SerShe написал:AndryV - Андрей, проверить, что шлифмашинка работает нормально под нагрузкой, регулировка оборотов работает, рычажок нормально натягивает ленту и лента не съезжает. "Левая" лента может съезжать в сторону. Вроде все. :confused:
SerShe, спасибо Сергей, подвернулась возможность в полцены взять "танк", говорят что минимум использовали.. но минимум у каждого свой :))
SerShe написал:AndryV - Андрей, проверить, что шлифмашинка работает нормально под нагрузкой, регулировка оборотов работает, рычажок нормально натягивает ленту и лента не съезжает. "Левая" лента может съезжать в сторону. Вроде все. :confused:
SerShe, спасибо Сергей, подвернулась возможность в полцены взять "танк", говорят что минимум использовали.. но минимум у каждого свой :))
AndryV,
Вы погоняйте на холостых когда меняете ленту, хоть бошевской хоть любой другой ленте хорошо дать прогреться (3-5 минут)и тогда работать будет поприятней,а лёгкое смещение влево вправо если и будет 2-3мм, ну это не очень страшно,при работе под нагрузкой есть небольшое смещение Я обычно струбциной к столу прижал машинку и на холостых прогон,ленточка уселась и хорошо.
Система Tanos лучше Sortimo, есть и те и другие ( кроме мини l-boxx - так как там конструктив ящика на 2+ ( защелки + петли ).
Но у Sortimo есть очень большой плюс это цена из за комплектации инструмента bosch в этой системе ( раньше вообще 2 шт l-boxx давали в подарок ), festool нет в хозяйстве ☹
Но чем больше пользуешься , забываешь цену и раздражают недостатки l- boxx перед Tanos.
Везёт конечно,сегодня газельку с14до 16.00 по Москве то грузили,то выгружали,температурка 41-43 на солнышке,это нам наш водитель коментарии выдавал когда на солнышко выходил из цеха.Вобщем стаканчик водички налил на капотик поставил, из миника кофе и чайник не нужен. :)
А вот к установке боксов,я приловчился как-то быстро,также и снимать.Но у меня боксы идут на установку,что в машину,что на тележку в своей последовательности.Может потому и не тяжело,правда не хватает иногда на левой руке одной фаланги на пальце,но это сказывается 30 лет работы на станках,вот это недостаток, а так веса и ящики распределены как удобно, снял, поставил.А боксы когда ставлю в стопку всегда стою сбоку,сначала одна сторона защёлка,потом вторая.Да и инструмента по моей работе это далеко не так много,как у другого народа.
Homer j написал:Maksazia, Как говориться лутше перебздеть чем недобздеть. Но на мой взгляд что то не нормальное с этим шуриком, хотя по видео очень сложно судить , если я ошибся то это очень хорошо . Пусть инструмент работает и радует вас.
Homer j, Спасибо!))) набирает мощ... чувствуется... начинает радовать! Очень удобная оказалось машинка! В руках приятно держать!
Maksazia написал:
Ребята, подскажите, кто владеет информацией! Купил шуруповёрт GSR 36 VE-2-LI при нажатии курка и резкой остановки искрят щетки и идёт дымок... при работе под нагрузкой так же идёт дымок... для нового щёточного шуруповерта это нормально?https://youtu.be/9-ysU-lmU0c
Maksazia, У меня тоже такой аппарат есть. Щетки искрят, это нормально, тормоз срабатывает, дым не помню, чтобы так был. Я его сразу не перегружал. Попробуйте погонять сначала не под такой нагрузкой, может, притрутся щетки и все пройдет. Пахнет чем дымок? Гарантия все равно есть, не вижу повода беспокоиться.
SerShe,Меня поражает ваш ответ , шур искрит и дымит новый , а вы говорите не вижу смысла беспокоится ,он дымит :killyourselfbywall: . Человек купил не дешовый инструмент чтобы сверлить большими диаметрами , а он дымит как китайская поделка . Его здават надо , не должен он дымить , если сверлить допустимыми диаметрами и ждать что что-то там притрется , Шурик не требует обкатки на щадящих режимах , в мануале об этом ни слова есть только допустимые диаметры сверления и точка . А вот искрение щёток допускается.
Maksazia здавайте его в сервис и просите акт на возврат денег , если конечно не превышаете допустимые диаметры сверления , на видео не видно размер пера.
Homer j,
дык, а что ждать от человека, который любит марку и набирает себе да побольше... Он им и не работал толком. Знания не измеряются в количестве тушек. Если что на видео перо ~ 50мм, в характристиках 102мм
По сути вопроса, мне показалось или сверление на второй скорости?
Если так, то нужно сверлить на первой. В момент остановки там ток ооочень большой, могут провода подгорать или пластик вокруг двигателя.
А вообще комментарий забавный, либо не нагружайте, либо сделайте обкатку, либо забейте у вас же гарантия.
После таких советов частенько люди уходят очень грустные из сервиса, когда получают отказ в гарантийном ремонте и узнают цену на не гарантийный ремонт.