09.06.2012 в 08:36:08
Шрайбикус написал : Что может сказать по этому вопросу наш уважаемый Бел-09Н?
Ничего конкретного.
09.06.2012 в 15:36:22
димон26 написал : как я понимают барабан с пружинами находится в сцеплении надо двигатель откручивать(я в тракторе еще не сильно разбираюсь т.к купил полгода назад).тап 15 сейчас уже нет есть тэп 15 это нигрол
может у вас просто раскрутилась гайка барабана , у меня так было! вот и ведет сцепление!
09.06.2012 в 21:53:47
а где стоит барабан и в каком месте можно поподробнее.передачи включаются то нормально то ведет
10.06.2012 в 02:04:04
димон26 Может тебе просто надо сцепление отрегулировать? На этом тракторе надо делать почти без свободного хода. То есть нажали на сантиметр-полтора педаль и сцепление НАЧАЛО разъединятся. Иначе изза трозов и оплеток ему места не хватает. По началу тоже были проблемы, а потом после регулировки все стало ок. Но сцепление я тоже менял уже. Двигатель снимается легко, но второй человек непомешает ;)
10.06.2012 в 08:48:59
спасибо попробую убрать практически свободный ход сцепления.интересен другой вопрос почему если масло в коробке не нагрелось включается нормально и сцепление когда менять раскручивать от двигателя или от моста переднего.где можно посмотреть как меняется сцепление
10.06.2012 в 11:07:39
vlbo написал : Может тебе просто надо сцепление отрегулировать? На этом тракторе надо делать почти без свободного хода. То есть нажали на сантиметр-полтора педаль и сцепление НАЧАЛО разъединятся. Иначе изза трозов и оплеток ему места не хватает. По началу тоже были проблемы, а потом после регулировки все стало ок. Но сцепление я тоже менял уже. Двигатель снимается легко, но второй человек непомешает ;)
не соглашусь с вами! свободный ход обязятельно нужен , 1 -2мм ! иначе будут снашиватся упоры на выжимном потшипнике. из моего опыта- отрегулируйте гайки на барабане! достаточно завернуть их на 3, 5 оборота и все будет работать! просто при большем вкручивании гаек на барабане пружинам не хватает места сжатца чтоб появился зазор между дисков! вот главная болезнь сцепления! а масло роли не играет
10.06.2012 в 20:33:00
Вопрос к Бел-09Н: минитрактор МТЗ, двигатель JIKOV GH 1509, 1999-2000г.выпуска. Инструкциия "БЕЛАРУСЬ" МТЗ-082 называется. Там написано - рычаг переключения оборотов ВОМ имеет три положения: переднее- ВОМ...2727об\мин, ....заднее -...1000об\мин, среднее - нейтраль.
А на более поздних выпусках с двигателем ХОНДА... написано: рычаг перекл. ВОМ имеет два положения - заднее ...1200об\мин, среднее -нейтраль.
Не могу понять , а у меня на минитракторе как правильно? На правом крыле нарисовано так: два знака, на заднем знаке одна стрелка вращения, на перднем - последовательно нарисовано две стрелки последовательно, только передняя стрелка покороче. Подскажите, пожалуйста как правильно? Спасибо.
10.06.2012 в 20:38:23
Может быть кто то подскажет про скорости ВОМ? За ранее благодарен.
10.06.2012 в 23:24:18
свободный ход оставил очень маленьким стало вродебы получше.скажите что нужно сделать чтоб добратся до барабана с пружинами и как лучше это сделать
11.06.2012 в 22:27:39
Шрайбикус написал : Подскажите, пожалуйста как правильно? Спасибо.
В 2000-ом - 3 положения.
12.06.2012 в 01:44:28
димон26 написал : свободный ход оставил очень маленьким стало вродебы получше.скажите что нужно сделать чтоб добратся до барабана с пружинами и как лучше это сделать
Все равно хрустит? Ну залезь в сцепление, это не так уж страшно :) Все равно сцепление там слабое, может и поменять надо заодно. Последовательность простая. Слей масло с коробки/переднего моста и располовинь. Те болты раскручивай, чтобы переходной фланец остался на двигателе. Капот сними до того чтоб не мешал, и тросики/провода, которые не дадут нормально отодвинуть движок и переднюю часть. А там смотреть надо, тут выше писали про пружины и т.д., это всё верно.
12.06.2012 в 01:48:46
Еще мысль какая, там же шестерни массу имеют и не сразу останавливаются. Может быть ты сразу передачи втыкаешь просто? Попробуй чтобы между тем как ты выжмешь сцеплениеи включением передачи прошло хоть секунды 3...
12.06.2012 в 09:18:52
спасибо мужики.свободный ход практическ убрал.стало нормально все работать.но все равно хочу у дилера заказать новое сцепление в запас чтоб было.подскажите что нужно брать и в каком количестве(какие диски,прокладки ив каком количестве,может сцепление от чего то другого подходит)
13.06.2012 в 20:03:23
димон26 да не заморачивайтесь ! этого сцепления вам при правельной эксплуатации на 10ть лет хватит! единственно если при глушении двигателя будут прослушиватся стуки-затяните болт крепления ведушего барабана ! который крепится к валу двигателя( чтоб шпонку не разбило)
13.06.2012 в 21:23:07
Спасибо Бел-09Н, разобрался в скоростях, опытным путем. Не стоило, конечно, обращаться по такой мелочной теме. Себя проверил. Редко пользуюсь м/трактором. Скорость на 4-й передаче не использую практически, т.к. все работает на пределе, вибрация появляется. Установка ротор.косилки заря-1 идет к концу.Много токарной работы. Схема такая-ВОМ, 1000об\мин, шкив диам. 360мм + 2-х ряд.клиноременная передача + шкив диам. 130мм на косилке. Перед.отношение почти 1:3. Остался механизм натяжения ремня. Использован навесной механизм для фрезы, болт.соединение. Косилка расположена сзади слева от трактора. Испытание и работа должны на выходные. Если удачно будет, еще сделаю грабли-ворошилки типа ГВК, "Солнышко"к второму покосу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу