13.11.2014 в 19:50:36
yurii2014, Вы правы. Это уязвимое место. Если фрезеровать землю без корней и без камней, то первый вариант подходит. Но при попадании камня или корня, для замены предохранительного узла, в виде литой деталюшки, придётся разбирать пол трактора. Так что третий вариант более надёжен, хоть и не экономичен, так как работает два двигателя, ну а фрезу можно продать, у кого есть двухскоростной ВОМ. Видео можно посмотреть в Ютубе, называется «Крутая навеска». Главное чтобы мотокультиватор не весил больше 110кг.
13.11.2014 в 21:50:47
Спасибо за советы! Я в принципе работаю на черноземе. Основным достоинством фрезы считаю шестеренчатую трансмиссмию, на которую хотел "залепить" китайский Лифан, да по-мощнее, чтобы яростно крутило. В сумме получается 100 килограммов. Правда дело это муторное - времени нужно много, к тому же я не гуру машиностроения. В хозяйстве есть еще старый МБ-1, только ему 27 лет, и я постоянно (каждый год) вскрываю рекуктор и меняю порванные цепи. Очень надоело. А в этом сезоне у него чо-то там опять сорвало, плюс лопнул редуктор - пришлось заваривать. В добавок - сальники потекли, а новых не найти (они "старого фасону"). Хочется, чтоб фреза была как монстр..... Касательно центробежного сцепления: оно отключается на каких оборотах? Ведь коленвал вращается быстро, а выходной вал в задке минитрактора - медленнее. Вопрос, включится ли вообще? И еще давно интересно, какое передаточное число редуктора фрезы?
13.11.2014 в 22:04:41
Посмотрел видео про крутую навеску. Привет мотоблоку Луч! Так и цепи не долго порвать!... или тут фишка в том, что масса приходится на трактор, а фрезы просто вращаются? Тракторист просто чудовищно газует - топливо не успевает сгорать. Еще могу заметить, что там земля как пух - легко разлетается. Настоящее изнасилование мотоблока тягового класса 0,1 (Нева и Беларус - 0,2). И последнее - колоссальное давление на уши: спереди один мотор, сзади другой (дм-1 ревет, как танк). Тут в пору наушники покупать.
13.11.2014 в 22:34:47
13.11.2014 в 23:48:56
Возник вопрос: почему в трансмиссию не заливают трансмиссионное масло класса GL-3 или -4? почему бы в гидроситему не залить гидравлического масла? а к червяку редукторное масло?
Варианты: экономят, не дурят голову пользователям, и так сойдет, побыстрее на ремонт приедут?
14.11.2014 в 00:00:44
вариант - ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР SAE 10W, 30
14.11.2014 в 13:37:59
здраствуйте,у меня на мтз 082 был отключен провод который идет на дачик в коробке,я его подкючил на место,два раза завел больше не смог завести,отключил его сразу завелся,подскажите для чего этот дачик????
14.11.2014 в 13:57:36
сергей1983; Датчик этот позволяет завести трактор только в нейтральном положении реверса
14.11.2014 в 13:58:25
поставить необходимо рычаг реверса в среднее положение:clapping(это блокировка снимется)
14.11.2014 в 14:16:06
nbari; так он и стоит в среднем положении,когда заводился,попробывал тронутся он сразу глохнул этот датчик нужен или нет???
14.11.2014 в 16:14:27
вот поставил генератор от ваз
14.11.2014 в 19:11:54
juik написал : Возник вопрос: почему в трансмиссию не заливают трансмиссионное масло класса GL-3 или -4? почему бы в гидроситему не залить гидравлического масла? а к червяку редукторное масло?
Варианты: экономят, не дурят голову пользователям, и так сойдет, побыстрее на ремонт приедут?
Купите миниДжонДир или Клаас условно и будет вам полное счастье и по SAE и по API/Если бы к МТЗ 80 ваши требования,то он бы давно здох-а так работает все на МГ10.Дешево и сердито.Вы не ту технику приобрели.
14.11.2014 в 22:34:17
А я ж "дурак" думал что моторное масло должно работать в моторе, гидравлическое в гидравлике, трансмиссионное в трансмиссии, редуктороное в редукторах.
Оказывается моторное масло низкого уровня может работать везде и заменить всё.
Вот почему Задоронов издевается на американцами(западом), ведь они де*билы даже не додумались до этого, а напридумывали разной ерунды - Serje - миниДжонДир или Клаас и т.д.
15.11.2014 в 13:52:24
juik; Ну насчет дурака вы погорячились.Наверное не полностью изучили конструкцию коробки МТЗ.Коробка МТЗ состоит из четырех блоков,работающих в единой масляной ванне-смазывающимися одним и тем маслом.1 сцепление мотоциклетного типа-диски ИЖ.2 коробка передач с прямозубыми шестернями .3 дифференциала с косозубыми шестернями и сателлитами.4 конечных передач с прямозубыми шистернями.Все это хозяйство закреплено в корпусе на обычных шарикоподшипниках открытоко типа.Обороты не более 3500 тысяч максимум,по шесть-семь часов как на машинах никто без остановки не ездит.Трансмиссия совмещена с сцеплением,диски которого при размыкании смазываются тем же маслом что и коробка,при применении трансмисионного масла для дисков не есть гуд.И что тогда лить в коробку.По гидравлике.Насос стоит марки НШ,который выпускают практически без изменений уж точно с59 х.годов прошлого века-надежный,неприхотливый-расчитанный на работу с МОТОРНЫМИ минеральными маслами.Вывод-не надо изобретать велосипед,хотя если зальете что вам нравится-ничто не сломается,только стоить будет дороже.
15.11.2014 в 22:10:47
О гуд Serje, спасибо за грамотное разъяснение.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу