06.04.2013 в 00:31:43
#3752695
А если на наш МТЗ -132 Н поставить такие гусеницы, то он и выше станет, и проходимость улучшится. В общем красота да и только. Кстати интересная у них фреза. Отбрасывает землю как конь копытами. Чудеса, да и только.
06.04.2013 в 11:00:23
#3753116
мяханик написал : А если на наш МТЗ -132 Н поставить такие гусеницы, то он и выше станет, и проходимость улучшится. В общем красота да и только. Кстати интересная у них фреза. Отбрасывает землю как конь копытами. Чудеса, да и только.
Точно, а если броней обложить, башню приделать с орудием - то чем не танк)).
06.04.2013 в 14:28:45
#3753410
nbari написал : привет..переключатель от авто ГАЗ53..а поставить можно от любой машины...а фреза не родная..от мотоблока..родная 1,5 шириной
Это где Вы видели родную фрезу 1,5. Он с ней с места не тронется. У меня на 0,9 еле тянет. И по моему фреза одна, что для трактора что для мотоблока. Если не прав пусть представители завода поправят. На куботе (дизель, 3-и цил. 15 л/с) идет фреза 1.2.
07.04.2013 в 00:42:37
#3754499
Фреза почвенная ФР-00700Б. Для мтз 132-Н. Предназначена для обработки почвы под посадки овощных культур, а также при осенней обработке почв до 10°.Рабочая скорость. км/ч- на легких почвах: до 3 - на тяжелых почвах: до 2. Ширина захвата регулируемая, м: 0.44; 0.61; 0,78; 0,95Габаритные размеры, мм. не более-длина: 910-ширина: 1000-высота: 585Масса, кг. не более: 75Глубина обработки почвы, см. не более: 12
А для мотоблока: Фреза почвенная ФР-00010 предназначена для обработки почвы под посадки овощных культур, а также для осенней обработки почв различного состава с уклоном местности до 10 градусов.
Глубина обработки почвы 12 см. Ширина захвата регулируемая, 0,44:0.61 м. Рабочая скорость: на легких почвах — 3км/ч, на тяжелых почвах — 2 км/ч. Производительность: на легких почвах — 0,132-0,183 га/ч, на тяжелых почвах — 0,088-0,122 га/ч. Габаритные размеры (длина x ширина х высота): 655 x 680 x 475 мм. Масса 47 кг.
07.04.2013 в 00:58:17
#3754529
Лично я вместо фрезы вешаю мотокультиватор. Фреза стоит почти 800$ - немного добавляете и покупаете мотокультиватор. Обработка намного глубже (причём можно регулировать) и ВОМ не ломается. Главное чтобы мотокультиватор был не тяжелее 110 кг. Иначе его не поднимет гидравлика.
Причём здесь убиваете сразу двух зайцев. Там где трактор не проходит, под яблонями, под кустами и между малиной, всё это обрабатываете мотокультиватором, установив необходимое количество фрез.
Выглядит это вот так:
11.04.2013 в 20:10:33
#3764879
Dohn Deere - без вопросов красавец! Гидроход- тяга наверное как у локомотива, да еще удобство в работе: обратите внимание на переключение с реверса - вперед и обратно( лишь бы не ломался). А по поводу второй видюшки- гусиницы мы не наденем не хватит мощи раз , а во вторых трансмисия без запаса прочности! Пример на квадрики их рекомендуют одевать от 450 кубиков и 30 л/с. Кстати комплект стоит. 120 т.р
А еще требование - чтоб усилитель руля был! ( не обязательно правда)
14.04.2013 в 23:46:02
#3770465
TZ14 и Белорус 132 разные по весу и тяговому класу не стоит с мотоблока делать минитрактора ,а с минитрактора трактор но помечтать можно:)
15.04.2013 в 00:43:32
#3770565
вот бороздки:clapping
16.04.2013 в 14:01:09
#3773327
Сегодня снял для замены пальцы и втулки полурам. Абсолютно ничего сложного, кардан без проблем вышел из зацепления с валом, нижнюю втулку пришлось немного нагревать. Немного более сложно будет вставить всё на место - исчезнут зазоры.
16.04.2013 в 14:08:44
#3773340
У меня на 082, 1994 г. в. стоит бензиновый 2- цилиндровый двигатель Briggs & Stratton. Хочу заменить на одноцилиндровый дизельный двигатель Кентавр 410 ДЭ с электростартером. Плуг планирую переделать из тяжёлого мотоблочного 2-х корпусного.
17.04.2013 в 11:51:22
#3774904
bog_dan написал : У меня на 082, 1994 г. в. стоит бензиновый 2- цилиндровый двигатель Briggs & Stratton. Хочу заменить на одноцилиндровый дизельный двигатель Кентавр 410 ДЭ с электростартером.
Плуг планирую переделать из тяжёлого мотоблочного 2-х корпусного.
А в чем смысл такой замены? дизтоплива этот кентавр будет кушать, по деньгам, ничуть не меньше чем бригс бензина, заводится зимой в разы хуже и ресурс у бригса поболее, в ремонте (глубоком) оба двигателя золотые... процедуру замены целесообразно проводить только в том случае если бригс уже свое отработал... и еще один момент, на сколько совпадают крепежные отверстия двигателей?
у меня на минике хонда 11лс и я также раньше задумывался о такой замене, но со временем хонды начало хватать, да и 300 евро(приблизительная оптовая цена такого кентавра) лишних, все время как-то не находится...
17.04.2013 в 12:06:20
#3774932
DIZZY написал : Нет не он, я спрашивал о 80-3003010-03, если точнее то меня интересует конечная составляющая этой тяги...
Вы мне не ответили на этот вопрос, может не знаете или я пропустил ответ? Спасибо
17.04.2013 в 12:15:17
#3774946
Кто вкурсе, подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать зажигание на двигателе УД25 с электронным магнито (ранее было установлено магнето с контактами - но на нем хуже заводился миник и провода упирались и мешали закрыть капот миника). С метками на кожухе и моховике - понятно. Не понятно как подобрать положение самого магнита и как проверить... И ещё по ходу испытаний проявилась проблема - глохнет если резко или много добавить газа. Заводится легко на малом газе. В чём может быть проблема? Спасибо за внимание.
18.04.2013 в 15:20:54
#3777168
bog_dan написал : У меня на 082, 1994 г. в. стоит бензиновый 2- цилиндровый двигатель Briggs & Stratton. Хочу заменить на одноцилиндровый дизельный двигатель Кентавр 410 ДЭ с электростартером.
Плуг планирую переделать из тяжёлого мотоблочного 2-х корпусного.
Я так понял что вся эта перестановка из за стартера, так как дизель будет и громче в работе. У меня сосед на дизеле пашет мотоблок KIPOR KDT610E далеко слышно. А мощности как правило хватает.
23.04.2013 в 10:27:40
#3785290
С зажиганием и крбюратором на уд-25 разобрался... Магнито устновил по средине креплений, прочистил карбюратор - отрегулировал смесь, поставил новые свечи - движок начал работать чётко. Сделали на скорую руку плуг и - в поле на испытания. На 2-й передаче идет с плугом (ширина плуга 25см, глубина вспашки приблизительно 17см) без проблем но только с задним мостом - иначе иногда буксует и нагружается двигатель. На 3-й идет тяжело. Подскажите, пожалуйста, на какой передаче нужно пахать (на 2-й или можно и на 3-й)? У меня есть сомнения относительно конструкции плуга. Возможно через маленькое колесо (диаметр приблизительно 12 см) - плуг уходит на половину колеса в почву и тогда получается колесо не катится а тормозит. Но возможно на 3-й передаче никто и не пашет? После работы проверил свечи - идеальной чистоты, температура в норме. Движки с конверсии - хорошие (но их надо регулировать). Расход ещё не замерял - но интересно... (У меня был тяжелый китайский мотоблок Заря - расход топлива завидный - очень экономный. На весь прошлый сезон хватило 30л дт с обкаткой, пахал не много - но катался почти каждый день) Здесь расход хотя бы не больше в 2 раза - думаю было б очень хорошо.
23.04.2013 в 21:31:07
#3786366
добрый вечер народ.подскажите пожалуйста кто чем может плохо стали включатся скорости-скрежет или со 2-3 выжима ито трактор слегонца дергается .сегодня разбирал сцепление вроде выжим нормальный.диски то же.правда в инструкции написано что должно стоять по 5дисков а стоит только по 3.а насчет пружин которые прижимают диски насколько их надо закручивать
23.04.2013 в 23:13:10
#3786711
димон26 написал : добрый вечер народ.подскажите пожалуйста кто чем может плохо стали включатся скорости-скрежет или со 2-3 выжима ито трактор слегонца дергается .сегодня разбирал сцепление вроде выжим нормальный.диски то же.правда в инструкции написано что должно стоять по 5дисков а стоит только по 3.а насчет пружин которые прижимают диски насколько их надо закручивать
Причин может быть несколько, наверно. Но такое ощущение, что диски не до конца расходятся при выжиме педали сцепления. У меня после замены дисков (поставил кстати 5, а стояло 4) тоже проблемы были похожие. Я решил ослабить пружины, но родные гайки решил не оставлять, так как резьба коротковатая. Выточил на родном заводе подлинее - второй сезон полёт нормальный.
24.04.2013 в 21:12:29
#3788382
а какие диски поставил.у меня с завода стоят по 3 металлокерамические.пружины сначало немного ослабил плохо включается.потом затянул но не до конца сцепление стало резкое.я в смоленске диски не могу найти ни родные ни иж.наверно поеду с сморгонь
25.04.2013 в 00:23:39
#3788884
Я ставил ижевские, советские.
01.05.2013 в 23:32:28
#3800483
Подскажите,пожалуйста,где можно приобрести ткой плуг
01.05.2013 в 23:37:58
#3800494
Подскажите,пожалуйста,где можно приобрести ткой плуг как на видео за 14.04.2013 у Бел-09Н
03.05.2013 в 18:29:58
#3802696
Удивительно, но в начале тракторостроения, трактора заводили при помощи патрона. А вместо свечи накала использовали фитиль. Прикольно.
06.05.2013 в 12:44:46
#3806889
Здравствуйте уважаемые посетители форума и обладатели Чудо-техники под названием трактор Беларусь-132 Н (и его модификаций). Осенью прошлого года и я стал обладателем сего чуда. В прошлом году опробовать не получилось, так как уже выпал снег, поэтому первые шаги сделали только этой весной. Если честно, то я в шоке.Такого я не ожидал. Трактор удержать при вспашке, что бы было ровно оказалось проблематично. Новый трактор, а уже надо: 1.Регулировать сцепление. 2.Убирать люфт рулевого колеса. А в довершение всего,после работы 5 мин. с культиваторами, ещё придется менять и вал, который сломало.Сразу скажу делали всё как положено. И сразу вопрос к Бел-09Н. У ВАС ТАМ ЧТО БЕЗГОЛОВО-ТУПОРУКИЕ работают? На валу четко видно, что по нему аккурат в месте слома лупили каким-то металлическим предметом. Допускаю мысль, что это был молоток.
06.05.2013 в 13:03:41
#3806917
bimuza написал : в месте слома лупили каким-то металлическим предметом.
А почему вы не рассматривает такой вариант как вал сам обо что то стучался и потому и произошел перелом вала
06.05.2013 в 13:58:10
#3806988
bimuza написал : У ВАС ТАМ ЧТО БЕЗГОЛОВО-ТУПОРУКИЕ работают? На валу четко видно, что по нему аккурат в месте слома лупили каким-то металлическим предметом. Допускаю мысль, что это был молоток.
Согласен, перестарались с рихтовкой. Обратитесь к продавцу - вал заменят. Вопрос, между лопастями фрезы ничего не застревало?
06.05.2013 в 14:15:03
#3807012
sas132 написал : А почему вы не рассматривает такой вариант как вал сам обо что то стучался и потому и произошел перелом вала
Вал находится в масленой ванне и подвешен консольно на двух подшипниках. Расстояние до ближайшей помехи порядка 15 см. Он просто не может за что-то биться.
Бел-09Н написал : Согласен, перестарались с рихтовкой. Обратитесь к продавцу - вал заменят. Вопрос, между лопастями фрезы ничего не застревало?
В том-то и дело что нет. Земля была уже обработана мотоблоком. Мы, пробовали. Земля была мягкая.
06.05.2013 в 14:23:09
#3807024
Ещё у меня появилась мысль заказать вал у токарей не много улучшенный. Сделать шейку вала потолще. Что думаете по этому поводу Бел-09Н?
06.05.2013 в 20:13:05
#3807556
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу