Alpen написал:
Вопрос наверное нубовский, но задам ради интересу. Подлежит ли Бош, приобретенный за бугром на ибее, гарантийному обслуживанию в РФ
и что для этого требуется?
Alpen,
1) если потеряли все на любой инструмент, но с даты производства на корпусе не более года, то гарантийный ремонт возможен (инфа с боша 8-800)
2) выписка paypal = подтверждение покупки;
3) информации о расширенной гарантии нет, зарегистрировать можно дальше после 2 лет как пойдет;
Понятно что гарантийника с европы не будет, если дружите с SerShe и инструмент официально такой есть в России, то получаете "потерянный" гарантийник, заполняете и все Ок - чек при ремонте не спрашивают, но так делать плохо.
Если не хочется заниматься подобными историями, то новый инструмент принимают вообще без вопросов.
До года с момента покупки 99%, что будет так же.
После года до 2х лет, приносите инструмент и талон расширенной гарантии, вам говорят "а расширенная на инструмент не действует", а вы "гарантийный ремонт по ЗоЗПП до 2х лет, если дефект был до передачи товара"
После 2х лет, расширенную гарантию могут не принять, и ЗоЗПП спасает только от существенных недостатков до передачи товара.
Все указанное конечно не распространяется на "износ в ходе эксплуатации". За частую ломается электроника, большая вероятность, что дурить начнет в первый год - сразу меняем. Причем сервис довольно лояльный, вероятно у них есть список косячных историй, при намеке на которые узел без вопросов меняется, например, кнопку импакта не думаю, что жали 30 раз, просто знали что так бывает и заменили. Может вообще есть во вин инфа где что косячное с завода. Но это лишь предположения.