Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

24.05.2015 в 14:52:53

draconl написал : Да знаю про тюненговые шестерни они и сейчас имеются в продаже. А формы кулачков бывают разные, если двиг фарсировать то распред ставиш другой и т.д. Насчет один два зуба, жигули уже больше 90 не идут. В этом году менял поршневую на скутере на один зуб прошиб, так тот в горку ваще ехать не захотел, разобрал перекинул на зуб и попер как с новья. Вот как то так.

Во во както так ,ехать небудет,но и стрелять тоже не должен Стреляет либо по причине проблем с зажиганием,либо фазы смещены за все разумные пределы.Второе бывает реже, обычно после ремонта ,из за невнимательности.

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

24.05.2015 в 14:54:34

Извиняюсь,что то интернет тормозит,по два сообщения улетает.

0
Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

24.05.2015 в 17:38:58

oleg48 написал : .Ведь есть такое понятие,как угол перекрытия клапанов.Это когда поршень еще не дошел до вмт,аклапана оба уже закрыты и далее поршень прошел вмт, а клапана еще закрыты

Вы немного не правы. Перекрытие клапанов-это период времени, когда оба клапана приоткрыты в конце такта "выпуск", происходит продувка цилиндра. Поршень около ВМТ.

0
Аватар пользователя
Atrusha

Местный

Регистрация: 09.01.2014

Минск

Сообщений: 45

25.05.2015 в 00:00:56

Здрасьте. Испытали свежекупленную роторную косилку КТМ-2. Вот обзор:

Тест роторной косилки КТМ-2 к минитрактору МТЗ-132н

понравилась

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

25.05.2015 в 00:25:30

vodila написал : Вы немного не правы. Перекрытие клапанов-это период времени, когда оба клапана приоткрыты в конце такта "выпуск", происходит продувка цилиндра. Поршень около ВМТ.

Возможно и ошибся давно изучалось,но суть от этого не меняется,незначительное смещение меток на пару зубов не приводит к хлопкам в глушитель или карбюратор.Собственно с этого все и началось,тем более даже не была озвучена марка двигателя и про ремонт при котором могли сместится фазы грм речи небыло.

0
Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

25.05.2015 в 10:18:58

Добрый день, может быть кому то полезно будет. У меня МТЗ-082 с чешским двигателем 1999 г.в. Раньше было трудно завести двигатель (холодный двигатель), даже весной-летом. Догадался - двигатель вначале подогревать стал обычным 500 вт прожектором, приставив вплотную к двигателю. Теперь заводится ручным стартером с 1-2 раза!)).

0
Аватар пользователя
raill786

Местный

Регистрация: 04.09.2013

Кузнецк

Сообщений: 148

28.05.2015 в 09:17:13

Шрайбикус написал : Добрый день, может быть кому то полезно будет. У меня МТЗ-082 с чешским двигателем 1999 г.в. Раньше было трудно завести двигатель (холодный двигатель), даже весной-летом. Догадался - двигатель вначале подогревать стал обычным 500 вт прожектором, приставив вплотную к двигателю. Теперь заводится ручным стартером с 1-2 раза!)).

У вас дизелек? Бензиновые двигатели они безпроблемные в этом плане, до -27 с пол пинка мой Б&С берет, а более -27 стараюсь не заводить если сильного снегопада нет, и сам замерзаешь до костей и ресурс двигателя жалко

0
Аватар пользователя
Стёпа 082

Местный

Регистрация: 16.07.2014

Калуга

Сообщений: 36

28.05.2015 в 11:38:01

А косилкой из ураловского редуктора косить траву можно или только ботву?

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

28.05.2015 в 15:40:26

Стёпа 082 написал : А косилкой из ураловского редуктора косить траву можно или только ботву?

Конечо можно,только в результате будет как у выше показаной косилки ,силос.Если просто очистить территорию,то запросто,а для сена ни одна ни другая не подойдет.

0
Аватар пользователя
Стёпа 082

Местный

Регистрация: 16.07.2014

Калуга

Сообщений: 36

28.05.2015 в 15:58:18

Спасибо,да мне и надо не на сено.Тогда буду решать вопрос с карданом от вом и искать редуктор б\у.

0
Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

28.05.2015 в 21:02:15

На мтз-082, 1999г.в. установлен чешский бенз.дв. , на моем всего 9 л.с.

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

28.05.2015 в 22:05:20

Стёпа 082 написал : Спасибо,да мне и надо не на сено.Тогда буду решать вопрос с карданом от вом и искать редуктор б\у.

Да незачто,у меня кардан от картофелекопалки заводской.Только на редукторе пришлось помудрить с присоединением.Хотя с большим удовольствие заменил бы на более серьезный кардан,хотя бы от рулевого ЗИЛ или Камаз.Уж больно на заводском крестовины несерьезные.Правда длинна не достаточна,но при помощи нормального токаря это можно решить. .

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

01.06.2015 в 18:34:05

Народ!На 4-ой передаче скрехет в переднем мосту.Что такое может быть?

0
Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

01.06.2015 в 20:45:15

надо вскрывать и смотреть. А я считаю, что 4-я передача - это как форсаж, редко включаю. Медленнее едешь, дольше и дальше поедешь.

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

01.06.2015 в 21:02:02

Шрайбикус написал : надо вскрывать и смотреть. А я считаю, что 4-я передача - это как форсаж, редко включаю. Медленнее едешь, дольше и дальше поедешь.

Вскрыл бы без вопросов,да еще гарантия.Вот и думаю,вызывать гарантийщиков,или само пройдет.У товарища(вместе брали трактора),такая ерунда была с самого начало.Скрежет пропал.А у меня наоборот усиливается.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу