kanol написал :
Многие добавляют к своим комментариям эти словосочетания. Думаю нужно ввести в правила форума запрет на эти слова:) Кому не интересно, они бухают у подъезда или сидят на других сайтах, "я так думаю":confused:
Вадим мтз132 написал :kanol, Кстати, я присоединил борону к культиватору и получилось, что борона сразу за культиватором комки разбивает, позже сфоткаю, если интересно.
У меня культиватор самодельный(фото я выкладывал)тоже с боронами,но два отрицательных момента.Вопервых при работе с боронами не заглубишь сильно культиватор,сразу трактор зарывается,а второе,это то,что гидравлика до конца не может поднять культиватор.Поднимает где то на 2/3,адальше не хватает мощности,рукой помогаю,поднимает до конца.Может перепускной клапан на распределителе слабоват,попробовать регульнуть?
Кто бы еще выложил хорошую настройку плуга.Вчера пахал- не то чтобы очень.Надо купить другой.Кто то пользовался оборотным плугом,как он переворачивается на минитракторе?
сергей1983 написал :
так какой искать лучше лемех?
кто сможет помогите,сгорели две катушки зажигания на двух целиндровым двигателе вангуард 14 лошадиных сил,вот фото может кто узнает или где то видел такие???заранее спасибо!!!
сергей1983 написал :
кто сможет помогите,сгорели две катушки зажигания на двух целиндровым двигателе вангуард 14 лошадиных сил,вот фото может кто узнает или где то видел такие???
Добрый день. господа а куда вы на такой резине в огород залезли. Я когда взял своего МТЗ . мне говорили что на квадроцикле тоже огребать снег можно. но мне то трактор нужен и снег огрести и в огороде все сделать .кстати он оправдал все мои ожидания.и самое главное в МТЗ это ремонто пригодность.
draconl написал :
Стрелять в глушитель может из за позднего зажигания.
Зажигание поздним быть не может в принципе,а вот прерывание искры иза плохой свечи,пробоя провода или наконечника свечи,очень даже запросто.Еще неплохо было бы проверить зазор между катушкой зажигания и маховиком,может маховик птпуститься ,появится люфт и будет задевать за катушку ,осюда и пропуски зажигания и как бонус разбитая шпонка коленвала.Так что либо карбюратор переливает,либо проблемы с зажиганием.
oleg48 написал :
Зажигание поздним быть не может в принципе,а вот прерывание искры иза плохой свечи,пробоя провода или наконечника свечи,очень даже запросто.Еще неплохо было бы проверить зазор между катушкой зажигания и маховиком,может маховик птпуститься ,появится люфт и будет задевать за катушку ,осюда и пропуски зажигания и как бонус разбитая шпонка коленвала.Так что либо карбюратор переливает,либо проблемы с зажиганием.
спасибо,катушка не задевает там я зазор большой поставил,а стреляет в карбюратор извините ошибся.
oleg48 написал :
Зажигание поздним быть не может в принципе,а вот прерывание искры иза плохой свечи,пробоя провода или наконечника свечи,очень даже запросто.Еще неплохо было бы проверить зазор между катушкой зажигания и маховиком,может маховик птпуститься ,появится люфт и будет задевать за катушку ,осюда и пропуски зажигания и как бонус разбитая шпонка коленвала.Так что либо карбюратор переливает,либо проблемы с зажиганием.
А ты не попади на распредвалу на один зуб не по меткам в ту или другую сторону в одну будет рано в другую позднее и тогда увидеш может быть или нет
draconl написал :
А ты не попади на распредвалу на один зуб не по меткам в ту или другую сторону в одну будет рано в другую позднее и тогда увидеш может быть или нет
Вообще то о каком двигателе речь?Если взять к примеру Хонда,то хоть на десять зубов не попади метки,зажигание не сместитсят.кмаховик с магнитом стоит на коленвалу а не на распред.А так изменятся только фазы газораспределения.Если же брать двигатель где распределитель зажигания приводится от распредвала,то тогда конечно будет смещение.Хотя если все сделать грамотно,то даже смещение меток на пару-тройку зубов на работе двигателя никак существенно не отразится.Сам лично так делал специально на двигателе ЗИЛ 130 в результате получил ощутимый прирост мощности.Хотя для тех кто собрал не один отечественный двигатель это не новость.
draconl написал :
А ты не попади на распредвалу на один зуб не по меткам в ту или другую сторону в одну будет рано в другую позднее и тогда увидеш может быть или нет
Вообще то о каком двигателе речь?Если взять к примеру Хонда,то хоть на десять зубов не попади метки,зажигание не сместитсят.кмаховик с магнитом стоит на коленвалу а не на распред.А так изменятся только фазы газораспределения.Если же брать двигатель где распределитель зажигания приводится от распредвала,то тогда конечно будет смещение.Хотя если все сделать грамотно,то даже смещение меток на пару-тройку зубов на работе двигателя никак существенно не отразится.Сам лично так делал специально на двигателе ЗИЛ 130 в результате получил ощутимый прирост мощности.Хотя для тех кто собрал не один отечественный двигатель это не новость.
oleg48 написал :
Вообще то о каком двигателе речь?Если взять к примеру Хонда,то хоть на десять зубов не попади метки,зажигание не сместитсят.кмаховик с магнитом стоит на коленвалу а не на распред.А так изменятся только фазы газораспределения.Если же брать двигатель где распределитель зажигания приводится от распредвала,то тогда конечно будет смещение.Хотя если все сделать грамотно,то даже смещение меток на пару-тройку зубов на работе двигателя никак существенно не отразится.Сам лично так делал специально на двигателе ЗИЛ 130 в результате получил ощутимый прирост мощности.Хотя для тех кто собрал не один отечественный двигатель это не новость.
Да при чем здесь маховик, Я то хотел сказать совсем другое. Например когда искра подана а выхлопной клапан уже приоткрыт вот вам и вылетает в трубу взрыв или наоборот искра подана а всасывающий клапан еще не закрыт тогда получается бах в карбюратор.
draconl написал :
Да при чем здесь маховик, Я то хотел сказать совсем другое. Например когда искра подана а выхлопной клапан уже приоткрыт вот вам и вылетает в трубу взрыв или наоборот искра подана а всасывающий клапан еще не закрыт тогда получается бах в карбюратор.
Ну вобщем то верно,но чтобы какой то клапан был приоткрыт,это точно не один зуб.Ведь есть такое понятие,как угол перекрытия клапанов.Это когда поршень еще не дошел до вмт,аклапана оба уже закрыты и далее поршень прошел вмт, а клапана еще закрыты.Посмотрите внимательно на форму кулачка распредвала,с учетом того,что распредвал вращается в два раза медленнее коленвала,получается очень приличный угол.Точно не вспомню по диаграмме,да и у разныж двигателей он разный,но один два зуба от меток точно не повлияют.Для примера в свое время были шестерни(тюнинговые)для "Жигулей"составные с прорезями их можно юыло поворачивать на приличный угол,гораздо больший чем один или два зуба.
oleg48 написал :
Ну вобщем то верно,но чтобы какой то клапан был приоткрыт,это точно не один зуб.Ведь есть такое понятие,как угол перекрытия клапанов.Это когда поршень еще не дошел до вмт,аклапана оба уже закрыты и далее поршень прошел вмт, а клапана еще закрыты.Посмотрите внимательно на форму кулачка распредвала,с учетом того,что распредвал вращается в два раза медленнее коленвала,получается очень приличный угол.Точно не вспомню по диаграмме,да и у разныж двигателей он разный,но один два зуба от меток точно не повлияют.Для примера в свое время были шестерни(тюнинговые)для "Жигулей"составные с прорезями их можно юыло поворачивать на приличный угол,гораздо больший чем один или два зуба.
Тюнинговые шестерни и сейчас есть. На один два зуба очень даже влияет, например жигули больше 90 не разгониш, а скутер на один зуб и тягла ваще нет, менял поршневую и пролетел на зуб, пришлось разобрать и перекинуть, попер как с новья вот как то так
Да знаю про тюненговые шестерни они и сейчас имеются в продаже. А формы кулачков бывают разные, если двиг фарсировать то распред ставиш другой и т.д. Насчет один два зуба, жигули уже больше 90 не идут. В этом году менял поршневую на скутере на один зуб прошиб, так тот в горку ваще ехать не захотел, разобрал перекинул на зуб и попер как с новья. Вот как то так.
draconl написал :
Да знаю про тюненговые шестерни они и сейчас имеются в продаже. А формы кулачков бывают разные, если двиг фарсировать то распред ставиш другой и т.д. Насчет один два зуба, жигули уже больше 90 не идут. В этом году менял поршневую на скутере на один зуб прошиб, так тот в горку ваще ехать не захотел, разобрал перекинул на зуб и попер как с новья. Вот как то так.
Во во както так ,ехать небудет,но и стрелять тоже не должен Стреляет либо по причине проблем с зажиганием,либо фазы смещены за все разумные пределы.Второе бывает реже, обычно после ремонта ,из за невнимательности.