07.01.2019 в 07:09:29
Magnifique написал: Бош экономит на гораздо большем, чем лак.
Да, лет 20-30 назад электроинструмент был с бОльшим ресурсом. Но и стоил он тогда дороже. А современный покупатель, в массе своей, не желает приобретать дорогой инструмент. А хочет дешёвый инструмент, но с надёжностью как у "старого" (дорогого).
ИМХО (IMHO)
07.01.2019 в 08:48:07
ADM05 написал:
Magnifique написал: Бош экономит на гораздо большем, чем лак.
Да, лет 20-30 назад электроинструмент был с бОльшим ресурсом. Но и стоил он тогда дороже. А современный покупатель, в массе своей, не желает приобретать дорогой инструмент. А хочет дешёвый инструмент, но с надёжностью как у "старого" (дорогого).
ADM05, Это называется - и рыбку съесть и... т.д.))). Причём касается самых разных областей. Сорри за оффтоп. Как-то в строймаге видел женщину, которая хотела купить шуруповёрт, при этом, как громко она заявила - самый лучший и не Китай. В результате ушла с чем-то вроде Милитари)))
07.01.2019 в 15:03:10
ADM05 написал:
Magnifique написал: Бош экономит на гораздо большем, чем лак.
Да, лет 20-30 назад электроинструмент был с бОльшим ресурсом. Но и стоил он тогда дороже. А современный покупатель, в массе своей, не желает приобретать дорогой инструмент. А хочет дешёвый инструмент, но с надёжностью как у "старого" (дорогого).
ADM05, 20-30 лет назад тот же по функционалу инструмент весил гораздо больше. В борьбе за вес стали убирать металл везде где можно и осваивать пластик. Вот настоящая причина снижения надежности - борьба за минимальный вес инструмента
07.01.2019 в 16:01:18
landco написал: В борьбе за вес стали убирать металл везде где можно и осваивать пластик. Вот настоящая причина снижения надежности - борьба за минимальный вес инструмента
Это скорее попутный эффект. Прежде всего производитель пытается сэкономить - металл дорог, производственные процессы связанные с ним затратны. Ну и надо было как то запрограммировать жизненный цикл, что бы подстегнуть продажи.
07.01.2019 в 17:48:53
Официальные данные сравнения зарядок GAL 18V-160 C и GAL 1880 CV
ProCORE
07.01.2019 в 18:35:07
valkahn написал:
ADM05 написал:
Magnifique написал: Бош экономит на гораздо большем, чем лак.
Да, лет 20-30 назад электроинструмент был с бОльшим ресурсом. Но и стоил он тогда дороже. А современный покупатель, в массе своей, не желает приобретать дорогой инструмент. А хочет дешёвый инструмент, но с надёжностью как у "старого" (дорогого).
ADM05, Это называется - и рыбку съесть и... т.д.))). Причём касается самых разных областей. Сорри за оффтоп. Как-то в строймаге видел женщину, которая хотела купить шуруповёрт, при этом, как громко она заявила - самый лучший и не Китай. В результате ушла с чем-то вроде Милитари)))
valkahn, в этом строймаге был Fein или Festool?
07.01.2019 в 19:24:34
dll2003,
После прочтения данного поста поразмыслил, и вот к каким выводам пришел по данному вопросу. Макитовский мультитул был и есть слегка дешевле Бошевского. Ввиду этого, при появлении этих инструментов больший спрос был на Макиту. После покупки, пользователи взялись за проверку своих инструментов. Но выявились два момента: А) Две комплектные пилки в Маките что называется не айс. Туповаты (если верить SerShe, их делает Бош J). Б) Макитовский мотор на 70 ватт мощнее, чем в ГОП 250, и на 20 – чем в ГОП 300. Плюс более эффективная электроника постоянства. Поэтому, пользователи, проверяя свои мультитулы (а я могу это применить и к себе, о чем писал в изначальном посте по данному вопросу), во-первых, обнаружили туповатость комплектных пилок/полотен, и во-вторых, так и не смогли затормозить мотор и соответственно шпиндель до нуля. Ввиду этого и выявилась тенденция к проворачиванию шпинделя относительно корпуса редуктора – ведь вся конструкция довольно «нежная», и не рассчитана на «слоновьи» нагрузки. В контраст этому, в Бошевских мультитулах и моторы послабее, и электроника постоянства не столь эффективная. По крайней мере, SerShe в одном из своих видеосюжетов прямо указал, что (примерная цитата): «При некоторой силе давления на инструмент, Бош ГОП 250 СЕ просто останавливается. Поэтому мне пришлось определить тот уровень нагрузки, когда инструмент продолжает работу.» Как мне представляется, причина именно в этом: поскольку Бош под некоторой нагрузкой просто останавливается, это позволяет ему избежать неприятного момента с проворачиванием шпинделя. В Маките же большая стойкость под нагрузкой сыграла с ней злую шутку. Получается, что мотор и пилку совсем затормозить не получается, зато проявляется такой момент, как непреднамеренное смещение пилки и шпинделя относительно корпуса. Но тут стоит учитывать два момента. 1) Лучше или изначально ставить пилки поострее (а не верить надписям «Wood and Metal» на полотнах), или проточить полотна (что я и сделал, и теперь погружное полотно очень быстро вгрызается в дерево). 2) Не стоит садиться на инструмент что называется «верхом», пусть он и стойкий под нагрузкой – ведь мультитул – это достаточно ювелирный инструмент на фоне болгарок и дисковых пил. И ждать, что прибор с мотором в 300-400 Вт будет работать как вол, если на него сесть верхом, и даже не пикнет – наверное как-то самонадеянно.
07.01.2019 в 19:38:08
Vadim63,
Так Вы поддерживаете такие тенденции, или просто их констатируете?
Тут вот ведь в чем еще вопрос. До массового появления аккумуляторных инструментов производители уже начинали испытывать некоторые признаки "денежного голодания". Спрос на стандартный сетевой инструмент был не зашкаливающим. Да и с чего бы - купил да юзай. Ну может что-то сломаться, тогда ремонт, не всегда гарантийный.
И вот именно аккумуляторная линейка разносортного инструмента для каждого производителя стала "новым/вторым дыханием".
Сколько новых причиндалов можно навыпускать, при этом большую часть из всяких технологичных пластиков - дешево для производителя, но дорого для попупателя. Все эти аккумулаторы, зарядники, разнообразные запчасти, плюс обслуживание - это ведь все дополнительные средства.
Как-то читал в одном из бошевских проспектов или каталогов примерно такое: "Мы вложили новые средства, которые сэкономили на существующих видах продукции, в развитие аккумуляторных инструментов и сопутствующих аксессуаов. И все для того, чтобы соответствовать новым запросам покупателей".
Получается, теперь человек, которому нужен НЕаккумуляторный инструмент, должен покупать такой аппарат по цене не меньшей, чем раньше, но с худшим качеством. И все для того, чтобы было больше новых батареек и зарядников к ним. :mad:
07.01.2019 в 19:47:36
Близнец Фома,
Даже здесь, на форуме Бош было множество отзывов, когда люди писали, что при обращении в сервис Бош там зачастую указывают, что "случай негарантийный. Вы перегружали инструмент". Даже если инструмент не имеет явных признаков использования и износа.
Тогда как же воспринимать профессиональность Боша - если он так быстро может выйти из строя?
07.01.2019 в 20:26:10
Сергей32,
Ваш сарказм оценил, но отвечу по факту. В Маките винт имеет широкую головку особой формы, плюс специальная высокая шайба, внутри которой «прячется» головка винта. В результате – надлежащий прижим крепежной части полотна/пилки. Плюс – такой винт сам по себе не «выскакивает» из шайбы, и не теряется (говорю по своему опыту вкручивания/выкручивания винта). В Боше винт имеет стандартную цилиндрическую головку, с легкой накаткой по торцу. Шайба – обычная.
При этом, в моем другом мультитуле Total (скопированного во многом именно с Боша)- и то, шайба слегка выпуклая. При затяжке шайба слегка прогибается, обеспечивая некоторое сопротивление раскручиванию.
А в Боше - просто плоская.
Фото для сравнения ниже.
На третьем-четвертом фото также видно, что у Макиты шпиндель закрытого типа, а в Боше выход шпинделя открытый, с резиновой прокладкой.
07.01.2019 в 20:57:29
SerShe написал: Официальные данные сравнения зарядок GAL 18V-160 C и GAL 1880 CV
SerShe, Очень интересная табличка. Берем старый 5 ah, зарядка до 80% идет практически максимальным током, АКБ такое переживет, но как повлиять на время заряда 80-100% без последствий для АКБ? кто нибудь знает? А время сократилось с 15 до 10 минут. О чем это говорит? Да просто производитель теперь решил заряжать старые АКБ на ~ 5% меньше, или точнее включать индикатор "готово" чуть раньше.
Если взять AL 1110 CV то после зарядки на 100% и включении зеленого индикатора зарядка продолжается еще около 10 мин, и только после щелчка реле зарядка прекращается.
Но думаю производителю такой подход удобен, когда будет сравнивать новые и старые АКБ, почему бы старые не зарядить поменьше - цифры будет краше...
07.01.2019 в 21:15:56
ole325 написал: Берем старый 5 ah, зарядка до 80% идет практически максимальным током, АКБ такое переживет, но как повлиять на время заряда 80-100% без последствий для АКБ? кто нибудь знает? А время сократилось с 15 до 10 минут.
В другой ветке я уже писал, самое загадочное, как теперь эта суперзарядное будет охлаждать акки на банках 18650 ? :confused:
07.01.2019 в 21:36:58
Vadim63, может поставят элементы пельтье и будут охлаждать место примыкания, а не просто обдувать. :popcorn
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу