18.04.2017 в 21:46:46
#5998532
Здравствуйте,недавно столкнулся с проблеммой в работе lr 2- глючит.сигналит даже при выключеном gll 2-80p.заметил - на солнце.
19.04.2017 в 09:56:01
#5998786
SerShe написал: У Боша международная гарантия. И ни один сервис не сможет отказать в гарантии по причине покупки инструмента в другой стране.
SerShe,Еще как могут отказать. В наших законах гарантийное обязательство предусмотрено только для российских импортеров, продавцов и уполномоченных изготовителей организаций. Контора Bosch в России в отношении товаров одноименной марки, купленных за границей, к указанным категориям не относится. Поэтому, вся эта международная гарантия только его добрая воля, т.е. право, а не обязанность. Учитывая, что Bosch пришел сюда только зарабатывать (тратить прибыль предпочитает на своих акционеров в Германии), то эта международная гарантия является завуалированной лотереей. Обычно, такие компании идут на встречу своим соотечественникам в мелочах, если есть в избытке невостребованные запчасти на складе, которые некуда девать, а выбросить жалко, или взаимные обязательства со своими материнскими компаниями. Поэтому, если нужна 100% гарантия на какой-нибудь дорогущий инструмент, то нужно покупать его только здесь. Сервис тоже не действует самостоятельно. Если изготовитель скажет отказать, то он откажет. Ему наоборот, побольше бы недостатков по гарантии, т.к. их устранение оплачивает ему изготовитель.
19.04.2017 в 10:18:59
#5998817
Мне вот интересно с Европы/штатов кто либо получал с их гарантийным талоном, у меня только подтверждение покупки и пустой бланк для возврата обратно продавцу.
19.04.2017 в 12:59:26
#5998955
Ole325: а там вообще бывают эти талоны в природе? В Финляндии все по чеку.
19.04.2017 в 13:12:16
#5998962
Negabarit написал: Ole325: а там вообще бывают эти талоны в природе? В Финляндии все по чеку.
Negabarit, тут SerShe писал что нужно у продавца талон запросить, я никогда их не видел у немцев...
Позвонил на горячую линию Bosch по ремонту, все что куплено там будет ремонтироваться у нас. Гарантийный талон не нужен, особенно если его нет. Достаточно любого подтверждения покупки, думаю выписка подойдет. Более того если нет вообще нечего кроме инструмента, но с даты производства не прошел гарантийный срок, то инструмент все равно подпадает под гарантию. По продлении гарантии точной информации нет, т.е. продляем а при поломке как пойдет. Самое главное отсутствие гарантийного талона != отказ в гарантийном ремонте, что не может не радовать
От себя могу добавить, количество таких обращений скорее всего крайне мало, а крику в случае отказа будет много, хорошо что компания не экономит на спичках.
19.04.2017 в 19:31:54
#5999238
Я как-то года 3 назад общался с директором официального СЦ Бош по поводу этого. Они тогда на Королева были. Он тоже сказал, что ремонтировать будут. Я тогда несколько наборов из Америки получил, народ, который их покупал интересовался гарантией. Но никто не обращался с проблемами. Я писал тогда в этой теме.
Думаю, после получении инструмента из-за границы почтой, его следует регистрировать на продление гарантии. Документы на получение всегда есть и можно их использовать как дату покупки. :yu:
21.04.2017 в 09:03:01
#6000670
Вопрос знатокам: в чем различие между амер 11253vsr и европейским 2-26? На вид одинаковые, но у амера 1,300 об против 900 у 2-26. Почему делают разные характеристики на разные рынки?
21.04.2017 в 09:09:36
#6000673
Забивайкин, может потому что там мотор на 110В, а так 2-24 тоже похож на 2-26
21.04.2017 в 10:20:10
#6000741
Забивайкин написал: Почему делают разные характеристики на разные рынки?
Ответ в описании: для американского рынка приведено число оборотов без нагрузки (no load), для европейского номинальное число под нагрузкой (rated speed). Видимо таковы требования. В паспорте могут быть приведены оба значения.
in my humble opinion
21.04.2017 в 15:45:44
#6001005
Система Impact Control. Универсальный магнитный держатель.
21.04.2017 в 17:11:52
#6001051
Система Impact Control. Сверла HEX 9 Multi Construction.
21.04.2017 в 17:56:50
#6001094
SerShe, Здравствуйте. А я года три назад, точнее 05.08.14г (примерно в это время пришёл перфоратор в Екатеринбург), приобрёл у Вас 2-28DV. Поставил его на расширенную гарантию.А вот теперь о сервисе Бош. Скопирую с почты.Устал писать одно и тоже. "Мне Ваш сервисный центр находящийся по адресу г.Екатеринбург ул.Шаумяна 93 ИП Чекалкин Алексей Валентинович (343) 288-77-73 ОТКАЗАЛ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ. Повторюсь. Перфоратор " BOSCH" GBH 2-28 DV (850Вт 3,2Дж) номер 0611267100. Перфоратор в течении 2-х лет 2- раза относился в данный сервисный центр. 1-й Раз почти сразу после покупки у перфоратора изменился звук в режиме отбоя и я сразу же отнёс перфоратор в этот сервисный центр. Спустя неделю мне его вернули и сказали всё нормально. 2-й Раз (прошло около 2-х лет) у перфоратора сгорела кнопка. Мне её заменили в этом же сервисном центре. 3-й раз перфоратор совсем перестал работать. В сервисном центре сказали, что износ деталей 70 процентов и производитель т.е. фирма " BOSCH" мне его ремонтировать не будет т.к. я его не правильно эксплуатировал. В сервисном центре перфоратор крайний раз был менее года. Вы говорите, что могу обращаться в сервисный центр не ограниченное количество раз. Обратился. Мне отказали.Решение этого вопроса будет? " У меня Бош 2-26 отработал 7лет безотказно, пока не начала срабатывать ограничительная муфта ( тут уж без вопросов износ деталей ).И такое ощущение, что в Москве письмо вообще не читали. Может кто подскажет Бош выполняет свои гарантийные обязательства? У меня много инструмента Бош который вышел из гарантийного возраста и исправно работает. Крайний раз я в сервис бош обращался с аккумулятором(не держал заряд) для шуруповёрта GSR 14,4 VE-2 заменили без вопросов.
21.04.2017 в 19:21:17
#6001158
технИК, опишите подробнее что сейчас в нем не работает, вообще не включается, удара нет или что?
3 пути 1) забить - выкинуть, отремонтировать самому 2) написать в москву, позвонить на горячую линию... долго и не факт что успешно, можно написать на .de, в контексте тут ваши .ru совесть потеряли 3) получить отказ в ремонте от ИП, для этого оплатить у него диагностику, на выходе бумажка ремонтировать нужно то-то, ремонт не гарантийный - и заключение почему не гарантийный. Далее находим независимую экспертизу, и диффектуем перф, если разболтался ствол, ну фиг вы докажите что его смазывали, если умер подшибник движка, или еще что то, при этом крайне желательно состояние щеток, т.к. нормируется каждое ТО замена щеток и смазки с дефектовкой износа. Далее если нам пишут причина заводской брак, радостно идем домой считаем все свои убытки, косвенные, моральный вред и подаем все это в суд, пример заявления можно найти в сети, а дальше как пойдет, в лучшем случае хватит не на один новый перф.
Не забываем что перф такая вещь, можно угробить и за год, хотя я свой 2-26 пытался убивать в замен отбойного молотка, а он гад все еще работает, разобрал на обслуживание, подшибник у щеток уже не идеален, конечно до шума и тем более клина еще далеко, но поменяю, странно что либо ствол кривой, либо все мои сверла, когда длинное сверло ставишь патрон начинает по окружности ходить, вроде подшибники живые еще... непонятно
p.s. тут воздействия на компанию, и тем более на сервис нет. Был один нытик откровенный с УШМ, недели две поныл и пропал.
21.04.2017 в 19:53:51
#6001184
ole325, Не один я такой намаялся с этой моделью перфоратора. На просторах ютюба есть отличный блог,специалиста, по ремонту электроинструмента.Моя версия разлетелся игольчатый подшипник в редукторе и "иголками" перемолол все шестерни. Но разлетается он постепенно и добраться до него не просто, чего и не сделали во время, или не захотели.А писать я буду.В Москву уже 2-а раза. На форуме есть тема по ремонту 2-28. У многих проблемы как по шаблону начинались практически сразу. Я тоже в ней делился горем.
21.04.2017 в 20:29:32
#6001206
технИК, печально, значит так оптимизировали, задний ротора, на али стоит рублей 20 в розницу, скорее всего с игольчатым та же история
21.04.2017 в 20:54:15
#6001219
ole325 написал: а он гад все еще работает,
Не надо так на инструмент. :)
21.04.2017 в 21:30:58
#6001269
технИК написал: 3-й раз перфоратор совсем перестал работать. В сервисном центре сказали, что износ деталей 70 процентов и производитель т.е. фирма " BOSCH" мне его ремонтировать не будет т.к. я его не правильно эксплуатировал.
Его выбрасывать пора,а Вы всё по гарантии норовите...
21.04.2017 в 21:56:05
#6001297
1000 страниц осилить...ех
Выбираю между двумя перфами Bosch
Погуглив, кто че пишет, что типа это две одинаковые модели просто 2-26 новый виток эволюции, захожу во взрыв схемы и если я все правильно выбрал, то отличия есть... но гуманитарный склад ума не может интерпретировать, что зачем и тп.
Перф нужен макс. простой и надежный без лишних примочек. Пользоваться буду иногда, не для бизнеса и ремонт пока не предвидется, но когда и он настанет.
Взрыв схема -
Взрыв схема -
Там я так понимаю выбираем в обоих вариантах EU 230v
21.04.2017 в 22:11:30
#6001320
lostin, берите 2-26, по 2-24 есть много случаев когда ствол раньше времени кончается
21.04.2017 в 22:25:42
#6001345
ole325 написал: SerShe, любя, в bigtool'е рекомендовали и не зря
ole325, У меня 2-24 еще с тех пор, когда бигтула еще не было. :yu: И интернета не было. ;) И такой фигни никто не писал. Негде было. :confused:
ole325 написал: lostin, берите 2-26, по 2-24 есть много случаев когда ствол раньше времени кончается
21.04.2017 в 22:26:22
#6001346
ole325 написал: Забивайкин, может потому что там мотор на 110В, а так 2-24 тоже похож на 2-26
ole325, спасибо,только уж очень разные характеристики для 110в.оборотов на 50% больше! и ударов соответственно тоже на 110в. Сила удара вроде тоже немного выше. А внешне идентичны...это как европейский и американский honda accord?))
21.04.2017 в 22:31:40
#6001351
Vo.V.A., Перфоратор не работал 24часа в сутки 3года.А почему бы и не "норовить по гарантии"? Одна бракованная деталь + пофигизм сервисного центра угробили перфоратор. Я покупаю инструмент на свои деньги и отношусь к нему подобающе.
21.04.2017 в 23:02:40
#6001379
SerShe написал: И такой фигни никто не писал
наверно много он проработал в дереве то?
Отзывы по 2-24
1)
. Первая замена пошла через 7 месяцев. И перф не пахал по 24 часа в сутки. Нормально работал. Вторая замена – через 6 месяцев.
2)
Но, замена ствола понадобилась всего через 8 месяцев. И, между прочим, больше, чем треть стоимости, так как не гарантийный случай: «вы им бетон отбивали, потому и сломался». Ага, перфом с режимом отбойника
3)
Сильнейший перегрев уже через 15-20 небольших отверстий в бетоне.
4)
Спустя полгода сломался ствол. Да, работал я им каждый день, но это же синий бош, а не зеленый.
5)
Но еще круче – спустя 7 месяцев накрылся ствол.
6)
За год использования два ремонта – сгорел двигатель и менял ствол.
7)
Сломался через 1 год при работе с буром 6мм, - упали обороты, заискрил и жжёный запах. Отдал в магазин по гарантии на экспертизу. Сказали или статор или ротор. Если сразу оба - то это не гарантийный случай. Жду ответа...
Странно, но у Bosch GBH 2-26 DFR не одного отзыва на убитый ствол, у него другая беда из за говно подшибника дохнет якорь
Вначале так
а потом вот так
Подшипник 607RS
Найдя именно такой же, с такой же маркировкой подшипник на Али, видим цену…23 цента за штуку В РОЗНИЦУ…
Блин… Я понимаю, вы за два десятилетия сделали свой инструмент в два и более раза доступным, для пользователя в материальном плане…но много ли вы сэкономите, установив например SKF или NSK за $1…
так что берите 2-24, потом может отзыв напишите какой он хороший и не ломается
22.04.2017 в 00:01:54
#6001418
ole325 написал: наверно много он проработал в дереве то?
Он за 20 лет много чего видел. :p Любите вы мусор по инету собирать. :) И на этом статистику строить. :confused:
22.04.2017 в 01:20:54
#6001447
SerShe, это не мусор а яндекс маркет, вон вам человек реальный написал, про 2-28 и толку, его просто в игнор, т.к. эта тема не интересна, запросили бы перф, отдали на экспертизу, если ИП сервис не прав вставили ему бы, а так мужик что ты хочешь он почти 3 года отработал, да ты его не на ютубе показывал а бетон им долбил, наверно без пылесоса, что ты хотел - выкидывай покупай новый, так да?
Историю про ствол можно отнести к "буры специально не смазывали", но как можно убить игольчатый??? либо сам подшибник говно, либо смазки мало было, а может когда разбирали в сервисе не доложили смазки. У меня щетки еще до половины не дошли, а подшибник уже поскрипывает, две пары щеток он не отходит, а должен работать весь ресурс перфа
думаете людям больше заняться нечем как отзывы писать? написали бы что в 2-26 и 2-28 тоже ствол дохнет, но там не
Видео про коробочки интереснее снимать...
22.04.2017 в 05:25:58
#6001474
ole325, Вы правы. Но основная претензия к сервисному центру, который проигнорировал проблему в зародыше,причём они понимают, что износ в 70 процентов не мог произойти в столь короткий срок и при этом говорят "неправильная эксплуатация". Я осознавал после первого посещения сервиса, что они ничего не сделали.А конец был таков. При засверливании 68 коронкой в гипсо-цементном блоке (он полупустой по структуре) из патрона побежало масло.Тут я сам встал в ступор. Откуда оно? В редукторе густая смазка и он холодный.После усиленных поисков в интернете нахожу блог специалиста по ремонту Александра из Бреста.Может кому поможет
22.04.2017 в 10:23:39
#6001607
Легче не стало после комментов, так какой шур сделан более "толще", проще и надежнее GBH 2-24 DF или GBH 2-26 DFR?
22.04.2017 в 11:51:32
#6001685
Два варианта либо как все взять 2-26, либо опровергнуть критику маркета взять 2-24
Технологичнее и долговечнее 2-26 dfr
22.04.2017 в 12:47:33
#6001725
Забивайкин написал: только уж очень разные характеристики для 110в.оборотов на 50% больше!
Одинаковые. Для США цифры приведены на холостом ходу (no load), а для Европы номинальные под нагрузкой (rated speed)
технИК написал: Перфоратор не работал 24часа в сутки 3года
Откуда же тогда возник износ 70% ?
ole325 написал: у него другая беда из за говно подшибника дохнет якорь
Не только в подшипниках дело. Если отталкиваться от видео из Бреста, ресурс этого перфоратора всего один комплект щеток. Не знаю сколько Александр взял за работу, только стоимость запчастей: 2500р за пьяный, 500р подшипник переключателя, 260р палец поршня (поршень тоже надо было менять - износ, задиры, но еще походит), ударный болт расклепан и покрошился - там поверхностная закалка, износ 100%, его однозначно надо было менять - еще 1000р), плюс подшипники, резинки - еще 1000р. Но даже без ударного болта этот капремонт вряд-ли стоил дешевле 60% нового перфоратора. По сути, его вообще не было смысла ремонтировать, только из любви к искусству )))
технИК написал: При засверливании 68 коронкой в гипсо-цементном блоке (он полупустой по структуре) из патрона побежало масло
Ну это нормально. Перфоратор, по сути, бытовой.
in my humble opinion
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу