Аватар пользователя
manjakas

Местный

Регистрация: 09.12.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 43

12.12.2015 в 20:13:31

Будем ждать. Если кого заинтересовал вопрос - откликайтесь, при достаточном количестве желающих вполне реально.

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
evgenie

Местный

Регистрация: 02.12.2015

Гомель

Сообщений: 11

12.12.2015 в 21:31:14

Шрайбикус написал: evgenie, про такой двигатель писали в прошлых постах.

Не нашел ответов на свои вопросы

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

Аватар пользователя
evgenie

Местный

Регистрация: 02.12.2015

Гомель

Сообщений: 11

13.12.2015 в 19:00:12

Для начала я хотел бы понять какая модель там стоит. Где пишут что 14 л\с, а где что 16 л\с. По таблице на которую вы дали ссылку есть только 13 или 16 л\с.

0
Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

13.12.2015 в 20:37:50

Все поставил 16-е колеса.Отзыв:стали почти без переделок, передние немного приподнял на пару мм крылья, задние пришлось сверлить новые отверстия и тоже приподнять. Подножки и педали почти не цепляют если аккуратно разворачиваться. Скорость стала больше, но не знаю будет ли хватать мощности двигателя например при пахоте возможно придется использовать 1-ую передачу. Клиренс 35см под двигателем замерен. А так стало более менее похож на трактор. Фото могу скинуть, но они в темноте сделаны и не со всех ракурсов.

0
Аватар пользователя
Pirofor

Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

13.12.2015 в 21:54:55

evgenie написал: Для начала я хотел бы понять какая модель там стоит. Где пишут что 14 л\с, а где что 16 л\с. По таблице на которую вы дали ссылку есть только 13 или 16 л\с.

Определить точно модель двигателя поможет шильдик с выбитым на нем номером. Расположен на двигателе с левой стороны по ходу движения минитрактора прямо под свечой левого цилиндра. Если двигатель устанавливался на заводе, то это наверняка Vanguard V-Twin 14HP модель 294446 1141-a1 14 л.с., как и у меня. При установке 16-сильных движков завод лишает гарантии на КП. Масло в свой заливаю то что остается после замены на авто - синтетику shell helix ultra 5w40, сальники держат, не жрет. Производитель в качестве всесезонки рекомендует синтетику 5w30. Масла в картер нужно примерно 1,6 л, может чуть больше из-за маслофильтра. Заливать в 2 этапа: сначала залить 1 л, закрутить щуп, запустить на холостых на 30 сек, заглушить и медленно долить до отметки FULL на щупе (щуп надо заворачивать до упора). Переполнять нельзя. Давление в двигателе - имеете в виду компрессию? Если да, то так просто компрессометром ее не померять, т.к. стоит встроенный декомпрессор. Завод B&S описывает целую процедуру косвенного определения РАБОТОСПОСОБНОСТИ движка, а не конкретно компрессии. Писать долго, если интересно поищу. А вообще я уже указывал ссылку https://yadi.sk/d/q3ViaGRojrK5g на подборку мануалов, каталогов запчастей и руководств на наш B&S, там все прекрасно описано, только в основном по английски. В этих мануалах нас интересует только модели 290000 либо 294400. Если будет что непонятно спрашивайте, постараюсь помочь.

0
Аватар пользователя
Pirofor

Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

13.12.2015 в 22:12:24

tractorist57, поздравляю, я тоже интересуюсь установкой 16 лаптей, можно фотки в студию, а лучше видео.

0
Аватар пользователя
evgenie

Местный

Регистрация: 02.12.2015

Гомель

Сообщений: 11

13.12.2015 в 22:35:31

Pirofor написал:

evgenie написал: Для начала я хотел бы понять какая модель там стоит. Где пишут что 14 л\с, а где что 16 л\с. По таблице на которую вы дали ссылку есть только 13 или 16 л\с.

Определить точно модель двигателя поможет шильдик с выбитым на нем номером. Расположен на двигателе с левой стороны по ходу движения минитрактора прямо под свечой левого цилиндра. Если двигатель устанавливался на заводе, то это наверняка Vanguard V-Twin 14HP модель 294446 1141-a1 14 л.с., как и у меня. При установке 16-сильных движков завод лишает гарантии на КП. Масло в свой заливаю то что остается после замены на авто - синтетику shell helix ultra 5w40, сальники держат, не жрет. Производитель в качестве всесезонки рекомендует синтетику 5w30. Масла в картер нужно примерно 1,6 л, может чуть больше из-за маслофильтра. Заливать в 2 этапа: сначала залить 1 л, закрутить щуп, запустить на холостых на 30 сек, заглушить и медленно долить до отметки FULL на щупе (щуп надо заворачивать до упора). Переполнять нельзя. Давление в двигателе - имеете в виду компрессию? Если да, то так просто компрессометром ее не померять, т.к. стоит встроенный декомпрессор. Завод B&S описывает целую процедуру косвенного определения РАБОТОСПОСОБНОСТИ движка, а не конкретно компрессии. Писать долго, если интересно поищу. А вообще я уже указывал ссылку https://yadi.sk/d/q3ViaGRojrK5g на подборку мануалов, каталогов запчастей и руководств на наш B&S, там все прекрасно описано, только в основном по английски. В этих мануалах нас интересует только модели 290000 либо 294400. Если будет что непонятно спрашивайте, постараюсь помочь.

Спасибо. Именно это на шильде и написано. 294446. Вот блин, а я уже 10w40 купил два литра. Что нужна именно синтека на эти движки? Я про давление спрашивал, потому что рядом с масляным фильтром стоит датчик давления, а провода с него оборваны. По идее должны выводится на приборную панель. Вот и думал замерять. Тракторец купил б\у, пока разбираюсь. С движкой вроде проблем нет, но как-то хочется к весне его перебрать подготовить. Да и разобраться хочется во всем. Может подскажете стартер на этот движок подобрать можно от чего-нибудь?

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
Pirofor

Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

13.12.2015 в 23:34:28

evgenie, 10w40 пойдет, просто зимой оно гуще. Провода с датчика идут на лампочку контрольного давления масла на приборке. Для проверки давления масла: установить манометр вместо датчика, прогреть движок 5 мин, снять показания манометра при 3000 об\мин, должно быть 10-50 psi (0,7-3,5 бар) при 21 градусе на улице. Стартер лучше родной - можно приобрести б\у на ебее, и стоимость стартера устраивает, не устраивает стоимость доставки - столько же или дороже стартера. Я примастырил на штатное место от переднеприводного ваза на 9 зубов - все встало, но зубъя на маховике - алюминиевые, ломает их стальная шестерня стартера нещадно, на родном стартере используется пластиковая шестерня, ее меняют как расходник. Где то тут были уже решения с фотками: вместо шмурыгалки - шкив на маховик, клиноременная передача на генератор от авто (уже приготовил от двенашки на 90А), на валу генератора устанавливается зубчатый венец под обычный автостартер. Себе наверное буду делать также, плюсы: убиваем сразу 2 зайцев - стартер и НОРМАЛЬНЫЙ генератор. Минусы: сложность, награмождение, удаление ручной шмурыгалки. Я уже место под сидушкой освободил для автоаккумулятора, встает идеально. Заодно делаю подрессоренную сидушку. Как-то так.

0
Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

14.12.2015 в 09:02:25

pirofor, вот фото, лучше сделаю после выходных ссылка. Руль крутится по ощущениям также или даже легче, возможно это из-за отсутствия дополнительных грузов.

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

14.12.2015 в 15:58:30

tractorist57 написал: pirofor, вот фото, лучше сделаю после выходных ссылка. Руль крутится по ощущениям также или даже легче, возможно это из-за отсутствия дополнительных грузов.

Почему то не переходит по ссылке ,пишет доступ запрещен.

0
Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

14.12.2015 в 16:06:06

все должно теперь перейти

0
Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

14.12.2015 в 18:12:19

L

tractorist57 написал: Все поставил 16-е колеса.Отзыв:стали почти без переделок, передние немного приподнял на пару мм крылья, задние пришлось сверлить новые отверстия и тоже приподнять. Подножки и педали почти не цепляют если аккуратно разворачиваться. Скорость стала больше, но не знаю будет ли хватать мощности двигателя например при пахоте возможно придется использовать 1-ую передачу. Клиренс 35см под двигателем замерен. А так стало более менее похож на трактор. Фото могу скинуть, но они в темноте сделаны и не со всех ракурсов.

Поздравляю. Будут одни только плюсы. Буксовать и зарываться перестанет.

0
Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

14.12.2015 в 18:23:46

Спасибо, видно придется еще усилить чашку(тюльпан) сцепления закалкой, при разборке была выработка от дисков. Есть видео на ютубе.

0
Аватар пользователя
evgenie

Местный

Регистрация: 02.12.2015

Гомель

Сообщений: 11

14.12.2015 в 20:21:45

Pirofor, А не подскажете где фотки посмотреть можно установки стартера и генератора спереди трактора. И может знаете от чего подходит масляный и воздушный фильтра на этот двигатель?

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу