Аватар пользователя
Norco-77

Местный

Регистрация: 03.10.2016

Ростов-на-Дону

Сообщений: 276

08.06.2021 в 23:36:52

#6995681

LoNS написал: Скиньте чтоль ссылочку на это объявление

Оно уже закрыто... Я попросил, чтобы в резерв поставил.. Вот видео прислали..

0
Аватар пользователя
LoNS

Местный

Регистрация: 13.02.2014

Москва

Сообщений: 398

08.06.2021 в 23:46:03

#6995685

Norco-77 написал:

LoNS написал: Скиньте чтоль ссылочку на это объявление

Оно уже закрыто... Я попросил, чтобы в резерв поставил.. Вот видео прислали..

Norco-77, Болгарко огонь. Винты не кручены, состояние новье, серийник 666, маде ин Немеция, работает отлично. За сколько сторговались?

0
Аватар пользователя
EFSW

Местный

Регистрация: 06.03.2020

Донецк

Сообщений: 43

09.06.2021 в 08:02:10

#6995746

LoNS, балистол закончился, заливал керосином. Видимо недостаточно тщательно. Вечером прикреплю фотокарточки - там не матерая ржавчина, а неприятный налет. В любой сервис отправлять из моего региона будет немного накладно, поэтому все сам. Кроме того, возник теоретический вопрос - на 60с можно поставить редуктор от 60фс? Может кто-то уже пробовал. Ибо по остальным запчастям они идентичны.

0
Аватар пользователя
svchost

Местный

Регистрация: 22.10.2011

Москва

Сообщений: 497

09.06.2021 в 18:39:08

#6995875

ребят, извиняюсь если вопрос обмусолен уже сто раз, но все же, обязательно ли нужен ЧЕК на инструмент bosch при возникновении гарантийного случая, или достаточно сертификата?

Покупаю инструмент bosch в одном известном интернет-магазине, кассовый чек обычно не вкладывают в заказ, только гарантийный талон, причем без даты продажи - чем это чревато? При гарантийном случае самому вписывать дату продажи? так ведь несовпадение цвета шариковой ручки будет видно - не придерутся? Или не надо дату продажи вписывать, и так примут?

0
Аватар пользователя
Alpen

Местный

Регистрация: 21.12.2016

Оренбург

Сообщений: 4990

09.06.2021 в 19:38:21

#6995893

svchost написал: ребят, извиняюсь если вопрос обмусолен уже сто раз, но все же, обязательно ли нужен ЧЕК на инструмент bosch при возникновении гарантийного случая, или достаточно сертификата?

Покупаю инструмент bosch в одном известном интернет-магазине, кассовый чек обычно не вкладывают в заказ, только гарантийный талон, причем без даты продажи - чем это чревато? При гарантийном случае самому вписывать дату продажи? так ведь несовпадение цвета шариковой ручки будет видно - не придерутся? Или не надо дату продажи вписывать, и так примут?

svchost, обычно, известные интернет-магазины чек на электро-почту присылают, но чек вроде не нужен. На боше не нашел, а у метабо "В гарантийный ремонт принимается инструмент при обязательном наличии правильно оформленных документов: гарантийного талона установленного образца с правильно и полностью заполненными полями, штампом торговой организации и подписью покупателя."

0
Аватар пользователя
LoNS

Местный

Регистрация: 13.02.2014

Москва

Сообщений: 398

09.06.2021 в 22:41:28

#6996002

svchost написал: ребят, извиняюсь если вопрос обмусолен уже сто раз, но все же, обязательно ли нужен ЧЕК на инструмент bosch при возникновении гарантийного случая, или достаточно сертификата?

Покупаю инструмент bosch в одном известном интернет-магазине, кассовый чек обычно не вкладывают в заказ, только гарантийный талон, причем без даты продажи - чем это чревато? При гарантийном случае самому вписывать дату продажи? так ведь несовпадение цвета шариковой ручки будет видно - не придерутся? Или не надо дату продажи вписывать, и так примут?

svchost, Пицот раз уже говорили: ЧЕК НЕ НУЖЕН. Работает правило ИЛИ: чек ИЛИ гарталон ИЛИ сертификат По правилам торговли в России, любой магазин обязан предоставить вам чек. Если он этого не делает, значит нарушает закон и вы должны на это указать ему. Требуйте чек в любом виде. Применительно к синему инструменту, чек — дело второстепенное, даже третьестепенное. Тут важен гарталон и лучше всего пустой (только круглая печать), таким образом мы можем получить «бесконечную гарантию». Вы совсем стримы на ютюбе не смотрите? Только по форумам лазаете? Там Василий Иванов ясно все про это рассказывает, а я лично задавал ему эти вопросы в эфире.

0
Аватар пользователя
LoNS

Местный

Регистрация: 13.02.2014

Москва

Сообщений: 398

09.06.2021 в 22:45:23

#6996005

EFSW написал: LoNS, балистол закончился, заливал керосином. Видимо недостаточно тщательно. Вечером прикреплю фотокарточки - там не матерая ржавчина, а неприятный налет. В любой сервис отправлять из моего региона будет немного накладно, поэтому все сам. Кроме того, возник теоретический вопрос - на 60с можно поставить редуктор от 60фс? Может кто-то уже пробовал. Ибо по остальным запчастям они идентичны.

EFSW, Плохо что закончился, надо срочно купить. Редуктор поменять можно без проблем. Я менял. Шевелев по-моему еще менял. НО...4087р

0
Аватар пользователя
svchost

Местный

Регистрация: 22.10.2011

Москва

Сообщений: 497

09.06.2021 в 23:04:11

#6996011

LoNS написал: Вы совсем стримы на ютюбе не смотрите?

ютуб смотрю и много, но не стримы. Раньше не придавал значения продленной гарантии , т.к. вообще не знал о ней.

LoNS написал: ут важен гарталон и лучше всего пустой (только круглая печать), таким образом мы можем получить «бесконечную гарантию».

ну вот у меня со всем купленным инструментом bosch гарантийные талоны с печатью, ну и модель вписана, даты продажи нет. Не могли бы вы обьяснить мою последовательность действий при наступлении гарантийного случая, то есть, что делать с талоном (выше я уже спрашивал) - вписывать самому дату или так без даты и нести в ремонт? И второй вопрос - если я такой инструмент хочу зарегестрировать на сайте bosch , там есть графа "дата покупки" - что в ней писать? Ну как бы очевидно(наверно) что сегодняшним числом, так? тогда потом в ремонте не зададут вопросы, мол на сайте указано конкретное число, а чека у вас нет и в гарантийном талоне в поле дата продажи - пусто, тогда откуда вы взяли дату покупки?

Не могли бы вы разжевать эти моменты, если вас не затруднит, спасибо!

0
Аватар пользователя
svchost

Местный

Регистрация: 22.10.2011

Москва

Сообщений: 497

09.06.2021 в 23:17:28

#6996015

LoNS написал: По правилам торговли в России, любой магазин обязан предоставить вам чек

На мою последнюю покупку чек мне предоставили без проблем, стоило только попросить. скинули на мыло. Но кроме последней покупки имеются еще две покупки двухгодичной давности, по которым чек не выслали, а скинуть я и не просил, т.к полагал что гарталона хватит, а продленной гарантии понятия не имел. Итого, на те две двухгодичные покупки (перф и шуруповерт) чеокв нет, теперь их просить найти чеки за покупки двухгодичной давности как-то... глупо что-ли? да и не уверен что найдут уже, однако к покупкам есть гарталоны с печатями и вписаной моделью, даты продажи так же нет. Свою последнюю покупку, к которой чек скинули я зарегил на сайте бош, для продления гарантии, и указал там дату покупки из чека, тут все логично. Зарегестрировал и скачал сертификат продленной гарантии. А как быть с перфом и шуриком двухгодичной давности? При регистрации требуется указать дату покупки - я ее сам не помню, чека нет, а в гарталоне дата не указана. Предположим я сам впишу её ПРЯМЩАС, сегодняшним числом, но будет заметна разница в цвете шариковой ручки - могут придраться? Как мне зарегестировать для продления гарантии на три года те два инструмента, учитывая, что у меня есть к ним гарталоны без даты продажи, а так же как поступать при гарантийном случае, вписывать какую-либо дату в талон или нести как есть без даты?

0
Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

09.06.2021 в 23:18:43

#6996017

svchost, При оформлении сертификата указывается дата продажи. Она же ставится в гарантийном талоне. Первый год ремонт осуществляется по гарантийному талону, в последующие два нужен и талон и сертификат. Интернет-магазин обязан электронный чек присылать на почту или в СМС по желанию или это делает платежная платформа. Ну и банк владельца карты такую операцию фиксирует и ее можно распечатать.

0
Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

09.06.2021 в 23:22:53

#6996018

svchost написал: Как мне зарегестировать для продления гарантии на три года те два инструмента, учитывая, что у меня есть к ним гарталоны без даты продажи, а так же как поступать при гарантийном случае, вписывать какую-либо дату в талон или нести как есть без даты?

Ставите дату не позднее 28 дней от момента регистрации и вперед.

0
Аватар пользователя
LoNS

Местный

Регистрация: 13.02.2014

Москва

Сообщений: 398

09.06.2021 в 23:48:18

#6996028

svchost, Вредные советы. Уберите малолетних детей от экрана :)) 1) Забываем и забиваем на сайт регистрации продления гарантии. 2) Подбираем по тону чернила в гарталоне. 3) При наступлении гар. случая, например, 10 июня 2021 вписываем дату продажи в гарталон 10 мая 2021. Примечание: если инструмент обшарпан и покоцан и выглядит как смесь Прохора Шаляпина и Кончиты Вурст, то дату пишем полугодовалой давности или больше, но не более 11 мес. 4) Идем на сайт https://www.major-express.ru/boschstart.aspx вызываем мажорного курьера и оформляем заявку на ремонт. 5) Ждем курьера. Ему отдаем инструмент (без навесного оборудования) и гарталон с вписаной «правильной» датой. Профит!

0
Аватар пользователя
EFSW

Местный

Регистрация: 06.03.2020

Донецк

Сообщений: 43

11.06.2021 в 08:23:43

#6996399

Балистол конечно весят отличная, везде где достал - счистил ржавый налет, однако чем лучше обработать внутреннюю часть патрона и кулачков? Посоветуйте средство для бесконтактного удаления ржавого налета, ну и бессмывочное, желательно. Что-то похожее на цинкарь стрёмно использовать. П.С. Хотел разобрать патрон, тщательно вычистить везде и собрать обратно.

0
Аватар пользователя
LoNS

Местный

Регистрация: 13.02.2014

Москва

Сообщений: 398

11.06.2021 в 22:47:18

#6996598

Внутри ржавчину не видно, можно и не трогать.

0
Аватар пользователя
Alpen

Местный

Регистрация: 21.12.2016

Оренбург

Сообщений: 4990

11.06.2021 в 23:31:48

#6996613

EFSW, ну есть всякие преобразователи ржавчины, народные способы - уксусом, лимоном или кока-колой(но я сам не экспериментировал). Если патрон работает, я бы смазал и забил. Воронение можно клевером или его аналогами восстановить, в оружейных магазинах поинтересуйтесь.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу