15.03.2012 в 16:46:45
ValikTorsion написал : завод тоже оценит а может и внесет изменения в конструкцию трактора
За столько лет не оценил и не прислушился, а жаль. Ведь ни так много изменений надо внести и совсем другой трактор получится. Но пока тишина. Особенности государственной собственности. Частник давно-бы внес изменения.
15.03.2012 в 21:47:47
sokmix написал : Частник давно-бы внес изменения.
Вот не правы Вы, украинский ЗАЗ частное предприятие, выпускает Ланосы (в простонароде "анусы") - при отсутствии дорог как таковых ( по секрету скажу, мы дорогу обьезжаем по обочине - бездорожью - получается намного ровнее) клиренс авто составляет, если с пассажирами - то наверное вообще ничего не составляет, а так около 12 см. Это как нада за...ть мозги, чтоб такое для своего народа придумать? Вот китайцы - другое дело - переделывают за ночь - но там расстреливают за корупцию.
15.03.2012 в 23:09:31
pelipenko написал : в простонароде "анусы"
:applause::applause::applause: Народ, требуется Ваша помощь!!!:help В зимних условиях эксплуатации, столкнулся со следующей проблемой: для того чтобы завести двигатель, нужно чтобы воздушная заслонка была закрытой (это я делаю заблаговременно, после того как заглушил двигатель), но после пуска двигателя (на следующий день), проблема вернуть воздушную заслонку назад. Я думаю это из за тросика привода воздушной заслонки. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?:cool:
16.03.2012 в 09:40:04
ILIA2011 написал : воздушная заслонка была закрытой (это я делаю заблаговременно, после того как заглушил двигатель),
а попробуйте не закрывать заслонку заблаговременно тоесть оставлять ее открытой как ездили а при следующем пуске закрыть и заводить
16.03.2012 в 10:55:23
sas132 написал : а попробуйте не закрывать заслонку заблаговременно тоесть оставлять ее открытой как ездили а при следующем пуске закрыть и заводить
Там наверное конденсат в кожухе тросика, думаю просушка и ВДшка в помощь. А проще отключить трос и вручную закрывать открывать на период морозов, в кмз так - правда не только в морозы.
16.03.2012 в 16:20:26
pelipenko написал : вручную закрывать открывать на период морозов,
не получится закрытая - завел чуть прогрелся приоткрыл ,еще поработал еще приоткрыл
16.03.2012 в 16:53:59
ILIA2011 написал : Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
Вы зачем так все усложнили? Перед запуском закрыли, прогрели открыли и до следующего запуска оставили в покое. И правельно советуют просушить и смазать тягу (там не трос, а моножила в рубашке).
16.03.2012 в 21:07:45
Уважаемый Бел-09Н.Может подскажете, где можно найти погрузочное оборудование к 132?Спасибо
16.03.2012 в 22:26:01
Спасибо, что оперативно откликнулись по моей теме!:)
sas132 написал : а попробуйте не закрывать заслонку заблаговременно тоесть оставлять ее открытой как ездили а при следующем пуске закрыть и заводить
В том то и вся проблема, открываю заслонку пока двигатель горячий. На следующий день (если Т=-10 С.), это уже поблема. Вытягиваю (или втягиваю) заслонку с приложением усилий. А рычажок заслонки все таки пласмассовый, поэтому берет определенный стрем, что бы не поломать сей узел.
sas132 написал : закрытая - завел
чуть прогрелся приоткрыл ,еще поработал еще приоткрыл
Это и ёжику понятно. Но в том то и вся проблема, что по Вашему алгоритму не получается, в виду заклинивания данной системы. Есть предположения, что клинит эту систему при низких температурах привод заслонки на самом двигателе (когда он холодный).
sokmix написал : И правельно советуют просушить и смазать тягу (там не трос, а моножила в рубашке).
Может быть и так.
17.03.2012 в 15:12:55
Актагор написал : где можно найти погрузочное оборудование к 132?
Нами не изготавливается.
17.03.2012 в 19:18:10
Бел-09Н, Я тоже думал на эту тему, задумка была такая: фронтальный погрузчик должен быть быстро съёмным( подъехал, навешал , зашплинтовал 4 пальца) стрела навешена . А гидравлика (цилиндры с прикрученными шлангами,распределителем,баком гидравлики и насосом ) ставится отдельно,так проще не надо скручивать шланги, нет утечки масла ,да и в гидравлику никакой сор не попадет.Распределитель я хотел ставить отдельный на правое заднее крыло. На навеску должен был навешиваться гидробак и насос нш-32 с приводом то ВОМ. Остановило одно зависимый привод ВОМ:mad:
18.03.2012 в 20:05:56
ILIA2011, Я вообще убрал этот тросик, всё равно руками заслонку проще и легче открыть закрыть, а тросик только ржавеет и клинит постоянно.
19.03.2012 в 19:47:52
sergei12373 написал : Я вообще убрал этот тросик, всё равно руками заслонку проще и легче открыть закрыть, а тросик только ржавеет и клинит постоянно.
Ну и как, легче двигается заслонка без тросика? Сдается мне, что сам привод заслонки подклинивает при отрицательных температурах. Народ АУ!!!:help Кто пользовался косилкой тракторной навесной (КТН-1.3Н). Мне нужны реальные отзывы. Планирую приобрести. Не хочется покупать кота в мешке.:confused:
19.03.2012 в 22:16:11
ILIA2011 написал : Ну и как, легче двигается заслонка без тросика?
двигается абсолютно легко и мягко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу