Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

08.11.2014 в 20:53:27

#4820682

черкес написал : При транспортировке упоры и колеса меняются местами

Самое главное ,что скажут хозяины дорог с жезлом

Аватар пользователя
Wanted991

Местный

Регистрация: 12.10.2014

Боровичи

Сообщений: 33

09.11.2014 в 13:08:55

#4821960

Подскажите, кто-нибудь юзал миник со щёткой? Как она в работе зимой? Просто у меня у дома почти везде тротуарная плитка лежит вот думаю взять зимой снег мести, да и летом можно листья и мусор подметать...отвал на заднюю навеску почти доделал, для большого снега, вот теперь по поводу щётки голову ломаю...у кого какой опыт есть?

Аватар пользователя
juik

Местный

Регистрация: 23.01.2011

Минск

Сообщений: 29

09.11.2014 в 22:51:16

#4823147

Здарова! Сегодня стал счастливым обладателем сего девайса за 47 000 000 р. = 4311$. В принципе все нормально, но есть несколько но:

  1. рулевое колесо не семитрично когда колеса стоят прямо - ерунда
  2. протерта краска до железа размером с монету - ерунда виновата доставка
  3. минут 30 не мог включить задний мост (дело было не в бобине)- ерунда оказалось надо было чуть помочь сцеплением
  4. гул из коробки, при нажиме сцепления пропадает - вопрос Но есть и да:
  5. заводится, газует, тормозит, заезжает туда где пройти сложно
  6. работает всё в вся, электрика, блокировка, задний мост, гидравлика, вперед назад, передачи, только не проверил вращается ли ВОМ - он заглушен заглушкой Во вторник поеду в Сморгонь за плугом = 1 000 000 р.

Подскажите мот кто:

  • тут рычаг ВОМ 2 положения, или 3 с нейтралью?
  • на стоящем тракторе ВОМ работает?
  • гул из коробки, при нажиме сцепления пропадает - пройдет или лечиться

п.с. подарили масло 10в-30 полусинтетика фирмы -77-, что за оно ? водила привёз трактор далёкий от темы, забуксовал на своем мерсе где женщины проезжают не упираясь, от трактора я его отстранил чтоб он его не поломал, стал прыгать на навеске чтоб ее опустить не сняв стопор - (спс форуму).

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

10.11.2014 в 14:07:35

#4824482

Владимир С. написал : Ну и что, посмотрел еще раз, Следуют: фаркоп- колеса-двигатель над колесами-сиденье-лопата-опорные лапы под стрелой. Весь вес за осью колес, с противоположной стороны от фаркопа. Или там колеса разворачиваются? Убей -не пойму.

Колеса меняются местами с опорными лапами. https://www.youtube.com/watch?v=ZyahT1CfMQI http://www.landformer.ru/addphoto.html

Аватар пользователя
111DIMAN111

Местный

Регистрация: 26.08.2011

Витебск

Сообщений: 116

10.11.2014 в 16:48:09

#4824822

ООООооооооо!!!!!! Ребятухи подкинул я Вам тему для размышления! ;) понеслась!

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

10.11.2014 в 17:28:00

#4824902

111DIMAN111 написал : ООООооооооо!!!!!!

Тут на форуме столько таких тем периодически вбрасывается.:eek:

CAIMAN340

Аватар пользователя
juik

Местный

Регистрация: 23.01.2011

Минск

Сообщений: 29

10.11.2014 в 20:48:14

#4825298

Пасаны и Бел-09Н, почему у меня нет замка зажигания, а вместо только кнопка останова? А-а-а-а-а-а-а-а-а, где он?

Аватар пользователя
sas132

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Курган

Сообщений: 446

10.11.2014 в 21:30:55

#4825407

juik; Всего скорей на движке старт

Аватар пользователя
juik

Местный

Регистрация: 23.01.2011

Минск

Сообщений: 29

10.11.2014 в 23:30:19

#4825774

Оригинальная идея: http://www.youtube.com/watch?v=LpAy2KK0C9Y

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

10.11.2014 в 23:44:09

#4825813

juik; Голь на выдумку хитра. Классно!

CAIMAN340

Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

11.11.2014 в 09:14:39

#4826225

для легких почв да - класс!, для тяжолых :nо: , глубоко берет плохо просеивается

Аватар пользователя
Трифонович

Местный

Регистрация: 05.02.2012

Минск

Сообщений: 66

12.11.2014 в 20:35:52

#4830077

juik Здарова! Сегодня стал счастливым обладателем сего девайса за 47 000 000 р. = 4311$. Так это с двигателем КИПОР? «- гул из коробки, при нажиме сцепления пропадает - пройдет или лечиться» А этот вопрос обсуждался раньше. Шестерни притрутся и гул пропадёт. Если нужно чтобы притёрлись быстрей, сливаете масло с коробки, на свой страх и риск и гоняете на всех передачах часа два. После этого гул пропадёт, но…… Может быть всякое. **«- тут рычаг ВОМ 2 положения, или 3 с нейтралью?

  • на стоящем тракторе ВОМ работает»** - об этом написано в инструкции

Аватар пользователя
juik

Местный

Регистрация: 23.01.2011

Минск

Сообщений: 29

12.11.2014 в 21:56:39

#4830272

Не не, двигатель оригинальный Хонда таиландского завода.
А вот на мотоблоки уже ставят двигатели Хонда китайского завода - тоже подразделение Хонды, - информация продаванов из магаза на самом заводе.

Ещё сказали, что движки Митсубиси надежнее, но их давно небыло, и не предвидится.

Аватар пользователя
yurii2014

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 5

13.11.2014 в 00:40:29

#4830689

Уважаемый форумчане! Периодически в разделе поднимается вопрос о недостатках фрезы для минитрактора. Кто чем недоволен:обороты большие, вследствие этого получается мелкая фракция, мелко фрезерует, большая нагрузка на трансмиссию. Я обратил внимание три основных решения:

  1. установка секретного пакета шестеренок для двухскоростного ВОМ. Кто-нибудь им вопользовался? Каков результат? Не слишком ли медленно вращаются?
  2. установка дополнительного независимого двигателя на фрезу. В этом пункте непонятно следующее: куда ставить-то? как подобрать требуемые обороты? У меня глаз пал на китайский лифан с редуктором 1/6, в результате он под нагрузкой будет выдавать с редуктора 300 об/ мин. После небольшой игры со шкивами можно подать на вход фрезы 200 об/мин. Только, видимо, придется разворачивать фрезу, иначе просто негде просовывать приводной ремень. Китайское "двигло" оснащается электростартером - можно будет запускать от тракторной розетки (будет очень круто!).
  3. прицепить на трехточечную сцепку старый мотоблок (100 кг - вроде, где-то тут было видео) и ездить с ним...только куда девать уже купленную фрезу? Мне больше по душе варианты 1 или 3, так как я не имею прямого доступа к токарному станку. Есть ли еще возможность для заказа суперкомплекта шестерней и куда их ставить?

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

13.11.2014 в 09:53:37

#4830969

yurii2014; Вы правы. Варианты 1и3 самые подходящие. Тоже об этом думаю, но не могу достать второй год секретный комплект. В Москве необоснованно дорого, а с завода не получается. Если рассматривать второй вариант, то лучше привод с редуктора мотора приколхозить к адаптеру вместо кардана. У мотора с редуктором есть один плюс, центробежное сцепление которое на холостых отключает вращение.

Аватар пользователя
Трифонович

Местный

Регистрация: 05.02.2012

Минск

Сообщений: 66

13.11.2014 в 19:50:36

#4831996

yurii2014, Вы правы. Это уязвимое место. Если фрезеровать землю без корней и без камней, то первый вариант подходит. Но при попадании камня или корня, для замены предохранительного узла, в виде литой деталюшки, придётся разбирать пол трактора. Так что третий вариант более надёжен, хоть и не экономичен, так как работает два двигателя, ну а фрезу можно продать, у кого есть двухскоростной ВОМ. Видео можно посмотреть в Ютубе, называется «Крутая навеска». Главное чтобы мотокультиватор не весил больше 110кг.

Аватар пользователя
yurii2014

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 5

13.11.2014 в 21:50:47

#4832293

Спасибо за советы! Я в принципе работаю на черноземе. Основным достоинством фрезы считаю шестеренчатую трансмиссмию, на которую хотел "залепить" китайский Лифан, да по-мощнее, чтобы яростно крутило. В сумме получается 100 килограммов. Правда дело это муторное - времени нужно много, к тому же я не гуру машиностроения. В хозяйстве есть еще старый МБ-1, только ему 27 лет, и я постоянно (каждый год) вскрываю рекуктор и меняю порванные цепи. Очень надоело. А в этом сезоне у него чо-то там опять сорвало, плюс лопнул редуктор - пришлось заваривать. В добавок - сальники потекли, а новых не найти (они "старого фасону"). Хочется, чтоб фреза была как монстр..... Касательно центробежного сцепления: оно отключается на каких оборотах? Ведь коленвал вращается быстро, а выходной вал в задке минитрактора - медленнее. Вопрос, включится ли вообще? И еще давно интересно, какое передаточное число редуктора фрезы?

Аватар пользователя
yurii2014

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 5

13.11.2014 в 22:04:41

#4832333

Посмотрел видео про крутую навеску. Привет мотоблоку Луч! Так и цепи не долго порвать!... или тут фишка в том, что масса приходится на трактор, а фрезы просто вращаются? Тракторист просто чудовищно газует - топливо не успевает сгорать. Еще могу заметить, что там земля как пух - легко разлетается. Настоящее изнасилование мотоблока тягового класса 0,1 (Нева и Беларус - 0,2). И последнее - колоссальное давление на уши: спереди один мотор, сзади другой (дм-1 ревет, как танк). Тут в пору наушники покупать.

Аватар пользователя
sas132

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Курган

Сообщений: 446

13.11.2014 в 22:34:47

#4832412

http://www.youtube.com/watch?v=BcTz2T1C7to&list=UUcxDFnAcFRVx1zVImhhBryA http://www.youtube.com/watch?v=NRI065hMaCo&list=UUcxDFnAcFRVx1zVImhhBryA&index=55 http://www.youtube.com/watch?v=lHpnYAevPTA&list=UUcxDFnAcFRVx1zVImhhBryA&index=57 Суть вот смотрите редуктор от крота третий год два раза в год пашу себе ну и как повезет все работает сменил только ремни на два заведомо одинаковых все

Аватар пользователя
juik

Местный

Регистрация: 23.01.2011

Минск

Сообщений: 29

13.11.2014 в 23:48:56

#4832593

Возник вопрос: почему в трансмиссию не заливают трансмиссионное масло класса GL-3 или -4? почему бы в гидроситему не залить гидравлического масла? а к червяку редукторное масло?

Варианты: экономят, не дурят голову пользователям, и так сойдет, побыстрее на ремонт приедут?

Аватар пользователя
juik

Местный

Регистрация: 23.01.2011

Минск

Сообщений: 29

14.11.2014 в 00:00:44

#4832628

вариант - ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР SAE 10W, 30

Аватар пользователя
сергей1983

Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

14.11.2014 в 13:37:59

#4833362

здраствуйте,у меня на мтз 082 был отключен провод который идет на дачик в коробке,я его подкючил на место,два раза завел больше не смог завести,отключил его сразу завелся,подскажите для чего этот дачик????

Аватар пользователя
sas132

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Курган

Сообщений: 446

14.11.2014 в 13:57:36

#4833382

сергей1983; Датчик этот позволяет завести трактор только в нейтральном положении реверса

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

14.11.2014 в 13:58:25

#4833384

поставить необходимо рычаг реверса в среднее положение:clapping(это блокировка снимется)

Аватар пользователя
сергей1983

Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

14.11.2014 в 14:16:06

#4833410

nbari; так он и стоит в среднем положении,когда заводился,попробывал тронутся он сразу глохнул этот датчик нужен или нет???

Аватар пользователя
сергей1983

Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

14.11.2014 в 16:14:27

#4833626

вот поставил генератор от ваз

Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

14.11.2014 в 19:11:54

#4833908

juik написал : Возник вопрос: почему в трансмиссию не заливают трансмиссионное масло класса GL-3 или -4? почему бы в гидроситему не залить гидравлического масла? а к червяку редукторное масло?

Варианты: экономят, не дурят голову пользователям, и так сойдет, побыстрее на ремонт приедут?

Купите миниДжонДир или Клаас условно и будет вам полное счастье и по SAE и по API/Если бы к МТЗ 80 ваши требования,то он бы давно здох-а так работает все на МГ10.Дешево и сердито.Вы не ту технику приобрели.

Аватар пользователя
juik

Местный

Регистрация: 23.01.2011

Минск

Сообщений: 29

14.11.2014 в 22:34:17

#4834413

А я ж "дурак" думал что моторное масло должно работать в моторе, гидравлическое в гидравлике, трансмиссионное в трансмиссии, редуктороное в редукторах.

Оказывается моторное масло низкого уровня может работать везде и заменить всё.

Вот почему Задоронов издевается на американцами(западом), ведь они де*билы даже не додумались до этого, а напридумывали разной ерунды - Serje - миниДжонДир или Клаас и т.д.

Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

15.11.2014 в 13:52:24

#4835282

juik; Ну насчет дурака вы погорячились.Наверное не полностью изучили конструкцию коробки МТЗ.Коробка МТЗ состоит из четырех блоков,работающих в единой масляной ванне-смазывающимися одним и тем маслом.1 сцепление мотоциклетного типа-диски ИЖ.2 коробка передач с прямозубыми шестернями .3 дифференциала с косозубыми шестернями и сателлитами.4 конечных передач с прямозубыми шистернями.Все это хозяйство закреплено в корпусе на обычных шарикоподшипниках открытоко типа.Обороты не более 3500 тысяч максимум,по шесть-семь часов как на машинах никто без остановки не ездит.Трансмиссия совмещена с сцеплением,диски которого при размыкании смазываются тем же маслом что и коробка,при применении трансмисионного масла для дисков не есть гуд.И что тогда лить в коробку.По гидравлике.Насос стоит марки НШ,который выпускают практически без изменений уж точно с59 х.годов прошлого века-надежный,неприхотливый-расчитанный на работу с МОТОРНЫМИ минеральными маслами.Вывод-не надо изобретать велосипед,хотя если зальете что вам нравится-ничто не сломается,только стоить будет дороже.

Аватар пользователя
juik

Местный

Регистрация: 23.01.2011

Минск

Сообщений: 29

15.11.2014 в 22:10:47

#4836223

О гуд Serje, спасибо за грамотное разъяснение.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу