Pirofor, По оборотам пока вам не отвечу. Трактор загнал в сарай и там он весь почти разобранный ))
Сейчас с движком ковыряюсь. Еще рулевой редуктор заменить надо. Как соберу и заведу отпишусь. Вот еще какой вопрос. Старый хозяин когда ставил трактор в гараж поснимал катушки (что бы не угнали). Теперь полез в движок вижу что щетки трут по маховику. Там должен быть зазор, может подскажете какой? Как их правильно выставить?
Я считаю, что при одинаковой цене надо ставить то, что надежней. Все остальное вторично.
sokmix, все верно, просто хотелось бы чтобы резина немного прогибалась под нагрузкой, хоть немного амортизируя, а не была совершенно дубовой (хоть камеру из нее вытаскивай вообще). Пятно контакта, сцепление с грунтом опять же. На моем беларусе-09Н стоит ф-122 на нивских дисках - ну дуб дубом, веса не хватает.
evgenie, зазор между катушками зажигания и маховиком 0,2-0,3 мм, но выставлять щупом неудобно. Лучше воспользоваться обыкновенным календариком: отрезаем от него полоску по ширине маховика, фиксируем катушку винтами в верхнем положении, подводим под нее магнит маховика, вставляем между ними полоску календарика и отпускаем винты катушки. Катушка четко садится на магнит, остается только зафиксировать ее в этом положении и вытащить календарик. Переходим ко второй. Способ подсмотрен у америкосов и многократно опробован.
Pirofor, Спасибо))
Вот я только все голову ломаю, как поставить стартер.
С генератором вроде все-понятно, через ремень на вал. Но по идее стартеру что бы провернуть мотор нужна большая шестерня. Куда её впихнуть на генераторе. Что все это сложно представляю пока.
Я считаю, что при одинаковой цене надо ставить то, что надежней. Все остальное вторично.
sokmix, все верно, просто хотелось бы чтобы резина немного прогибалась под нагрузкой, хоть немного амортизируя, а не была совершенно дубовой (хоть камеру из нее вытаскивай вообще). Пятно контакта, сцепление с грунтом опять же. На моем беларусе-09Н стоит ф-122 на нивских дисках - ну дуб дубом, веса не хватает.
У меня есть и нивские и ф-122. Большой разницы не заметил т.к. вес трактора мал. Качаю 1 атм. Раньше предлагали вообще железные обода для окучивания, как выход.
И еще такой вопрос. Что это за элемент в топливной системе?
И возле масляного фильтра есть болтик.Если я правильно понимаю это типа защиты от повышения давления масла если забит фильтр. То этот клапан должен открываться и пускать масло минуя фильтр. Но там по идее должна быть пружинка и шарик или палец. Но у меня там только заглушка. Не подскажите что в вашем двигателе там стоит
У меня есть и нивские и ф-122. Большой разницы не заметил т.к. вес трактора мал. Качаю 1 атм. Раньше предлагали вообще железные обода для окучивания, как выход.
sokmix, спасибо, буду думать, наверное возьму резину с нормой слойности 2.
evgenie, Mikuni это бензонасос, стоит, т.к. бензобак находится ниже карбюратора. Болтик - все верно, это предохранительный клапан, ограничивает максимальное давление масла в системе (согласно мануалу). Я в него не лазил, не знаю как устроен.
Стартер, может вам имеет смысл поставить новый родной (если зубъя на маховике целы, на моем уже многих не хватает) https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/starter_briggs_stratton._novyy_614840404
Если заморачиваться с конструкцией как в вышеуказанной мной ссылке на ютуб с двигателем УД, то там явно использована часть маховика от авто, совмещенная (сваркой, болтами) с шкивом генератора, наверняка потребуется точная посадка/балансировка. Ну и всю кинематику надо считать, подбирать шкивы, исходя из того, что для запуска бензинового двигателя нужно 50-100 об. коленвала при раскрутке стартером. Также выше сообщали, в другом варианте, что этот зубчатый "блин" делали сами, кажется на лазерном координатнике.
Я считаю, что при одинаковой цене надо ставить то, что надежней. Все остальное вторично.
sokmix, все верно, просто хотелось бы чтобы резина немного прогибалась под нагрузкой, хоть немного амортизируя, а не была совершенно дубовой (хоть камеру из нее вытаскивай вообще). Пятно контакта, сцепление с грунтом опять же. На моем беларусе-09Н стоит ф-122 на нивских дисках - ну дуб дубом, веса не хватает.
попробуйте спустить родные колеса в 0 - будете удивлены
попробуйте спустить родные колеса в 0 - будете удивлены
Эт врядли.. 082БС.. когда покупал сей девайс после минимум 5-летнего простоя под открытым небом, все колеса 6L-12 (белшина) были, разумеется, спущены в 0 - трактор стоял на лепешках = высоте елочки. При попытке перекатить путем кручения за колесо (он мне достался еще и с нерабочим движком, мелочевка рассыпухой, дешево, а реально "дело было не в бобине" :) ) лепешки остались, но немного уменьшились. Накачал - держат до сих пор.