ole325 написал:
А вот для интернет магазина есть поправки там в течении 7 дней вернуть можно больше, без объяснения причин, магазин вправе проверить в СЦ сдаваемый товар.
Не прокатит для технически сложных товаров. Читайте поправки к закону.
Например покупатель взял и уронил нивелир, какая-то ось ушла, он стёр ошибку и понёс в магазин, что типо он кривой.
Но мы же не знаем, что есть в сервисном меню нивелира. Весьма возможно, что эта информация там записывается.
В сам магазин сдать конечно можно, но магазин без заключения СЦ ничего делать не будет.
AVG, ну магазин отправляет в СЦ, СЦ говорит все исправно, и покупатель получает деньги. Главное уложиться в 10 дней.
Технически сложные товары входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Однако при дистанционных продажах этот перечень не действует. Соответственно, в течение названного срока вы можете отказаться от любого товара.
ну и сам ФЗ
ПРАВИЛА
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
как видим не каких сносок про СЦ, и технически сложный товар. Закон крайне лоялен к покупателю.
ole325 написал:
степень свободы с блокировкой и без совпадает?
Не совпадает.
AVG,
ну значит, действительно на видео исправный. Может придумали дополнительную амортизацию. Было бы правильно указать в инструкции, т.к. обычно это именно фиксация - маятник прижимается к стенке или фиксируется.
Так быть не должно.
Такой модели нет, но в других маятник блокируется и не болтается.
ole325 написал:
Было бы правильно указать в инструкции
В инструкциях очень много уделяется описаниям технике безопасности при работе с инструментом. Это чтобы в суд на производителя было проблематично подать. И к сожалению, мало уделяется особенностям-тонкостям-нюансам работы с инструментом.
Дымчатый написал:
можно ли поставить лазер Bosch LS010 на пилу Bosch GCM 10J ?
В описании на этот лазер указаны модели -
Designed for use with Bosch miter saw models: 4405, 4410, 4410L, 4212, 4212L, 5412, 5412L, 5312, CM12, CM10GD, GCM12SD.
Предназначен для использования с пилами БОШ:
Прямого совпадения нет. Это значит придётся что-то под что-то подгонять-подстраивать.