Кстати фреза входит в набор Bosch 2608576669 Набор алмазных фрез для болгарки
Ценничек - более 15.000₽, под заказ из Германии через дилера
17.10.2017 в 22:48:24
Кстати фреза входит в набор Bosch 2608576669 Набор алмазных фрез для болгарки
Ценничек - более 15.000₽, под заказ из Германии через дилера
///////////////
17.10.2017 в 23:49:46
olki, ого)))))))))) лучше уж алмазную "практику" за 600 рублей взять)
17.10.2017 в 23:56:31
olki написал: Ценничек - более 15.000₽, под заказ из Германии через дилера
Коронки хорошие и в принципе отбивают свою стоимость, но есть аналоги дешевле, раза в два... :confused:
18.10.2017 в 08:23:17
SerShe написал: Сегодня умер EneRacer 6.3Ah. Разрядился полностью. Поставил в зарядку GAL 3680, начал заряжаться, зеленая лампочка мигала. Пару раз проходил мимо, зарядка шла нормально. Часа через полтора подхожу, зеленый индикатор горит. Снимаю аккумулятор, нажимаю кнопку индикации, тишина, ничего не показывает. Из аккумулятора слышен тихий свист. Ставлю в инструмент - GOP 18V-28, включается, загорается подсветка и сразу выключается. Ставлю на зарядку, горит зеленая лампочка, как будто он полностью заряжен. Лежит сейчас, свистит тихо. Будем менять на новый по гарантии. :confused:
SerShe, Вчера случилось нечто подобное и с новой семерочкой! Откровенно говоря по началу очканул... Предистория: Доделывал ворота болгаркой 125sc под мелким дождем. Всё работало как часы, инструмент влажный, но не мокрый. Немного попилив на полностью заряженой семерке, покидал всё барахло в багажник и поехал домой, типа всё доделал что хотел. Приезжаю к подьезду, кореша просят показать, как работает новинка вживую. Достал из багажника болгарку, нашел подходящую трубу в старом заборе, жму Вкл, а болгарка откликается миганием красного индикатора! Про себя подумал, что это очень странно, т.к. на той батарейке я поработал от силы минут 10. Не страшно, беру вторую семерку, втыкаю в болгарку, всё работает в самом лучшем виде! Про себя делаю вывод, что болгарка исправна, а вот с батарейкой какая-то хрень. Индикаторы не работают. Утром достал из багажника эту батарейку и всё чудным образом починилось само собой! Горят 3 зеленых лампы, на заредке пошла заряжаться в штатном режиме... Поработал ей днем, всё нормально. От сюда сделал вывод, что новые батарейки крайне не любят влагу. Старые 3-4-5 бывало даже керхером пшикал случайно, и кроме одного полумертвого индикатора с батарейками ни чего не случалось. Так что работая новыми АКБ будьте крайне внимательны при дожде...
18.10.2017 в 09:18:16
Budu написал: Так что работая новыми АКБ будьте крайне внимательны при дожде...
весело блин... у меня складывается впечатление, что все новое боится влаги. ЕС тушки глючат от нее нехило бывает. со старыми такого не бывало в массе.
18.10.2017 в 09:46:11
kia76 написал: что все новое боится влаги
Конечно в старых то было что, термопара и два резистора обманки, ну и банки (индикатор заряда на работу самой АКБ не влияет). Так было в 4ah, подозреваю что в 5 и 6 ah тоже самое, и не какой электроники, хоть в ведре мой, главное потом высушить.
Так что 6ки могут стать дефицитом, с производства то их сняли, заменив на 6.3ah, из старых только 5ah остались.
Конечно 6ка на новой УШМ так себе, но лучше работать не быстро, чем быстро не работать...
18.10.2017 в 10:37:02
ole325 написал: Так что 6ки могут стать дефицитом, с производства то их сняли, заменив на 6.3ah, из старых только 5ah остались.
так не только акки, тушки ведь еще глючат. ваш ес 10в по-моему глюкал с кнопкой. у мну gdr 10в ес тоже начал иногда не включаться. постучу им об пол легонько и работает пока. но чую в ремонт надо будет нести. походу и с новыми акками не стоит спешить их брать. у мну только 4-ки на 18в, конечно иногда быстро садятся, но кол-во спасает
18.10.2017 в 11:19:07
Ec гласит не из за воды, или точнее не только из за воды
Шур не промокал и все равно иногда глючит. Ударник глючил из коробки.
По идее в УШМ должна быть защита от пыли, что помогает частично и от измороси.
Лучше уж чтобы АКБ и тушка кончились, чем сетевым в такую погоду работать. Тут надо было термоусадку прогреть, а с неба капает. В перчатках электрика и сапогах пришлось, т.к. горелки не было.
Когда нас обрадуют АКБ феном?
18.10.2017 в 11:39:54
ole325 написал: Ec гласит не из за воды, или точнее не только из за воды
не суть важно от чего именно. расстраивает сам факт таких случаев, которых немало как я понял
ole325 написал: чем сетевым в такую погоду работать
сетевым ваще неудобно работать:)
ole325 написал: Когда нас обрадуют АКБ феном?
не то слово. простор для инженерной мысли огромен. что акк. инструмент, что FC, на который кроме простеньких крутилок так и не хотят ничего добавлять
18.10.2017 в 12:45:14
Budu написал: SerShe, Вчера случилось нечто подобное и с новой семерочкой! Откровенно говоря по началу очканул... Предистория: Доделывал ворота болгаркой 125sc под мелким дождем.
Не, у меня он не мок, я думаю, как-то с зарядкой это связано. В Москву приеду, найду еще одну зарядку 3680 и аккумулятор 6,3 и попробую проверить. Пока не понятно, на что грешить. На 1880 с ним проблем ни разу не было. Все только на 3680. На 3680 все остальные аккумуляторы заряжаются без проблем. Но сервису свои предположения сложно объяснить.
18.10.2017 в 12:48:04
kia76 написал:
Budu написал: Так что работая новыми АКБ будьте крайне внимательны при дожде...
весело блин... у меня складывается впечатление, что все новое боится влаги. ЕС тушки глючат от нее нехило бывает. со старыми такого не бывало в массе.
:)
Bosch Drill Driver GSR 18 V-EC Professional Stress Test
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу