05.06.2008 в 16:45:36
Приветствую! Чертовски симпатичны мне эти желтые и красные чемоданчики! Хонду не рассматриваю по причине "денегнетнифига". В общем, почитал, посмотрел. Накопились вопросы, ответы на которые я не нашел. Хотелось бы услышать мнения обладателей инверторных электрогенераторов Kipor. Ну и всех, кто может помочь, тоже :) В принципе, мне интересны любые инверторные агрегаты.
1) С какой моделью генератора вам приходилось работать? 2) Производили ли вы замеры расхода топлива на различных режимах? Каковы результаты? Как вообще оцениваете прожорливость? Насколько экономичен "экономичный режим"? 3) 12V выход выдает ровно 12 вольт? Или сколько? Можно ли заряжать автомобильные АКБ? 4) Каков ресурс в моточасах? Через какое время ожидать сюрпризов? Сколько часов отмотал ваш агрегат? Что с ним приключилось за это время? 5) Какова перегрузочная способность генератора? Какие реактивные нагрузки вам удавалось запускать? На каких нагрузках срабатывала защита? 6) Какие недостатки вы видите в своём агрегате? Удалось ли вам их устранить? 7) Хотелось бы услышать пару слов об общем впечатлении от агрегата. Под какие задачи он покупался? Насколько он с ними справился?
Вообще любые комментарии и мнения об инверторных агрегатах очень приветствуются. Заранее спасибо!
18.06.2008 в 18:53:34
Привет! У моего хорошего знакомого под Питером по моему 400-ваттный. Он его переделал под баллоный газ. С его слов работает генератор ежедневно по 4-5 часов. Расход сжиженного газа порядка 300 г/час. Из реактивных нагрузок он упоминал только насос типа "Ручеек" с коллекторным двигателем и UPS, используемый им в прямом назначении. Учитывая его опыт, я приобрел двухкилловатный газовый генератор на фирме G1. Он правда не инверторный, но на даче без стационарного электроснабжения незаменим. Тянет практически любой электроинструмент, включая сварочный инвертор САИ200 фирмы ТСС, правда я перестраховался и добавил инвертору еще батарею электролитических конденсаторов на входе. Расход газа на холостом ходу порядка 300г/час, под нагрузкой в 1,2 кВт (утюг) - около 450 г/час. Сейчас заканчиваю эксперименты по установке впрыскового газового оборудования на одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель. Результаты обнадеживающие.
19.06.2008 в 14:45:22
Зачем конденсаторы на входе? Для переменки это только нагрузка, а если этим Вы хотели компенсировать реактивную мощность, то хочу вас расстроить - инвертор ее не потребляет.
19.06.2008 в 18:52:38
По поводу инверторов Вы меня не расстроили, что это такое я знаю не понаслышке, а эксплуатирую их на протяжении последних девяти лет. Правда немножко другие, для двигателей переменного тока. И цели компенсировать реактивную мощность я не преследовал. Идея состояла в том, чтобы дать генератору время для реагирования при повышении нагрузки на него, когда инвертор сварочника начинает работать в полную мощность, в момент разжигания дуги, это около секунды. Довешена батарея из четырех электролитических конденсаторов по 4000 мкФ/600В со своей цепью предварительного заряда и включению их через 0,5 сек после окончания заряда родных конденсаторов в сварочнике. Мост для них выполнен на двух диодно-тиристорных сборках. Взяты детали как раз из инвертора можностью 160 кВт, ремонт которого признан нецелесообразным. Необходимость этого решения я проверю недели через две, пока это все прекрасно работает, я варю забор на даче, времени на эксперименты со сварочникам пока нет. :(
20.06.2008 в 05:27:30
Купил я себе "красный чемоданчик", правда не "Kipor", а сделанный "с настоящим немецким качеством" :D "Fubag" TC 2600. Естественно, отличается от аналогичного Кипора только наклейками. Весит вместе с топливом 30 кг, в принципе одному можно переносить. У него номинальная мощность 2,3 квт, максимальная мощность 2,6 квт. Болгарка мощностью 2,3квт работала без проблем. Отказалась работать маленькая болгарка Sparky 1,2 квт. с электронным регулятором оборотов (в обычной электросети работает без проблем). Сварочный инвертор Blue Weld 170/1 варит без проблем на токе до 80 ампер, но если ставить на сварочнике ток более 80 ампер, то в момент зажигания дуги срабатывает защита генератора. Но и при таком токе (80 а) у меня получалось варить электродом 4,0 нижние швы (правда электрод ESAB, ОК 46.00) (учитывая, что сварщик я на букву Х). Пробовал подключать к генератору сварочный инвертор ASEA-180 - не получилось поднять сварочный ток выше 50 А - срабатывала защита генератора
Выход на 12 вольт есть, без нагрузки напряжение на выходе показывает 18 вольт. Заряжать аккумулятор пока не пробовал.
Наработка на данный момент составила около 60 часов. После 15 часов работы сменил масло (было очень черное). Масло заливаю синтетику Castrol 10W-40.
В экономичном режиме устанавливаются более низкие обороты и при небольшой нагрузке действительно экономится топливо. Складывается впечатление о том, что агрегат действительно экономичный. Делать замеры сколько и на каком режиме будет потреблять бензина - нет времени.
20.06.2008 в 10:39:38
"В экономичном режиме устанавливаются более низкие обороты и при небольшой нагрузке действительно экономится топливо." Вот это, с моей точки зрения, основное преимущество инверторных генераторов.
11.07.2008 в 18:02:58
Владею ТСС Элаб 1000Ки уже больше 3х лет. Проблемы которые были - плавали обороты под немаксимальной нагрузкой и потом стал плохо заводится, решилось все заменой свечи. Зимует на даче - при минус 30 не заводил (не довелось), а при -10 нормально. Подключаю пылесос "Вихрь" 1КВт, насос Кама-10, дрель, лобзик, болгарка 850Вт, рубанок Интерскол 1Квт, Эл.фен 1200Вт - вот с последним проблеммы - на максимальных режимах срабатывает защита. Сварку не пробовал, но думаю купить более мощный генератор для белее "прожорливых" потребителей. Расход не замерял.
13.07.2008 в 00:25:41
Есть небольшой опыт эксплуатации Кипоровских и Хондовских движков 160 и 200 кубиков. На старой работе шеф решил съэкономить и стал ставить на машинки китайчат. Режим работы очень жеский почти всегда полный газ (мини-багги). Китайцы начали сыпаться почти сразу, от мелочей вроде оторванных глушителей, до серьезных - оторвавшимся магнитом на маховике снесло катушку зажигания с мясом. Японцы по-крече в разы, хорошие машинки.
09.04.2009 в 16:07:42
Вроде бы опредеиося с выбором ,а тут попался на глаза KIPOR KGE-4000х что за зверь? и что вобще за KIPOR стоит ли оно внимания ? пишут и чугунный цилиндр.и верхнее расположение клапана, и аналог хонды, главное цена интересная , кто расскажет про эти изделия?
09.04.2009 в 19:05:46
PRST написал : что вобще за KIPOR стоит ли оно внимания
У меня был KIPOR , правда, менее мощный - кВт на 3. Не прожил и полгода в очень щадящем режиме - вышла из строя электроника. Сдал назад со скандалом за деньги. По мотору явных косяков не было, но: очень шумно (хотя был глушитель), сильные вибрации, запах выхлопа (когда работал, пахло по всему участку в 24 сотки). После него пробовал еще 2 варианта китайцев - та же картина. Пришел к решению брать SDMO или GESAN на базе родной Хонды
10.04.2009 в 13:06:15
Спасибо всегда лучше знать мнение ,тех кто работал с этм агрегатом.
11.04.2009 в 12:24:31
Это не мнение, а провокация!!! Kipor-вполне достойный китаец, а какая такая электроника в нем есть? Про запах-это вообще бред, чему там вонять ? Все бензодвижки работают на составе смеси, близкой к стехеометрической. И страна производства общих принципов 4х тактных двигателей изменить не может!!!
12.04.2009 в 08:17:16
Были случаи когда от вибрации откручивался генератор от ДВС, соответственно при этом разбиваеться узел их стыковки. Считаю что Кипоры ничем не лучше и не хуже других Китайских генераторов.
12.04.2009 в 08:22:28
У генератора конусное соединение ДВС и самим генератором, да еще и шпилькой стягивается! Не верюя, что там что то может открутится, даже без шпильки ротору дется не куда, у него подшипник в задней крышке, а крышка 3-4 болтами притянута!!!
12.04.2009 в 08:29:56
Возможно, но наша фирма продаёт кипор, и я озвучил ту проблему с которой сталкивался. Очень много брака !!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу