oleg48 написал :
Ну извиняйте,не совсем точно выразился.Не качающаяся полурама,а качающийся задний мост.Так устроит?Или Вы начнете утверждать,что у МТЗ-132 конструкция не такая?И у 152-го точно так же,смотрите видео(Б-152 пахота двухкорпусным плугом) все очевидно.Как Вы себе представляете жесткую раму без всякой подвески?
oleg48, если Вы не заметили я не утверждаю,я сам спрашиваю.Так как про минитрактор 152-ой я не знаю что у них,да как.Я его в живую не видел.У 132-го,там все понятно.
Витун написал :
Так как про минитрактор 152-ой я не знаю что у них,да как.Я его в живую не видел.У 132-го,там все понятно.
Я и сам его не видел в живую,просто на видео все прекрасно видно,да и как без качающегося моста?Ведь если конструкция будет жесткая,то при движении по неровной поверхности колеса будут вывешиваться.Так что конструкция у 152-го аналогична132-му,за исключением шарнирного сочленения,ну и естественно рулевое на передние колеса.Это конечно мое мнение,может в чем то я и не прав,если что пусть Бел-09Н поправит.
Если бы у нас была такая почва,я тоже сделал бы себе двухкорпусный плуг.А так этой осенью и одним корпусом пахота не пошла,даже у ДТ-75 плуг из земли вылазил.Результат засушливого лета.
Нашего изобретателя зовут Владимир Павлов.
https://vk.com/photo9879304_142357629
Работает в МЧС .Писал , что экскаватор обошелся в 210 руб сейчас около 300
Коментарии по поводу установки
Я эту установку изготовил в 2012 году. Основная часть гидравлики европейская (Италия), Российские только цилиндры и НШ. На гидравлику потратил примерно 3/4 денег, от стоимости установки. Сэкономить удалось на токарных работах и железе. Цена ЕВРО в 2012 году примерно 40 рублей. Сумма, потраченная на экскаваторную установку, составила 210 т. рублей. При перерасчете гидравлики по курсу 75 рублей, то на данный момент получается 300 т.р. + железо + работа. P.S. мини трактор в то время стоил 185 т.р.
Ранее, еще по гарантии, была заменена шестерня 4 передачи,самостоятельно первичный вал,и некоторые шестерни(пострадавшие от раскрошивания муфты),подшипники вроде бы в норме,как игольчатые так и шариковые, были усилены пружины шариков,фиксирующие вилки переключения передач,но проблема осталась.