08.11.2014 в 20:53:27
#4820682
черкес написал : При транспортировке упоры и колеса меняются местами
Самое главное ,что скажут хозяины дорог с жезлом
09.11.2014 в 13:08:55
#4821960
Подскажите, кто-нибудь юзал миник со щёткой? Как она в работе зимой? Просто у меня у дома почти везде тротуарная плитка лежит вот думаю взять зимой снег мести, да и летом можно листья и мусор подметать...отвал на заднюю навеску почти доделал, для большого снега, вот теперь по поводу щётки голову ломаю...у кого какой опыт есть?
09.11.2014 в 22:51:16
#4823147
Здарова! Сегодня стал счастливым обладателем сего девайса за 47 000 000 р. = 4311$. В принципе все нормально, но есть несколько но:
Подскажите мот кто:
п.с. подарили масло 10в-30 полусинтетика фирмы -77-, что за оно ? водила привёз трактор далёкий от темы, забуксовал на своем мерсе где женщины проезжают не упираясь, от трактора я его отстранил чтоб он его не поломал, стал прыгать на навеске чтоб ее опустить не сняв стопор - (спс форуму).
10.11.2014 в 14:07:35
#4824482
Владимир С. написал : Ну и что, посмотрел еще раз, Следуют: фаркоп- колеса-двигатель над колесами-сиденье-лопата-опорные лапы под стрелой. Весь вес за осью колес, с противоположной стороны от фаркопа. Или там колеса разворачиваются? Убей -не пойму.
Колеса меняются местами с опорными лапами.
10.11.2014 в 16:48:09
#4824822
ООООооооооо!!!!!! Ребятухи подкинул я Вам тему для размышления! ;) понеслась!
10.11.2014 в 17:28:00
#4824902
111DIMAN111 написал : ООООооооооо!!!!!!
Тут на форуме столько таких тем периодически вбрасывается.:eek:
CAIMAN340
10.11.2014 в 20:48:14
#4825298
Пасаны и Бел-09Н, почему у меня нет замка зажигания, а вместо только кнопка останова? А-а-а-а-а-а-а-а-а, где он?
10.11.2014 в 21:30:55
#4825407
juik; Всего скорей на движке старт
10.11.2014 в 23:44:09
#4825813
juik; Голь на выдумку хитра. Классно!
CAIMAN340
11.11.2014 в 09:14:39
#4826225
для легких почв да - класс!, для тяжолых :nо: , глубоко берет плохо просеивается
12.11.2014 в 20:35:52
#4830077
juik Здарова! Сегодня стал счастливым обладателем сего девайса за 47 000 000 р. = 4311$. Так это с двигателем КИПОР? «- гул из коробки, при нажиме сцепления пропадает - пройдет или лечиться» А этот вопрос обсуждался раньше. Шестерни притрутся и гул пропадёт. Если нужно чтобы притёрлись быстрей, сливаете масло с коробки, на свой страх и риск и гоняете на всех передачах часа два. После этого гул пропадёт, но…… Может быть всякое. **«- тут рычаг ВОМ 2 положения, или 3 с нейтралью?
12.11.2014 в 21:56:39
#4830272
Не не, двигатель оригинальный Хонда таиландского завода.
А вот на мотоблоки уже ставят двигатели Хонда китайского завода - тоже подразделение Хонды, - информация продаванов из магаза на самом заводе.
Ещё сказали, что движки Митсубиси надежнее, но их давно небыло, и не предвидится.
13.11.2014 в 00:40:29
#4830689
Уважаемый форумчане! Периодически в разделе поднимается вопрос о недостатках фрезы для минитрактора. Кто чем недоволен:обороты большие, вследствие этого получается мелкая фракция, мелко фрезерует, большая нагрузка на трансмиссию. Я обратил внимание три основных решения:
13.11.2014 в 09:53:37
#4830969
yurii2014; Вы правы. Варианты 1и3 самые подходящие. Тоже об этом думаю, но не могу достать второй год секретный комплект. В Москве необоснованно дорого, а с завода не получается. Если рассматривать второй вариант, то лучше привод с редуктора мотора приколхозить к адаптеру вместо кардана. У мотора с редуктором есть один плюс, центробежное сцепление которое на холостых отключает вращение.
13.11.2014 в 19:50:36
#4831996
yurii2014, Вы правы. Это уязвимое место. Если фрезеровать землю без корней и без камней, то первый вариант подходит. Но при попадании камня или корня, для замены предохранительного узла, в виде литой деталюшки, придётся разбирать пол трактора. Так что третий вариант более надёжен, хоть и не экономичен, так как работает два двигателя, ну а фрезу можно продать, у кого есть двухскоростной ВОМ. Видео можно посмотреть в Ютубе, называется «Крутая навеска». Главное чтобы мотокультиватор не весил больше 110кг.
13.11.2014 в 21:50:47
#4832293
Спасибо за советы! Я в принципе работаю на черноземе. Основным достоинством фрезы считаю шестеренчатую трансмиссмию, на которую хотел "залепить" китайский Лифан, да по-мощнее, чтобы яростно крутило. В сумме получается 100 килограммов. Правда дело это муторное - времени нужно много, к тому же я не гуру машиностроения. В хозяйстве есть еще старый МБ-1, только ему 27 лет, и я постоянно (каждый год) вскрываю рекуктор и меняю порванные цепи. Очень надоело. А в этом сезоне у него чо-то там опять сорвало, плюс лопнул редуктор - пришлось заваривать. В добавок - сальники потекли, а новых не найти (они "старого фасону"). Хочется, чтоб фреза была как монстр..... Касательно центробежного сцепления: оно отключается на каких оборотах? Ведь коленвал вращается быстро, а выходной вал в задке минитрактора - медленнее. Вопрос, включится ли вообще? И еще давно интересно, какое передаточное число редуктора фрезы?
13.11.2014 в 22:04:41
#4832333
Посмотрел видео про крутую навеску. Привет мотоблоку Луч! Так и цепи не долго порвать!... или тут фишка в том, что масса приходится на трактор, а фрезы просто вращаются? Тракторист просто чудовищно газует - топливо не успевает сгорать. Еще могу заметить, что там земля как пух - легко разлетается. Настоящее изнасилование мотоблока тягового класса 0,1 (Нева и Беларус - 0,2). И последнее - колоссальное давление на уши: спереди один мотор, сзади другой (дм-1 ревет, как танк). Тут в пору наушники покупать.
13.11.2014 в 22:34:47
#4832412
13.11.2014 в 23:48:56
#4832593
Возник вопрос: почему в трансмиссию не заливают трансмиссионное масло класса GL-3 или -4? почему бы в гидроситему не залить гидравлического масла? а к червяку редукторное масло?
Варианты: экономят, не дурят голову пользователям, и так сойдет, побыстрее на ремонт приедут?
14.11.2014 в 00:00:44
#4832628
вариант - ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР SAE 10W, 30
14.11.2014 в 13:37:59
#4833362
здраствуйте,у меня на мтз 082 был отключен провод который идет на дачик в коробке,я его подкючил на место,два раза завел больше не смог завести,отключил его сразу завелся,подскажите для чего этот дачик????
14.11.2014 в 13:57:36
#4833382
сергей1983; Датчик этот позволяет завести трактор только в нейтральном положении реверса
14.11.2014 в 13:58:25
#4833384
поставить необходимо рычаг реверса в среднее положение:clapping(это блокировка снимется)
14.11.2014 в 14:16:06
#4833410
nbari; так он и стоит в среднем положении,когда заводился,попробывал тронутся он сразу глохнул этот датчик нужен или нет???
14.11.2014 в 16:14:27
#4833626
вот поставил генератор от ваз
14.11.2014 в 19:11:54
#4833908
juik написал : Возник вопрос: почему в трансмиссию не заливают трансмиссионное масло класса GL-3 или -4? почему бы в гидроситему не залить гидравлического масла? а к червяку редукторное масло?
Варианты: экономят, не дурят голову пользователям, и так сойдет, побыстрее на ремонт приедут?
Купите миниДжонДир или Клаас условно и будет вам полное счастье и по SAE и по API/Если бы к МТЗ 80 ваши требования,то он бы давно здох-а так работает все на МГ10.Дешево и сердито.Вы не ту технику приобрели.
14.11.2014 в 22:34:17
#4834413
А я ж "дурак" думал что моторное масло должно работать в моторе, гидравлическое в гидравлике, трансмиссионное в трансмиссии, редуктороное в редукторах.
Оказывается моторное масло низкого уровня может работать везде и заменить всё.
Вот почему Задоронов издевается на американцами(западом), ведь они де*билы даже не додумались до этого, а напридумывали разной ерунды - Serje - миниДжонДир или Клаас и т.д.
15.11.2014 в 13:52:24
#4835282
juik; Ну насчет дурака вы погорячились.Наверное не полностью изучили конструкцию коробки МТЗ.Коробка МТЗ состоит из четырех блоков,работающих в единой масляной ванне-смазывающимися одним и тем маслом.1 сцепление мотоциклетного типа-диски ИЖ.2 коробка передач с прямозубыми шестернями .3 дифференциала с косозубыми шестернями и сателлитами.4 конечных передач с прямозубыми шистернями.Все это хозяйство закреплено в корпусе на обычных шарикоподшипниках открытоко типа.Обороты не более 3500 тысяч максимум,по шесть-семь часов как на машинах никто без остановки не ездит.Трансмиссия совмещена с сцеплением,диски которого при размыкании смазываются тем же маслом что и коробка,при применении трансмисионного масла для дисков не есть гуд.И что тогда лить в коробку.По гидравлике.Насос стоит марки НШ,который выпускают практически без изменений уж точно с59 х.годов прошлого века-надежный,неприхотливый-расчитанный на работу с МОТОРНЫМИ минеральными маслами.Вывод-не надо изобретать велосипед,хотя если зальете что вам нравится-ничто не сломается,только стоить будет дороже.
15.11.2014 в 22:10:47
#4836223
О гуд Serje, спасибо за грамотное разъяснение.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу