17.12.2011 в 11:30:37
Почему не пашет? Двигатель глохнет? Или закапывается? Ziko,
17.12.2011 в 11:32:31
Ziko написал : если нужно пахать, то нужен тяговый класс не ниже 0,6,
Ну это Вы зря так - МБ пашут без проблем, вопрос нада ставить правильно изначально: ставить заводской плуг и будет пахать. А если цеплять что попало и главное сколько попало - при таком подходе и Кировца можно остановить. У меня земля легче - таскаю два корпуса, но у нас супесь и торфяники. Если б не тянул - таскал бы один корпус.
17.12.2011 в 11:34:57
Добавлю, что МТЗ в аккурат под наше земледелие заточен, а это не маловажно, поскольку доработка трактора под культуру тоже в денюжку выливается.
17.12.2011 в 11:46:48
Да китайца и в Москве взять не проблема. Вот с обслуживанием потом как? На данный момент работаю в Москве купить расходники к китайцу непроблема а потом как? Ведь не поедешь за масленым фильтром в Москву или еще за какой мелочью. Не говоря уже и о серьезных каких поломках.
Вот купили мы мотоблок, как писал ранее с Движком ЗИД 5. Нормальный движок. Отработал как положено, лес таскал исправно все 14 лет. Ну нужно ему уже поршневые кольца поменять. Стоимость ремонта копейки. Так нет нигде колец то. Ни в Уфе ни во Владимире. Так как сняли движки с производства в 2007 году. Мне продавцы говорят есть кольца от Москвича. Я у них спрашиваю а как же с температурным режимом? У двигателя ЗИД 5 рабочая температура 130 градусов а у автомобиля Москвич 80 градусов. Так продавцы в один голос говорят на сезон хватит. Им лишь бы впарить, а там сам е....сь
pelipenko,
17.12.2011 в 13:56:41
785912 написал : возможно ли устанивить на шасси МТЗ 132 Дизельный двигатель KIPOR KM2V80G
Даже не знаю... В теории все поставить можно.
785912 написал : если да, то можно ли заказать изготовление шасси в комплектации (без двигателя) с электрооборудованием под установку этого дизеля.
Боюсь, что нет...
785912 написал : то какой из двигателей можно установить мощностью 16-20л/с.
Больше 13 л.с. не рекомендую. А тем, для кого ставим B@S 16 л.с., шасси продаем без гарантии.
17.12.2011 в 19:51:06
785912 написал : Почему не пашет? Двигатель глохнет? Или закапывается? [/b],
двигатель как раз не глохнет. Буксует. Может быть у меня навыка нет, но у моего приятеля (у которого МТ с 1998 г) техники много взякой и тракторов несколько ( у него свое дело, делает оцилиндрованное бревно), так тоже буксует при вспашке. Он использует 132 только для фрезирования грядок и таскания прицепов. Вот прицеп, как он говорит, таскает до 2т.
17.12.2011 в 20:11:06
На следующий сезон буду стараться овладеть вспашкой. Меня обнадеживает видео, где 132 пашет по целине. Будем оптимистами. Вопрос к БМП 58. Вы как я понял эксперт по МТ на другом форуме. Может поделитесь как идеально настроить плуг с учетом угла атаки и прочих важных констант.
17.12.2011 в 20:41:33
а педалька газа так и доложна болтаться? по моему туда пружинка просится.
17.12.2011 в 20:53:54
sergei12373 написал : а педалька газа так и доложна болтаться? по моему туда пружинка просится.
у меня не болтается
17.12.2011 в 21:17:19
Ziko написал : у меня не болтается
она подпружинена или просто на тросике держится?
17.12.2011 в 22:00:07
sergei12373 написал : она подпружинена или просто на тросике держится?
я не помню, тракторок на даче. Но не болтается это точно.
17.12.2011 в 22:06:45
Ziko написал : Может поделитесь как идеально настроить плуг с учетом угла атаки и прочих важных констант.
Вряд ли, я лучше опишу, чем описал профессионал. Ссылка в личке.
17.12.2011 в 22:45:05
БМП 58 написал : Вряд ли, я лучше опишу, чем описал профессионал. Ссылка в личке.
спасибо.
17.12.2011 в 23:33:27
БМП 58 написал : Вряд ли, я лучше опишу, чем описал профессионал. Ссылка в личке. Свое соображение высказал в личку.
Что Вы так шифруетесь. Выкладывайте все сюда.
17.12.2011 в 23:52:31
pelipenko написал : 152 можете не дождаться, поскольку в Беларусии сейчас не до него. Хотя аппарат достойный, но думаю и цена на него будет в два раза выше 132-го. Причем 132 на расхват, поэтому никто в тяжелые часы 152 производить не будет - пусть меня поправит БЕЛ-09. То что он лучше - сомнений лично у меня нету.
А зачем выпускать практически одноклассника. Чтобы отчитаться, что с конвеера завода сошел новый трактор? Не проще в условиях завода доработать 132-ой. Столько лет выпускают, а доработак никаких. Надо-то немного. Подключить ГН сразу к двигателю, например вместо ручного кикстартера. Прставить гидроруль, убрав тем самым зазоры в рулевой. Поставить больше колеса. Изменить передатосные отношения в коробке (особенно задние). Уменьшить обороты ВОМ до 540. И сразу совсем другой трактор. И на цену повлияет не сильно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу