для легких почв да - класс!, для тяжолых :nо: , глубоко берет плохо просеивается
11.11.2014 в 09:14:39
для легких почв да - класс!, для тяжолых :nо: , глубоко берет плохо просеивается
12.11.2014 в 20:35:52
juik Здарова! Сегодня стал счастливым обладателем сего девайса за 47 000 000 р. = 4311$. Так это с двигателем КИПОР? «- гул из коробки, при нажиме сцепления пропадает - пройдет или лечиться» А этот вопрос обсуждался раньше. Шестерни притрутся и гул пропадёт. Если нужно чтобы притёрлись быстрей, сливаете масло с коробки, на свой страх и риск и гоняете на всех передачах часа два. После этого гул пропадёт, но…… Может быть всякое. **«- тут рычаг ВОМ 2 положения, или 3 с нейтралью?
12.11.2014 в 21:56:39
Не не, двигатель оригинальный Хонда таиландского завода.
А вот на мотоблоки уже ставят двигатели Хонда китайского завода - тоже подразделение Хонды, - информация продаванов из магаза на самом заводе.
Ещё сказали, что движки Митсубиси надежнее, но их давно небыло, и не предвидится.
13.11.2014 в 00:40:29
Уважаемый форумчане! Периодически в разделе поднимается вопрос о недостатках фрезы для минитрактора. Кто чем недоволен:обороты большие, вследствие этого получается мелкая фракция, мелко фрезерует, большая нагрузка на трансмиссию. Я обратил внимание три основных решения:
13.11.2014 в 09:53:37
yurii2014; Вы правы. Варианты 1и3 самые подходящие. Тоже об этом думаю, но не могу достать второй год секретный комплект. В Москве необоснованно дорого, а с завода не получается. Если рассматривать второй вариант, то лучше привод с редуктора мотора приколхозить к адаптеру вместо кардана. У мотора с редуктором есть один плюс, центробежное сцепление которое на холостых отключает вращение.
13.11.2014 в 19:50:36
yurii2014, Вы правы. Это уязвимое место. Если фрезеровать землю без корней и без камней, то первый вариант подходит. Но при попадании камня или корня, для замены предохранительного узла, в виде литой деталюшки, придётся разбирать пол трактора. Так что третий вариант более надёжен, хоть и не экономичен, так как работает два двигателя, ну а фрезу можно продать, у кого есть двухскоростной ВОМ. Видео можно посмотреть в Ютубе, называется «Крутая навеска». Главное чтобы мотокультиватор не весил больше 110кг.
13.11.2014 в 21:50:47
Спасибо за советы! Я в принципе работаю на черноземе. Основным достоинством фрезы считаю шестеренчатую трансмиссмию, на которую хотел "залепить" китайский Лифан, да по-мощнее, чтобы яростно крутило. В сумме получается 100 килограммов. Правда дело это муторное - времени нужно много, к тому же я не гуру машиностроения. В хозяйстве есть еще старый МБ-1, только ему 27 лет, и я постоянно (каждый год) вскрываю рекуктор и меняю порванные цепи. Очень надоело. А в этом сезоне у него чо-то там опять сорвало, плюс лопнул редуктор - пришлось заваривать. В добавок - сальники потекли, а новых не найти (они "старого фасону"). Хочется, чтоб фреза была как монстр..... Касательно центробежного сцепления: оно отключается на каких оборотах? Ведь коленвал вращается быстро, а выходной вал в задке минитрактора - медленнее. Вопрос, включится ли вообще? И еще давно интересно, какое передаточное число редуктора фрезы?
13.11.2014 в 22:04:41
Посмотрел видео про крутую навеску. Привет мотоблоку Луч! Так и цепи не долго порвать!... или тут фишка в том, что масса приходится на трактор, а фрезы просто вращаются? Тракторист просто чудовищно газует - топливо не успевает сгорать. Еще могу заметить, что там земля как пух - легко разлетается. Настоящее изнасилование мотоблока тягового класса 0,1 (Нева и Беларус - 0,2). И последнее - колоссальное давление на уши: спереди один мотор, сзади другой (дм-1 ревет, как танк). Тут в пору наушники покупать.
13.11.2014 в 22:34:47
13.11.2014 в 23:48:56
Возник вопрос: почему в трансмиссию не заливают трансмиссионное масло класса GL-3 или -4? почему бы в гидроситему не залить гидравлического масла? а к червяку редукторное масло?
Варианты: экономят, не дурят голову пользователям, и так сойдет, побыстрее на ремонт приедут?
14.11.2014 в 00:00:44
вариант - ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР SAE 10W, 30
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу