07.02.2006 в 18:03:28
ЖУРНАЛ «FORTUNE» НАЗВАЛ DEWALT ОДНОЙ ИЗ 10 САМЫХ БЫСТРОРАЗВИВАЮЩИХСЯ ТОРГОВЫХ МАРОК
Исследование, проведённое журналом «Fortune» в начале 2006 года, показало, что торговая марка DeWALT «стала прорывом 2005 года». Целью исследования было выявить торговые марки или бренды, которые продемонстрировали наибольший рост, ставший результатом сбалансированной стратегии в течение трехлетнего периода с 2001 по 2004 годы. Результаты этого эксклюзивного исследования были опубликованы в номере журнала «Fortune» за 31 октября 2005 года (www.fortune.com)).
Статья в журнале «Fortune», посвященная стратегии продвижения торговой марки DeWALT, называется «Понимание своего потребителя». Кстати, данная стратегия последовательно осуществляется с 1992 года. Повышенное внимание к потребностям профессиональных пользователей позволило компании DeWALT быстро занять ведущие позиции в мире среди производителей инструмента промышленного применения.
Чез Сеймур, вице-президент компании DeWALT по Европе, Ближнему Востоку и Африке (EMEA), заявил, что "эффективность бренда DeWALT является результатом последовательных и неустанных усилий, направленных на исследование требований, предъявляемых конечными пользователями к профессиональному инструменту. Это помогло привнести верные решения, отвечающие потребностям и нуждам строителей, непосредственно на строительные площадки. Эта общая и простая философия компании DeWALT является краеугольным камнем ее бизнес-модели. Мы направляем свою энергию на то, чтобы знать и понимать эти потребности, и в течение нескольких лет наша компания отставала в этом отношении от Северной Америки. Сейчас же мы находимся на правильном пути к тому, чтобы занять ведущие позиции в оснащении производственных предприятий промышленным, высококачественным и надежным электроинструментом".
Торговая марка DeWALT заняла достойное место среди некоторых ведущих мировых брендов, таких как Google, iPod, Sony Cyber-shot, Gerber, Subway, BP, LeapFrog, Sierra Mist и Eggo. Таким образом, DeWALT признан одним из самых быстро развивающихся брендов, а сама компания - играющей ведущую роль в мире по результатам ее финансовой деятельности.
Источник: www.dewalt.ru
07.02.2006 в 21:23:01
Ну и я приложил к этому руку - на моем счету купленный в октябре 2-кг перфоратор.
08.02.2006 в 13:25:39
ага.... за счет переноса производства в Китай....
08.02.2006 в 13:34:19
Ну а что поделаешь? Главное для меня, что есть сервисная сеть и приятная эргономика.
08.02.2006 в 14:13:05
2Andrej Так это только до 2004 года? а за 2005 надо смотреть :)
08.02.2006 в 14:56:41
V.OL.F. написал : ага.... за счет переноса производства в Китай....
В Шанхае поизводят гайковерт под маркой " СТХ" ,цена около 50 баксов.
08.02.2006 в 15:08:45
Такой же "СТХ" в желтом корпусе стоит 10153 руб ,прибыль 600 % - "Таким образом, DeWALT признан одним из самых быстро развивающихся брендов, а сама компания - играющей ведущую роль в мире по результатам ее финансовой деятельности." ;) :D
08.02.2006 в 15:11:27
2 roland petrov - а при чем DW????
08.02.2006 в 15:37:04
V.OL.F. написал : 2 roland petrov - а при чем DW????
Кто знает...:)
in my humble opinion
08.02.2006 в 15:38:14
V.OL.F. написал : 2 roland petrov - а при чем DW????
DW, конечно ни причём ... Статья в журнале «Fortune», называется «ПОНИМАНИЕ СВОЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ" ;) :D "Ну а что поделаешь?" ;) :D Главное , сервисная сеть и приятная эргономика :D
08.02.2006 в 15:49:21
А я бы с удовольствием хапнул за полтинник такой СТХ.
ЗЫ. Кто видел в продаже?
in my humble opinion
08.02.2006 в 16:39:21
[QUOTE=Kvost]А я бы с удовольствием хапнул за полтинник такой СТХ.
«Понимание своего потребителя». "Эта общая и простая философия DeWALT является краеугольным камнем ее бизнес-модели." ;)
А у "СТХ" нет такой прекрасной философии ... :D
Kак же, брать инструмент без философии и бизнес-модели ? ;) :D
08.02.2006 в 23:22:37
CXT. CTX - это мониторы, товарищи. :-)
09.02.2006 в 21:25:41
Archibald написал : CXT. CTX - это мониторы, товарищи. :-)
Ладно, СХТ. Где разжиться то?:)
in my humble opinion
09.02.2006 в 22:26:46
То roland petrov: Ай, какие мы остроумные. Свобода выбора - не нравится, не бери!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу