Ничего аппаратик, только долго и дорого переделать. Вот и вторая жизнь трактору, причём без конструкторского бюро, без инжинеров и такой результат. Надо учится Смаргонскому заводу, а впрочем наверно уже поздно. Их спасёт только китайский девайс, как ООО "ТРАКТОР"
Наконец -то Белорус 132Н, стал продоваться за правильную цену. Если покупать его по нынешнему курсу, то стоимость всего 3600 дол. Так что кто хотел купить 132 приезжайте в Белоуссию. Хотя есть сайты которые вам его доставят и в Россию.
Тут вот на днях потек сальник шарнирного сочленения,чтобы добраться до этого сальника надо снимать весь узел сочленения и полностью его разбирать.Та вот на валу привода заднего моста стоят два подшипника,очень интересно узнать где завод закупает эти подшипники.Конечно люфт в подшипниках отсутствует,да ивозраст у трактора детский 1,5 года,но полное отсутствие какой либо маркировки и гул который они издают при вращении(как без смазки,таки смазаные)объясняют почему вся трансмиссия трактора издает душераздираюшие звуки.Мне кажется что там и шестерни квадратные.У соседа "китаец",такк там трансмиссия и не слышна.Даже китайцы научились делать круглые шестерни и нормальные подшипники.Когда же у нас научатся?
Бело написал :
по заказам наших менагеров квадратные шестерни и подшипники из металлолома закупаемого у нас же
Да настали интересн
Да настали интересные времена. Сосед уволился с МТЗ, зарплаты упали. Металл такой дают, что резьбу нарезать невозможно, как пластилин и рвётся резьба. Причем экономят, где можно и где нельзя. Так что вопросы есть по качеству.
oleg48 написал :
люфт в подшипниках отсутствует,да ивозраст у трактора детский 1,5 года,но полное отсутствие какой либо маркировки.Даже китайцы научились делать круглые шестерни и нормальные подшипники.Когда же у нас научатся?
У меня МБ 2 года. Полетел подшипник первичного вала, который стоит за сцеплеием. Залюфтило так, что внутренней обоймой начало тереть о сепаратор. Маркировка на подшипнике типа сделано в "EU". Не думаю что и у Вас стоит отечественный. Возможно заводу дешевле купить зарубежный чем ставить свой.
Всех с Новым годом! Удачи, здоровья, благополучия. Чтобы наша техника не встречала нехороших козликов.
Трифонович написал :
. Так что вопросы есть по качеству.
Вопросы по качеству конечно есть,но при таком качестве возникает еще больший вопрос о цене.Если качество низкое,то и цена должна соответствовать,а не наоборот. Всех с Новым Годом'успехов в делах и безпроблемной эксплуатации Вашых железных коней.
Приветствую, форумчане. В разгар осеннего сезона пропали тормоза. Рискнул и работал без них. Зимой сделал вскрытие. Детали поз. 1 и 2, 6 и 7 были склеены. У меня этот клей продержался с 2010 года. Планирую "поженить" эти детали с помощью алюминиевых заклёпок. Для этого хочу фрикционные накладки сделать потолще, а стальные детали утоньшить на такую же величину. Осталось только найти подходящий фрикционный материал. Может, кто подскажет, от чего выдрать?
Трифонович написал :
Наконец -то Белорус 132Н, стал продоваться за правильную цену. Если покупать его по нынешнему курсу, то стоимость всего 3600 дол. Так что кто хотел купить 132 приезжайте в Белоуссию. Хотя есть сайты которые вам его доставят и в Россию.
С Новым годом. Это правда что 132 стоит в Белоруссии 3600долл? Я вот думаю о покупке и не знаю стоит ли его покупать(для себя для дома). И еще если везти его на Украину нужна ли разтаможка или нет?
viktuk написал :
Может, кто подскажет, от чего выдрать?
Можно попробовать вырезать из задних колодок для грузовых авто.МАз или Камаз. Они огромные и толстые, толщины хватает для фрезеровки. Во времена дифицита мы так делали передние колодки на ВАз или Москвич.