Аватар пользователя
awgidro

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Рыбинск

Сообщений: 150

28.09.2008 в 19:36:35

#853071

Всем привет!Сегодня культивировал участок SunGarden MTD T240!После двух часов работы появился посторонний звук в редукторе!При снятии двигателя обнаружил,что развалилась обойма верхнего подшипника!Подскажите из за чего это произошло?И сложно ли менять подшипник?

Аватар пользователя
E_Z

Местный

Регистрация: 10.04.2008

Серпухов

Сообщений: 814

28.09.2008 в 21:50:59

#853170

awgidro написал : развалилась обойма верхнего подшипника

Это Вы про прижимной подшипник сцепления? :( А сколько часов он наработал примерно? Может, это связано с центровкой двигателя...

Аватар пользователя
awgidro

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Рыбинск

Сообщений: 150

29.09.2008 в 08:02:56

#853445

Нет не выжимной.А подшипник качения.Он под выжимным находится.А отработал культиватор 8 часов

Уважаемый KIRPANND! ВЫ случайно весь редуктор не разбирали?Меня интересуют номера подшипников на червячном валу?

Аватар пользователя
E_Z

Местный

Регистрация: 10.04.2008

Серпухов

Сообщений: 814

02.10.2008 в 12:15:45

#857500

2awgidro KIRPANND крайний раз был на форуме 11-06-2008 16:20 ... Похоже, Вам первому придется этим заняться... А в сервис не думали отвезти?

Аватар пользователя
awgidro

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Рыбинск

Сообщений: 150

02.10.2008 в 12:40:49

#857528

Что бы в сервис отправить,сказали вези весь культиватор.МНЕ УаЗик надо тогда нанимать-из деревни привезти.НАКЛАДНО!ЗНАТЬ бы номер подшипника,сам бы разобрал.

Аватар пользователя
E_Z

Местный

Регистрация: 10.04.2008

Серпухов

Сообщений: 814

02.10.2008 в 12:57:26

#857559

2Андрей Т. А в сервис Вашей фирмы с такими проблемами обращались? Насколько это частая поломка, интересно? И в чем может быть причина?

Аватар пользователя
Rafai

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Уфа

Сообщений: 11

09.10.2009 в 13:30:04

#1410478

Привет всем садоводам России !!! У меня мотоблок SG T240 6 л.с. - такая же проблема как и у E_Z - при холостых работает нормально, а вот при нагрузке - тоже самое вау-вау начинается, не сразу а как полчаса попашешь поле, если выжать сцепление без нагрузки в течение 2 мин работа движка нормализуется. Короче проделки автогаза это - никто не знает как правильно поступить- может его просто убрать и сделать ручной газ - кто как считает. Считаю этот автогаз в наших российских условиях эксп-ии ненужной вещью - нужно использовать макс мощность мотора - потому что почва не такая мягкая и всякой гадости встречается полно при пахоте типа веревок, камней и т.п.:help

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.04.2010 в 00:29:52

#1780599

но работает устойчиво, а вот как выжимаешь сцепление - так начинается неустойчивая работа - вроде как обороты "много"-"мало"-"много"-"мало"- звучит как бы так : вау-вау-вау-вау... (как будто на мотоциклах газуют байкеры).

Дело в недоработки конструкторов, все просто тяга автогаза проходит очень близко с (маховиком - крыльчаткой) зажиганием, на маховике установлен очень сильный магнит (это конечно очень хорошо) но он то и подгазовывает ваш агрегат, проходя мима тяги (железной) он просто примагничавает его тем самым открывает и закрывает заслонку и меняет смесь бензина (объедненная) , на холостых двигатель не чувствует этих перепадов, но вот когда он под нагрузкой и происходит вау-вау-вау-вау... , при бедной смеси происходит понижение мощности двигателя на 15-20% в сравнении с "идеалом", а когда магнит проходит точку соприкосновения с тягой здесь (автоподача топлива) срабатывает на ура, поэтому и гуляют обороты. Исправить неисправность очень просто просто заизалируйте тягу, или поставте перегородку между маховиком и тягой - желательно что бы ее ставили из алюминия к примеру.

Аватар пользователя
Санек

Местный

Регистрация: 10.05.2009

Сообщений: 29

28.04.2010 в 19:00:38

#1788210

Привет садоводам! У меня SG 240 OHV 6.0. Проблема со сцеплением,сразу копает нормально,а через минут 15 начинает буксовать сцепление. Попробовал регулировать как в инструкции написано, все осталось так же. может у кого была такая проблема , подскажите как устранить. Спасибо.

Аватар пользователя
awgidro

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Рыбинск

Сообщений: 150

28.04.2010 в 20:21:44

#1788326

Фрикционная накладка на чашке сцепления(НА ДВИГАТЕЛЕ)в нормальном состоянии?

Аватар пользователя
Санек

Местный

Регистрация: 10.05.2009

Сообщений: 29

30.04.2010 в 07:35:42

#1790969

посмотреть пока некогда, а что с ней может быть? Вообще он новый , по идее должно быть все в порядке.

В выходные посмотрю что там с этой чашкой

Аватар пользователя
awgidro

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Рыбинск

Сообщений: 150

30.04.2010 в 10:58:48

#1791260

Причин может быть несколько:1.Не соосно отрегулирован двигатель по отношению к Редуктору(три болта и красный хомут)2.Регулировка тросом.3.Конус сидит не по всей поверхности,а тоненькой кромкой(у меня коллега перешлифовывал чугунный конус на редукторе,а в чашку вклеивал феррадо и растачивал по месту(по конусу).К стати:чугунный конус проверили на биение (на шлицевой оправке),оно было 4 десятки.

Аватар пользователя
Санек

Местный

Регистрация: 10.05.2009

Сообщений: 29

02.05.2010 в 07:21:40

#1794002

Co сцеплением разобрался, все работает нормально теперь. появилась другая проблема, нагревается сильно и начинает стрелять в глушитель. Потом вообще глохнет,постоит остынет опять работает. Но нагревается буквально за 15-20 минут,а остывает не меньше чем за сорок минут. Вобщем чтобы им вскопать 6 соток надо целый день. А еще когда в баке остается бензина 1/3 начинает двигатель вау-вау как писали выше делать,долил бензин пошел нормально. Может он и рассчитан на 20 минут поработал- 40 покури?

Аватар пользователя
awgidro

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Рыбинск

Сообщений: 150

02.05.2010 в 08:04:46

#1794017

Со сцеплением что было?Двигатель нагревается примерно 120 градусов-это нормально!

Аватар пользователя
Санек

Местный

Регистрация: 10.05.2009

Сообщений: 29

02.05.2010 в 20:04:45

#1794649

отрезал часть пружины на тросе привода сцепления и буксовать перестало. Там просто хода не хватало рычага. а двигатель греется это полбеды,после нагрева он стрелять в глушитель начинает,в карбюратор лезть без толку, выстрелы это от клапанов скорее , но туда совсем стремно залезать. Попробую еще завтра , если ничего не изменится придется везти в Воронеж в сервис.

Аватар пользователя
Skyline

Местный

Регистрация: 04.05.2010

Москва

Сообщений: 5

05.05.2010 в 00:12:15

#1797905

На форуме есть тема по Sungarden T-35 Я там консультировался... http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=1797804&posted=1#post1797804

Абсолютно та же беда. Неустойчивая работа автоматики дросселя. Карбюраторы аналогичные. Может быть кто разобрался, в чем корень зла?

Три сезона бед не знал. Конструкция рабочая! Где то надо подкрутить!!!

Гуляют обороты. Глохнет немного поработав.
Невозможно открыть воздушную заслонку, т.к. при этом глохнет сразу.

Все уж разобрал и промыл 2 раза. Свечи менял:confused:
Вспахал вчера 2 грядки и 50 раз запускал;)
Раньше 10 соток легко за пол дня... Ну что за.....:mad:

Аватар пользователя
Skyline

Местный

Регистрация: 04.05.2010

Москва

Сообщений: 5

05.05.2010 в 00:28:17

#1797927

У соседа мотоблок на ураловском движке уже 25 лет дыр-дыр-дыр:) И никаких те сервисцентров не надо. Как же нас ная....вают китайские товарищи и торгаши(типа свои). Хочу обратно в совок, чтоб купить нормальный трактор, а потом обратно:) Задрали уже дерьмом китайским.

Где найти сервисмануал нормальный? Может знает кто?

Аватар пользователя
Skyline

Местный

Регистрация: 04.05.2010

Москва

Сообщений: 5

05.05.2010 в 00:34:18

#1797942

Мне этот драндулет нужен то, тока на майские выходные, чтоб участок не запустить. Чем в сервисе деньги тратить проще выкинуть. Извините.... крик души.

Аватар пользователя
kvk-sakh

Местный

Регистрация: 24.05.2010

Южно-Сахалинск

Сообщений: 5

24.05.2010 в 20:59:42

#1829253

Подскажите из-за чего идет быстрый износ вилки сцепления на SunGarden T240 OHV 5.0. Поставил новую, и "сотки" не пропахал , как "лапки" этой вилки просто стерлись.

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

24.05.2010 в 23:53:36

#1829690

kvk-sakh написал : Подскажите из-за чего идет быстрый износ вилки сцепления на SunGarden T240 OHV 5.0. Поставил новую, и "сотки" не пропахал , как "лапки" этой вилки просто стерлись.

Да ну элементарно же! Если сняли вилку как не смогли заметить что на конической муфте подшипник заклинил? Посмотрите на него он наверняка посинел весь от перегрева, раз вилка сточилась. Заодно сразу проверяйте верхний подшипник вала в редукторе, обычно его тоже под замену. После замены не забудьте вал осадить

Аватар пользователя
kvk-sakh

Местный

Регистрация: 24.05.2010

Южно-Сахалинск

Сообщений: 5

26.05.2010 в 03:03:16

#1831731

SERVER77 написал : Да ну элементарно же!

Огромное спасибо!!! Причина найдена !!!

Аватар пользователя
kvk-sakh

Местный

Регистрация: 24.05.2010

Южно-Сахалинск

Сообщений: 5

02.06.2010 в 12:53:56

#1843911

Чуть сточенную вилку удалось восстановить путем просверления в нее двух шурупов.
Отпахал свои дачные сотки за милую душу !!! :)))

Аватар пользователя
kvk-sakh

Местный

Регистрация: 24.05.2010

Южно-Сахалинск

Сообщений: 5

02.06.2010 в 19:05:54

#1844511

kvk-sakh написал : Подскажите из-за чего идет быстрый износ вилки сцепления на SunGarden T240 OHV 5.0.

Прикипел этот подшипник. Заменил на похожий всего за 100 р. и культиватор в строю. :)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

08.06.2012 в 18:11:41

#3141329

подскажите заменил подшибник а как это осадить вал?]

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

08.06.2012 в 22:17:24

#3141856

Смотрите читайте. Пожалуйста, не за что ))

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

10.06.2012 в 15:00:25

#3144694

а если менялась верхняя часть сцепления ,т.е. на которой ферадо. после сборки что то трудно вращается двигатель стартером.

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

10.06.2012 в 22:18:02

#3145429

Между чашкой и двигателем должна стоять втулка, на некоторых моделях стоял плоский упорный подшипник, проверьте может новая чашка задевает за двигатель? Ну а если при вытягивании шнура стартера начинают вращаться фрезы, значит сцепление не отрегулировали

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

11.06.2012 в 17:46:08

#3146547

подшипник в норме.редуктор не врашается.а что то мешает. когда осаживалчашку пришлось с силой забивать .боюсь что чтонибуть сместилось внутри.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу