,4 VE-2 заменили без вопросов.
21.04.2017 в 19:21:17
технИК, опишите подробнее что сейчас в нем не работает, вообще не включается, удара нет или что?
3 пути 1) забить - выкинуть, отремонтировать самому 2) написать в москву, позвонить на горячую линию... долго и не факт что успешно, можно написать на .de, в контексте тут ваши .ru совесть потеряли 3) получить отказ в ремонте от ИП, для этого оплатить у него диагностику, на выходе бумажка ремонтировать нужно то-то, ремонт не гарантийный - и заключение почему не гарантийный. Далее находим независимую экспертизу, и диффектуем перф, если разболтался ствол, ну фиг вы докажите что его смазывали, если умер подшибник движка, или еще что то, при этом крайне желательно состояние щеток, т.к. нормируется каждое ТО замена щеток и смазки с дефектовкой износа. Далее если нам пишут причина заводской брак, радостно идем домой считаем все свои убытки, косвенные, моральный вред и подаем все это в суд, пример заявления можно найти в сети, а дальше как пойдет, в лучшем случае хватит не на один новый перф.
Не забываем что перф такая вещь, можно угробить и за год, хотя я свой 2-26 пытался убивать в замен отбойного молотка, а он гад все еще работает, разобрал на обслуживание, подшибник у щеток уже не идеален, конечно до шума и тем более клина еще далеко, но поменяю, странно что либо ствол кривой, либо все мои сверла, когда длинное сверло ставишь патрон начинает по окружности ходить, вроде подшибники живые еще... непонятно
p.s. тут воздействия на компанию, и тем более на сервис нет. Был один нытик откровенный с УШМ, недели две поныл и пропал.
21.04.2017 в 19:53:51
ole325, Не один я такой намаялся с этой моделью перфоратора. На просторах ютюба есть отличный блог,специалиста, по ремонту электроинструмента.Моя версия разлетелся игольчатый подшипник в редукторе и "иголками" перемолол все шестерни. Но разлетается он постепенно и добраться до него не просто, чего и не сделали во время, или не захотели.А писать я буду.В Москву уже 2-а раза. На форуме есть тема по ремонту 2-28. У многих проблемы как по шаблону начинались практически сразу. Я тоже в ней делился горем.
21.04.2017 в 20:29:32
технИК, печально, значит так оптимизировали, задний ротора, на али стоит рублей 20 в розницу, скорее всего с игольчатым та же история
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу