Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

15.03.2012 в 16:46:45

ValikTorsion написал : завод тоже оценит а может и внесет изменения в конструкцию трактора

За столько лет не оценил и не прислушился, а жаль. Ведь ни так много изменений надо внести и совсем другой трактор получится. Но пока тишина. Особенности государственной собственности. Частник давно-бы внес изменения.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

15.03.2012 в 21:47:47

sokmix написал : Частник давно-бы внес изменения.

Вот не правы Вы, украинский ЗАЗ частное предприятие, выпускает Ланосы (в простонароде "анусы") - при отсутствии дорог как таковых ( по секрету скажу, мы дорогу обьезжаем по обочине - бездорожью - получается намного ровнее) клиренс авто составляет, если с пассажирами - то наверное вообще ничего не составляет, а так около 12 см. Это как нада за...ть мозги, чтоб такое для своего народа придумать? Вот китайцы - другое дело - переделывают за ночь - но там расстреливают за корупцию.

0
Аватар пользователя
ILIA2011

Местный

Регистрация: 12.12.2011

Москва

Сообщений: 22

15.03.2012 в 23:09:31

pelipenko написал : в простонароде "анусы"

:applause::applause::applause: Народ, требуется Ваша помощь!!!:help В зимних условиях эксплуатации, столкнулся со следующей проблемой: для того чтобы завести двигатель, нужно чтобы воздушная заслонка была закрытой (это я делаю заблаговременно, после того как заглушил двигатель), но после пуска двигателя (на следующий день), проблема вернуть воздушную заслонку назад. Я думаю это из за тросика привода воздушной заслонки. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?:cool:

0
Аватар пользователя
sas132

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Курган

Сообщений: 446

16.03.2012 в 09:40:04

ILIA2011 написал : воздушная заслонка была закрытой (это я делаю заблаговременно, после того как заглушил двигатель),

а попробуйте не закрывать заслонку заблаговременно тоесть оставлять ее открытой как ездили а при следующем пуске закрыть и заводить

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

16.03.2012 в 10:55:23

sas132 написал : а попробуйте не закрывать заслонку заблаговременно тоесть оставлять ее открытой как ездили а при следующем пуске закрыть и заводить

Там наверное конденсат в кожухе тросика, думаю просушка и ВДшка в помощь. А проще отключить трос и вручную закрывать открывать на период морозов, в кмз так - правда не только в морозы.

0
Аватар пользователя
sas132

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Курган

Сообщений: 446

16.03.2012 в 16:20:26

pelipenko написал : вручную закрывать открывать на период морозов,

не получится закрытая - завел чуть прогрелся приоткрыл ,еще поработал еще приоткрыл

0
Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

16.03.2012 в 16:53:59

ILIA2011 написал : Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

Вы зачем так все усложнили? Перед запуском закрыли, прогрели открыли и до следующего запуска оставили в покое. И правельно советуют просушить и смазать тягу (там не трос, а моножила в рубашке).

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

16.03.2012 в 20:19:14

SHURIK2101 написал : На сем откланиваюсь….

Постарались.

DIZZY написал : Скажите пожалуйста, редуктора у фрезы и щетки одинаковые по передаточным числам? (первый по ходу от вома г-образный и второй т-образный).

Надо посмотреть. Кажись одинаковые.

0
Аватар пользователя
Актагор

Местный

Регистрация: 16.03.2012

Минск

Сообщений: 87

16.03.2012 в 21:07:45

Уважаемый Бел-09Н.Может подскажете, где можно найти погрузочное оборудование к 132?Спасибо

0
Аватар пользователя
ILIA2011

Местный

Регистрация: 12.12.2011

Москва

Сообщений: 22

16.03.2012 в 22:26:01

Спасибо, что оперативно откликнулись по моей теме!:)

sas132 написал : а попробуйте не закрывать заслонку заблаговременно тоесть оставлять ее открытой как ездили а при следующем пуске закрыть и заводить

В том то и вся проблема, открываю заслонку пока двигатель горячий. На следующий день (если Т=-10 С.), это уже поблема. Вытягиваю (или втягиваю) заслонку с приложением усилий. А рычажок заслонки все таки пласмассовый, поэтому берет определенный стрем, что бы не поломать сей узел.

sas132 написал : закрытая - завел
чуть прогрелся приоткрыл ,еще поработал еще приоткрыл

Это и ёжику понятно. Но в том то и вся проблема, что по Вашему алгоритму не получается, в виду заклинивания данной системы. Есть предположения, что клинит эту систему при низких температурах привод заслонки на самом двигателе (когда он холодный).

sokmix написал : И правельно советуют просушить и смазать тягу (там не трос, а моножила в рубашке).

Может быть и так.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

17.03.2012 в 15:12:55

Актагор написал : где можно найти погрузочное оборудование к 132?

Нами не изготавливается.

0
Аватар пользователя
ValikTorsion

Местный

Регистрация: 05.03.2012

Шумиха

Сообщений: 18

17.03.2012 в 19:18:10

Бел-09Н, Я тоже думал на эту тему, задумка была такая: фронтальный погрузчик должен быть быстро съёмным( подъехал, навешал , зашплинтовал 4 пальца) стрела навешена . А гидравлика (цилиндры с прикрученными шлангами,распределителем,баком гидравлики и насосом ) ставится отдельно,так проще не надо скручивать шланги, нет утечки масла ,да и в гидравлику никакой сор не попадет.Распределитель я хотел ставить отдельный на правое заднее крыло. На навеску должен был навешиваться гидробак и насос нш-32 с приводом то ВОМ. Остановило одно зависимый привод ВОМ:mad:

0
Аватар пользователя
sergei12373

Местный

Регистрация: 12.12.2011

Пермь

Сообщений: 60

18.03.2012 в 20:05:56

ILIA2011, Я вообще убрал этот тросик, всё равно руками заслонку проще и легче открыть закрыть, а тросик только ржавеет и клинит постоянно.

0
Аватар пользователя
ILIA2011

Местный

Регистрация: 12.12.2011

Москва

Сообщений: 22

19.03.2012 в 19:47:52

sergei12373 написал : Я вообще убрал этот тросик, всё равно руками заслонку проще и легче открыть закрыть, а тросик только ржавеет и клинит постоянно.

Ну и как, легче двигается заслонка без тросика? Сдается мне, что сам привод заслонки подклинивает при отрицательных температурах. Народ АУ!!!:help Кто пользовался косилкой тракторной навесной (КТН-1.3Н). Мне нужны реальные отзывы. Планирую приобрести. Не хочется покупать кота в мешке.:confused:

0
Аватар пользователя
sergei12373

Местный

Регистрация: 12.12.2011

Пермь

Сообщений: 60

19.03.2012 в 22:16:11

ILIA2011 написал : Ну и как, легче двигается заслонка без тросика?

двигается абсолютно легко и мягко

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу