Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

04.12.2015 в 16:22:06

#5471786

Друзья, что с сайтом,опять очередная модернизация?Второй день пытаюсь войти,то профиль не существует,предлагает регистрацию,то страница не открывается.Еле пробился.А по закладке сделанной ранее вообще страницу не находит,и курсор при написании текста отсутствует.

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

04.12.2015 в 17:29:33

#5471869

oleg48, такая же ерунда

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

04.12.2015 в 21:45:22

#5472182

Зато теперь показывает кто в сети,кто нет.Сейчас еще и курсор появился.

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

06.12.2015 в 12:55:46

#5473283

Кто спрашивал распределитель двухсекционный? 354 -й пост http://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskok-16?page=11

Аватар пользователя
Matveyka

Местный

Регистрация: 16.06.2014

Рязань

Сообщений: 44

09.12.2015 в 14:43:42

#5476469

Стоит ли менять втулки шарнирной рамы? Судя по Вашему мнению всё равно образуется КАША втулка-палец?

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.12.2015 в 19:41:38

#5476760

Менять конечно стоит,ведь повышенный люфт в рулевом управлении,а шарнирное сочленение является частью его,ни к чему хорошему не приводит.Особенно влияет при посадке картошки,чем меньше люфт,тем ровнее грядки.Но цена вопроса!!!!!Хочу заказать детали на мех.заводе,т.к новые оригинальные детали уже изначально имеют заметный люфт.Под заказ могут сделать практически без люфта,с минимальным зазором для смазки.Материал и степень закалки определяется лабораторным путем на основании старых деталей.Заказывал там вал для ВОМ,если не ошибаюсь по памяти 082-4202027,сделали с ювелирной точностью,я доволен.

Аватар пользователя
manjakas

Местный

Регистрация: 09.12.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 43

10.12.2015 в 20:16:05

#5477912

Вы , пожалуйста, уточните сколько это будет стоить. Я тоже заказал бы.

Аватар пользователя
evgenie

Местный

Регистрация: 02.12.2015

Гомель

Сообщений: 11

10.12.2015 в 21:39:44

#5477999

Кто подскажет. На мтз 082 стоит Briggs & Stratton VANGUARD. Сколько там л\с а то в разных источниках разную мощность пишут. Какое должно быть давление в двигателе? И какое масло заливать в двигатель и сколько его надо для замены?

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

10.12.2015 в 21:54:26

#5478014

manjakas написал: Вы , пожалуйста, уточните сколько это будет стоить. Я тоже заказал бы.

Вот здесьhttp://partsbypost.by/catalog/mini-traktor/sharnirnaya-rama

Аватар пользователя
manjakas

Местный

Регистрация: 09.12.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 43

10.12.2015 в 22:00:27

#5478015

я имел ввиду механический завод.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

11.12.2015 в 00:25:20

#5478145

А завод в Орловской области.Не далековато будет?

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

11.12.2015 в 10:37:38

#5478391

evgenie, про такой двигатель писали в прошлых постах.

Аватар пользователя
manjakas

Местный

Регистрация: 09.12.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 43

12.12.2015 в 14:23:44

#5479499

Если качество изготовления на описанном вами уровне,то возможно ,многие заказали бы на этом заводе детали для шарнирной рамы при вашем соучастии. Т.е. заказать небольшую партию.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

12.12.2015 в 19:18:39

#5479706

http://partsbypost.by/ Буквально два дня назад здесь были втулки и пальцы шарнирной рамы,а вчера смотрю даже раздел(шарнирная рама)отсутствует.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

12.12.2015 в 19:42:12

#5479725

manjakas написал: Если качество изготовления на описанном вами уровне,то возможно ,многие заказали бы на этом заводе детали для шарнирной рамы при вашем соучастии. Т.е. заказать небольшую партию.

С удовольствием оказал бы помощь всем желающим в этом вопросе.НО!!!К сожалению прямого к специалистам у меня нет,делал через знакомого.Говорит много людей приходится задействовать,лаборатория,фрезеровка,термообработка,шлифовка.И это из за одной детали. Не очень хотят браться.Хотя если сделать заказ комплектов 10,то может согласятся.Жалко,что у меня нет свободных деталей для образца(обязательно надо),а разобрать трактор с осени не хотелось бы,зимой снег чистить нужен.Да и по причине погодных условий теперь нет возможности добраться до посредника,километров 20 по полям,а вокруг если по асфальту 230 примерно будет.А детальки для образца передать надо.Так что буду ждать до весны.

Аватар пользователя
manjakas

Местный

Регистрация: 09.12.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 43

12.12.2015 в 20:13:31

#5479749

Будем ждать. Если кого заинтересовал вопрос - откликайтесь, при достаточном количестве желающих вполне реально.

Аватар пользователя
evgenie

Местный

Регистрация: 02.12.2015

Гомель

Сообщений: 11

12.12.2015 в 21:31:14

#5479833

Шрайбикус написал: evgenie, про такой двигатель писали в прошлых постах.

Не нашел ответов на свои вопросы

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

Аватар пользователя
evgenie

Местный

Регистрация: 02.12.2015

Гомель

Сообщений: 11

13.12.2015 в 19:00:12

#5480571

Для начала я хотел бы понять какая модель там стоит. Где пишут что 14 л\с, а где что 16 л\с. По таблице на которую вы дали ссылку есть только 13 или 16 л\с.

Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

13.12.2015 в 20:37:50

#5480676

Все поставил 16-е колеса.Отзыв:стали почти без переделок, передние немного приподнял на пару мм крылья, задние пришлось сверлить новые отверстия и тоже приподнять. Подножки и педали почти не цепляют если аккуратно разворачиваться. Скорость стала больше, но не знаю будет ли хватать мощности двигателя например при пахоте возможно придется использовать 1-ую передачу. Клиренс 35см под двигателем замерен. А так стало более менее похож на трактор. Фото могу скинуть, но они в темноте сделаны и не со всех ракурсов.

Аватар пользователя
Pirofor

Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

13.12.2015 в 21:54:55

#5480771

evgenie написал: Для начала я хотел бы понять какая модель там стоит. Где пишут что 14 л\с, а где что 16 л\с. По таблице на которую вы дали ссылку есть только 13 или 16 л\с.

Определить точно модель двигателя поможет шильдик с выбитым на нем номером. Расположен на двигателе с левой стороны по ходу движения минитрактора прямо под свечой левого цилиндра. Если двигатель устанавливался на заводе, то это наверняка Vanguard V-Twin 14HP модель 294446 1141-a1 14 л.с., как и у меня. При установке 16-сильных движков завод лишает гарантии на КП. Масло в свой заливаю то что остается после замены на авто - синтетику shell helix ultra 5w40, сальники держат, не жрет. Производитель в качестве всесезонки рекомендует синтетику 5w30. Масла в картер нужно примерно 1,6 л, может чуть больше из-за маслофильтра. Заливать в 2 этапа: сначала залить 1 л, закрутить щуп, запустить на холостых на 30 сек, заглушить и медленно долить до отметки FULL на щупе (щуп надо заворачивать до упора). Переполнять нельзя. Давление в двигателе - имеете в виду компрессию? Если да, то так просто компрессометром ее не померять, т.к. стоит встроенный декомпрессор. Завод B&S описывает целую процедуру косвенного определения РАБОТОСПОСОБНОСТИ движка, а не конкретно компрессии. Писать долго, если интересно поищу. А вообще я уже указывал ссылку https://yadi.sk/d/q3ViaGRojrK5g на подборку мануалов, каталогов запчастей и руководств на наш B&S, там все прекрасно описано, только в основном по английски. В этих мануалах нас интересует только модели 290000 либо 294400. Если будет что непонятно спрашивайте, постараюсь помочь.

Аватар пользователя
Pirofor

Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

13.12.2015 в 22:12:24

#5480800

tractorist57, поздравляю, я тоже интересуюсь установкой 16 лаптей, можно фотки в студию, а лучше видео.

Аватар пользователя
evgenie

Местный

Регистрация: 02.12.2015

Гомель

Сообщений: 11

13.12.2015 в 22:35:31

#5480836

Pirofor написал:

evgenie написал: Для начала я хотел бы понять какая модель там стоит. Где пишут что 14 л\с, а где что 16 л\с. По таблице на которую вы дали ссылку есть только 13 или 16 л\с.

Определить точно модель двигателя поможет шильдик с выбитым на нем номером. Расположен на двигателе с левой стороны по ходу движения минитрактора прямо под свечой левого цилиндра. Если двигатель устанавливался на заводе, то это наверняка Vanguard V-Twin 14HP модель 294446 1141-a1 14 л.с., как и у меня. При установке 16-сильных движков завод лишает гарантии на КП. Масло в свой заливаю то что остается после замены на авто - синтетику shell helix ultra 5w40, сальники держат, не жрет. Производитель в качестве всесезонки рекомендует синтетику 5w30. Масла в картер нужно примерно 1,6 л, может чуть больше из-за маслофильтра. Заливать в 2 этапа: сначала залить 1 л, закрутить щуп, запустить на холостых на 30 сек, заглушить и медленно долить до отметки FULL на щупе (щуп надо заворачивать до упора). Переполнять нельзя. Давление в двигателе - имеете в виду компрессию? Если да, то так просто компрессометром ее не померять, т.к. стоит встроенный декомпрессор. Завод B&S описывает целую процедуру косвенного определения РАБОТОСПОСОБНОСТИ движка, а не конкретно компрессии. Писать долго, если интересно поищу. А вообще я уже указывал ссылку https://yadi.sk/d/q3ViaGRojrK5g на подборку мануалов, каталогов запчастей и руководств на наш B&S, там все прекрасно описано, только в основном по английски. В этих мануалах нас интересует только модели 290000 либо 294400. Если будет что непонятно спрашивайте, постараюсь помочь.

Спасибо. Именно это на шильде и написано. 294446. Вот блин, а я уже 10w40 купил два литра. Что нужна именно синтека на эти движки? Я про давление спрашивал, потому что рядом с масляным фильтром стоит датчик давления, а провода с него оборваны. По идее должны выводится на приборную панель. Вот и думал замерять. Тракторец купил б\у, пока разбираюсь. С движкой вроде проблем нет, но как-то хочется к весне его перебрать подготовить. Да и разобраться хочется во всем. Может подскажете стартер на этот движок подобрать можно от чего-нибудь?

Аватар пользователя
Pirofor

Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

13.12.2015 в 23:34:28

#5480895

evgenie, 10w40 пойдет, просто зимой оно гуще. Провода с датчика идут на лампочку контрольного давления масла на приборке. Для проверки давления масла: установить манометр вместо датчика, прогреть движок 5 мин, снять показания манометра при 3000 об\мин, должно быть 10-50 psi (0,7-3,5 бар) при 21 градусе на улице. Стартер лучше родной - можно приобрести б\у на ебее, и стоимость стартера устраивает, не устраивает стоимость доставки - столько же или дороже стартера. Я примастырил на штатное место от переднеприводного ваза на 9 зубов - все встало, но зубъя на маховике - алюминиевые, ломает их стальная шестерня стартера нещадно, на родном стартере используется пластиковая шестерня, ее меняют как расходник. Где то тут были уже решения с фотками: вместо шмурыгалки - шкив на маховик, клиноременная передача на генератор от авто (уже приготовил от двенашки на 90А), на валу генератора устанавливается зубчатый венец под обычный автостартер. Себе наверное буду делать также, плюсы: убиваем сразу 2 зайцев - стартер и НОРМАЛЬНЫЙ генератор. Минусы: сложность, награмождение, удаление ручной шмурыгалки. Я уже место под сидушкой освободил для автоаккумулятора, встает идеально. Заодно делаю подрессоренную сидушку. Как-то так.

Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

14.12.2015 в 09:02:25

#5481097

pirofor, вот фото, лучше сделаю после выходных ссылка. Руль крутится по ощущениям также или даже легче, возможно это из-за отсутствия дополнительных грузов.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

14.12.2015 в 15:58:30

#5481463

tractorist57 написал: pirofor, вот фото, лучше сделаю после выходных ссылка. Руль крутится по ощущениям также или даже легче, возможно это из-за отсутствия дополнительных грузов.

Почему то не переходит по ссылке ,пишет доступ запрещен.

Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

14.12.2015 в 16:06:06

#5481471

все должно теперь перейти

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

14.12.2015 в 18:12:19

#5481622

L

tractorist57 написал: Все поставил 16-е колеса.Отзыв:стали почти без переделок, передние немного приподнял на пару мм крылья, задние пришлось сверлить новые отверстия и тоже приподнять. Подножки и педали почти не цепляют если аккуратно разворачиваться. Скорость стала больше, но не знаю будет ли хватать мощности двигателя например при пахоте возможно придется использовать 1-ую передачу. Клиренс 35см под двигателем замерен. А так стало более менее похож на трактор. Фото могу скинуть, но они в темноте сделаны и не со всех ракурсов.

Поздравляю. Будут одни только плюсы. Буксовать и зарываться перестанет.

Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

14.12.2015 в 18:23:46

#5481637

Спасибо, видно придется еще усилить чашку(тюльпан) сцепления закалкой, при разборке была выработка от дисков. Есть видео на ютубе.

Аватар пользователя
evgenie

Местный

Регистрация: 02.12.2015

Гомель

Сообщений: 11

14.12.2015 в 20:21:45

#5481785

Pirofor, А не подскажете где фотки посмотреть можно установки стартера и генератора спереди трактора. И может знаете от чего подходит масляный и воздушный фильтра на этот двигатель?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу