LoNS написал: Вы совсем стримы на ютюбе не смотрите?
ютуб смотрю и много, но не стримы. Раньше не придавал значения продленной гарантии , т.к. вообще не знал о ней.
LoNS написал: ут важен гарталон и лучше всего пустой (только круглая печать), таким образом мы можем получить «бесконечную гарантию».
ну вот у меня со всем купленным инструментом bosch гарантийные талоны с печатью, ну и модель вписана, даты продажи нет. Не могли бы вы обьяснить мою последовательность действий при наступлении гарантийного случая, то есть, что делать с талоном (выше я уже спрашивал) - вписывать самому дату или так без даты и нести в ремонт? И второй вопрос - если я такой инструмент хочу зарегестрировать на сайте bosch , там есть графа "дата покупки" - что в ней писать? Ну как бы очевидно(наверно) что сегодняшним числом, так? тогда потом в ремонте не зададут вопросы, мол на сайте указано конкретное число, а чека у вас нет и в гарантийном талоне в поле дата продажи - пусто, тогда откуда вы взяли дату покупки?
Не могли бы вы разжевать эти моменты, если вас не затруднит, спасибо!