05.01.2015 в 08:17:06
Микаэл написал : Можно попробовать вырезать из задних колодок для грузовых авто.МАз или Камаз. Они огромные и толстые, толщины хватает для фрезеровки. Во времена дифицита мы так делали передние колодки на ВАз или Москвич.
А как они в масле себя чувствовать будут?
05.01.2015 в 12:18:27
Lemberg написал : С Новым годом. Это правда что 132 стоит в Белоруссии 3600долл? Я вот думаю о покупке и не знаю стоит ли его покупать(для себя для дома). И еще если везти его на Украину нужна ли разтаможка или нет?
К сожалению, для украинцев покупка и перевоз МТЗ-132 без растаможки невозможна, а вот россиянам и казахам пожалуйста.
05.01.2015 в 12:20:20
Мы тоже много чего хотели-бы приобрести в украине, но увы.
05.01.2015 в 20:51:57
У нас он 5000долл стоит, это примерно 83000грн (думаю что это с разтаможкой и с наваром продавца). Придется чтото сдесь искать...
06.01.2015 в 16:56:24
Lemberg написал : У нас он 5000долл стоит, это примерно 83000грн (думаю что это с разтаможкой и с наваром продавца). Придется чтото сдесь искать...
Такая цена получилась в результате падения курса белорусского рубля на 30% а МТЗ поднять ценну не может, так как госпредприятие. В России из за падения рубля российского, также подешевели мини трактора Уралец и многие товары. Всё это от нестабильности в Украине, которую создала Америка.
06.01.2015 в 20:16:43
Трифонович; Ну-ну,Америка,инопланетяне,Евросоюз.Вот никак не пойму про Америку-все туда ломятся,назад никто.Кроме американских машин дешевых (до вхождения в таежный союз) и айпадов- практически с ней не сталкивался...разве доллар,как икона в наших странах,все завязано на нем.С праздником православные!
07.01.2015 в 01:44:36
Serje Лучше подскажите чем 082 отличается от 132н. И нормальний ли двухцилиндровый Бригс для такого тракторца?
07.01.2015 в 10:36:52
Ничем.. как говорят сами производител и самый лучший двигатель 13 лс с большим моторе сурсом
07.01.2015 в 11:16:30
DIZZY написал : Прошу прощения, вопрос не ко мне.
но насколько я знаю :132н, 112н, 082БС, 102тд, и еще просто 082 (с УДешкой) и еще 112 с чешским двигателем - все это одинаковый трактор в разные времена, который комплектовали разными двигателями, включая тульский дизель, ну и колеса были раньше 13 дюймов , как у Луаза и позже появились12 дюймов , уже с тракторным протектором. А вообщем никаких отличий у этих тракторов , кроме "косметических " я не нашел, потому что их нет...
Вот вроде нашол ответ на свой вопрос...
07.01.2015 в 11:17:20
nbari, спасибо!
07.01.2015 в 11:32:20
Для дома ?самое то!
07.01.2015 в 12:59:56
07.01.2015 в 14:50:16
oleg48; И очкень быстро придет писец вому на нашем тракторишке
07.01.2015 в 19:13:46
sas132 Во-первых передаточное число редуктора 3,9,грубо говоря обороты понизятся почти в четыре раза(это Вам не 0,6,если не ошибаюсь у заводской фрезы).Далее за счет звездочек можно понизить обороты еще как минимум вдвое(на полуось малую звездочку,на вал фрезы,большую).Еще можно реализовать защиту отзаклинивания при помощи ременной передачи т.е.кардан не на прямую к редуктору,а через ремень.Так же на ременной передаче при необходимости можно еще сиграть на оборотах.И еще думаю не совсем верное решение,установка фрезы прямо под картером моста.Я бы сместил фрезу максимально назадтак конструкция будет не такой высокой,да идавление на фрезу,за счет массы моста будет больше(не так будет подпрыгивать).Кто что думает по этому поводу?
07.01.2015 в 20:33:08
oleg48 написал : Во-первых
Ну это ладно но и сами прикиньте СКОЛЬКО всего крутить Почему не взять редуктор от культиватора типа Крот и на его базе все это сделать в разы легче и менее затратно Лично я так и поступил плюс автономный двиг могу хоть на месте стоять Да и пашу так на первой на холостых лафа сам топает
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу