ADM05 написал: Если гарантийника нет.
находим свидетеля покупки, и все равно гарантийный ремонт.
Ответственность на производителе и продавце. За гарантийный ремонт отвечают оба, за возврат денег продавец. Если магазина не стало, такого поворота в ЗоЗПП нет. За дилера бош несет косвенную ответственность, и даже если скажут извините, можно хоть в .de написать. А вот когда купили в ИП "рога и копыта" и их не стало, то тут уже все сложнее. Если хоть есть что ремонтировать, сделают, а вот возврат средств...
Кстати про 1 год гарантии, по закону даже если гарантии нет, то 2 года производитель несет ответственность за дефекты при производстве или конструктивный недостаток, но доказать, что виновато производство сложно.
upd
Потребитель вправе предъявить указанные требованияизготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
статья 18
1) Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
3) Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
С производителя, импортера или представитель деньги получить нельзя.