31.07.2017 в 12:17:52
Gloom80 написал:
ole325 написал: MikBMW, вполне, это консистентная смазка с молибденом для подшипников.
Это литиевая смазка общего назначения, на ней так и написано. Она без молибдена и не для подшипников. Для редукторов дрелей она подходит, для УШМ - нет. Пробовал.
Gloom80,
молибдена действительно нет, перепутал с Molytex EP 0, но остальное
Starplex EP – это высокоэффективная универсальная бессвинцовая консистентная смазка, предназначенная для универсального применения в шариковых и роликовых подшипниках, работающих при повышенных температурах, а также при продлённом интервале технического обслуживания в предельно суровых условиях эксплуатации.
02.08.2017 в 10:10:18
В прошедшие выходные корчевал 30 летнюю яблоню новой саблей GSA 18V-32, ствол дерева 25 см. Сабля зверь, когда начинает закусывать пилку она начинает трясти меня, даже если я на нее налегаю и не думает затыкаться. В процессе работы очень сильно разогрелся Енерейсер!!! Со старыми акками такого не замечал, его даже пришлось остужать зарядкой, на ощупь был просто очень горячий. Емкости его хватило на все дерево без подзарядки. Пилка была не по древесине, а карбидная дерево с гвоздями. Вот пожалуй и все...
03.08.2017 в 14:35:13
Господа, у кого есть опыт использования УШМ с бошевским вытяжным шлифовальным кожухом какая тарелка туда подходит для минимизации пыли и надежного крепления? Купил матрих дешевую, основную пыль конечно сосет, но туман таки знатный все равно - немного больше она по размерам, и крепление очень ненадежно - видимо форма слишком выпуклая, даже если не использовать сдс-гайку, а затягивать обычной - при работе она расшатывается, соответственно отсюда и вибрации повышенные и вообще - тут выключил ушм, а гайка вообще не держит.. открутилась, представил, что было бы если б она отвалилась на 11000 оборотах.
03.08.2017 в 14:59:46
vitya написал: Господа, у кого есть опыт использования УШМ с бошевским вытяжным шлифовальным кожухом
у мну опыта нет, я кожух сам делал, т.к. работа была разовая. а на ваши вопросы поможет ответить инет и ютуб. видосы как оно работает не редкость. размеры родных тарелок думаю найдете, вашу сами померьте. думаю есть дисбаланс на вашей, отсюда откручивается. а юзать быстрогайку на такой пылюке я б не стал. гайка то кстати родная или китайская?
03.08.2017 в 15:15:39
kia76, я не нашел размеров, хотя и печатный каталог смотрел
прописано прямо про совместимость с кожухом (я про такой
алмазные чашки у боша в каталогах позиционируются для спец машин по бетону( т.е. никакой информации по совместимости даже родных чашек
гайка конечно родная, но в моей чашке она слишком большая, не рискнул крепить, хотя вот, оказалось, что обычная тоже не держит
03.08.2017 в 15:18:19
чашка такая, видимо слишком высокая
03.08.2017 в 15:24:40
kia76 написал: максимальный диаметр шурупов указывается при условии предварительного засверливания. вы засверливались?
нет.
Какая разница если у старого БК так же указано 10 мм, а момент у него чуть ли не в 1,5 раза больше? Почему у GSR 180-li момент 21 Нм и 10мм, а GSR 10,8 V-EC Момент 18 Нм и 7 мм шурупы? Почему GSR 10,8 V-EC может закрутить без засверливания 8х340мм (резьба только в начале), недокрутив 2 см, и выкрутив, а GSR 180 не может этого повторить?
Момент для закручивания 8х340мм нужен не более 12 Нм, это почти в два раза ниже паспортного значения GSR 180
03.08.2017 в 15:33:08
vitya написал: я не нашел размеров, хотя и печатный каталог смотрел
сорри тогда. я предполагал, что в бумажном будут размеры. посмотрел оригинальные чашки. действительно они только для спецмашин. возможно Бош и не предусматривает работу болгарками с такими тяжелыми чашками... Хотя я работал, но кожух самодельный был. кстати пыли было немного совсем. И гайка держала без проблем. даже не подтягивал ни разу. Вам остается только с фланцем играться стачивая его. Родной конечно жалко, можно купить неродной недорогой. Сточить его и коронка сядет ниже на вал.
03.08.2017 в 16:03:11
kia76 написал: и не предусматривает работу болгарками с такими тяжелыми чашками...
проблему с фланцем то можно решить, а вот подшипник долго не живет, даже если на фланце решить пожить, то опорный скольжения загнется. Менять его правда 3 минуты, и стоит он рублей 100. Фланец только в сборе + пресс что бы достать вал, или мастерская работа молотком через медную пластину.
У меня умер после 1,5 чашек, потом перестал работать на 6 скорости, и как только появлялась вибрация чистил чашку. В шлифовалке по бетону конструкция совсем иная, не каких бронзовых втулок
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу