09.06.2016 в 15:42:40
#5688504
Ок .Если ,что фото выложу.
09.06.2016 в 17:38:07
#5688617
Jesha, по вашей схеме и логике гидравлика ничего не даст. Но гидроцилиндры разного диаметра и длины, поэтому выигрыш в силе примерно не в 2 так в 1,5 раза точно. Как у Oleg48 слишком длинный рычаг и главный цилиндр придется перенести ближе к оси вращения педали, т.е придется ставить под колесо, я сам так хотел сделать, единственное что там грязь и пыль.
09.06.2016 в 19:04:36
#5688705
tractorist57 написал: oleg48, я думал поставить главный цилиндр под колесом, развернув в другую сторону. На видео похоже, что так и сделано.
tractorist57, Тоже рассматривал такой вариант установки,но мешает чулок левого редуктора.Если опускать ниже,то страдает клиренс и еще цилиндр навески стоит на пути.Выше чулка уже не поставить по тому что привод будет действовать в другом направлении.Думаю оптимальный вариант установка цилиндра вертикально,надо будет только длинну рычага просчитать.
09.06.2016 в 19:08:46
#5688709
Здравствуйте.мужики подскажите мне если возможно какие обороты вом на вашем тракторе и подойдёт ли почвофреза с МТЗ-132 НА КМЗ-012 у его 1000об.на вом.заранее спасибо.С Ув.Владимир.
09.06.2016 в 19:09:28
#5688710
tractorist57, Грязь и пыль не сильно страшны,тем более бачок придется ставить примерно как на видео.У меня стоит ниже сиденья впереди.
09.06.2016 в 20:53:00
#5688828
oleg48, вот именно я и думал, что ставить выше чулка и в другом направлении. И хода педали будет достаточно и усилие минимальное и закрепить там можно. Мне кажется это лучший вариант. Вертикально не знаю будет ли работать нормально и не будет ли завоздушивать+ вертикально надо сзади наваривать рычаг к педали?
09.06.2016 в 22:11:00
#5688939
tractorist57 написал: Jesha, по вашей схеме и логике гидравлика ничего не даст. Но гидроцилиндры разного диаметра и длины, поэтому выигрыш в силе примерно не в 2 так в 1,5 раза точно.
Я выложил как прикинуть длины ходов. А вы что хотели получить в итоге. Выигрыш в силе? Если там стоял трос, то ход на педали равен ходу на вилке. И поставив цилиндр вместо троса надо учитывать, что во сколько раз увеличится усилие, во столько же раз и увеличится ход штока главного цилиндра, относительно хода штока рабочего цилиндра. По этому как я рисовал это максимальные ходы. Если хотите получить увеличение силы в выжиме, либо увеличиваете длину педали, либо уменьшаете длину рычага на главном, либо увеличиваете длину рычага на рабочем, либо меняете диаметр рабочего на больший, либо меняете диаметр главного на меньший. Но все это приводит к увеличению хода педали от исходного. Я и советовал проверить максимальные ходы на теперешней конструкции. Будет понятно есть возможность изменения в сторону увеличения силы выжима или нет. К стати, подкину идею. У вас привод строится на шлангах. По этому нет разницы что двигать. Можно к рычагу приварить кронштейн под цилиндр, а шток закрепить за корпус. Тогда направление хода поршня поменяется, без изменения хода рычага
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.06.2016 в 23:54:56
#5689082
tractorist57 написал: oleg48, вот именно я и думал, что ставить выше чулка и в другом направлении. И хода педали будет достаточно и усилие минимальное и закрепить там можно. Мне кажется это лучший вариант. Вертикально не знаю будет ли работать нормально и не будет ли завоздушивать+ вертикально надо сзади наваривать рычаг к педали?
tractorist57, Если поставить вертикально,то завоздушивать небудет однозначно,потому как выхо бедет в верху и воздух уйдет через трубку в рабочий цилиндр.А вот вариант установки выше чулка в обратном направлении не пройдет,т.к.если крепить шток напрямую к педали,то вышше чулка не получится.А если варить к педали рычаг чтобы можно было поставить выше чулка,то цилиндр в обратном направлении уже не поставишь,потому как ход будет только вперед,а это уже вариант как у меня.Былла идея еще поставить цилиндр в том же пространственном положении,только ниже.Тогда плечо рычага конечно было бы гораздо меньше,но цилиндр окажется над подножкой и думаю мешал бы.Потому попробовал такой вариант.Теперь буду пробовать подругому.Как говорят-на ошибках учатся,только дураки на своих.Но цель есть,думаю результат будет,вопрос времени.
10.06.2016 в 00:09:23
#5689110
ГРЕК., Забей в поисковике -характеристики мтз 132,тап указаны обороты ВОМ.Если у КМЗ 1000 оборотов,то думаю можно приладить,но насколько знаю фреза на 132-м расчитана на синхронный ВОМ,а это гораздо меньшие обороты.
10.06.2016 в 14:00:04
#5689654
ильдар2008 написал: Кто то сам устанавливал 2 скоростной ВОМ?
ильдар2008,
Ильдар, Вам же уже всё объясняли
29.09.2015 в 20:38 #5384293 ильдар2008 написал : Кто самостоятельно устанавливал 2 скорость на ВОМ? Опишите последовательность.Заранее спасибо Я устанавливал и описывал недавно. Поищите.
! ОтветитьОтветить с цитированием
10.06.2016 в 14:04:27
#5689657
ильдар2008 написал: Кто то сам устанавливал 2 скоростной ВОМ?
ильдар2008,
16.03.2015 в 17:47 #5084826 Здравствуйте. В выходные переоборудовал ВОМ на двух скоростной. Весь процесс занял три часа. Последовательность следующая: сливаем масло с заднего моста, снимаем поддон багажника под сиденьем (4 болта), отсоединяем шланг гидроцилиндра, снимаем верхнюю крышку моста (10 болтов), вынимаем рычаг переключения ВОМ сняв стопорное кольцо, снимаем заднюю крышку с навеской (6 болтов сзади и 2 сверху), снимаем блок с валом (3 болта), меняем вал на новый и собираем в обратной последовательности установив новый сектор фиксации рычага. Процесс не сложный, но несколько нюансов нужно учесть. Во первых не забыть перепрессовать заглушку из старого вала в новый удлиненный, во вторых шестерни на него одеть в плотную друг к другу буртиками наружу, в третьих при установки вала в блок подшипников сначала вставить болты. Фото на телефон делал но их теперь надо сжимать чтобы тут подвесить. За одно отремонтировал фиксатор навески в верхнем положении и поставил ровно лягушку стоп-сигнала. Видимо мой трактор собирали в конце месяца и поэтому ничего не выставляли на шлицах, а влепили как попало.
10.06.2016 в 20:05:44
#5689955
sokmix написал:
ильдар2008 написал: Кто то сам устанавливал 2 скоростной ВОМ?
ильдар2008,
16.03.2015 в 17:47 #5084826 Здравствуйте. В выходные переоборудовал ВОМ на двух скоростной. Весь процесс занял три часа. Последовательность следующая: сливаем масло с заднего моста, снимаем поддон багажника под сиденьем (4 болта), отсоединяем шланг гидроцилиндра, снимаем верхнюю крышку моста (10 болтов), вынимаем рычаг переключения ВОМ сняв стопорное кольцо, снимаем заднюю крышку с навеской (6 болтов сзади и 2 сверху), снимаем блок с валом (3 болта), меняем вал на новый и собираем в обратной последовательности установив новый сектор фиксации рычага. Процесс не сложный, но несколько нюансов нужно учесть. Во первых не забыть перепрессовать заглушку из старого вала в новый удлиненный, во вторых шестерни на него одеть в плотную друг к другу буртиками наружу, в третьих при установки вала в блок подшипников сначала вставить болты. Фото на телефон делал но их теперь надо сжимать чтобы тут подвесить. За одно отремонтировал фиксатор навески в верхнем положении и поставил ровно лягушку стоп-сигнала. Видимо мой трактор собирали в конце месяца и поэтому ничего не выставляли на шлицах, а влепили как попало.
sokmix, Я на секторе рычага сэкономил,доработал свой,там сложности никакой нет.А заглушку сделал из монеты,как писал выше,встала очень плотно,лучше заводской.
10.06.2016 в 23:20:46
#5690120
Установил подачу на гидрораспределитель .Где не было поставил медные шайбы.Затянул.Капает.Поставил все новые шайбы.Все равно капает.но меньше.Сейчас наверно прокалю и по посажу на герметик.
11.06.2016 в 06:36:48
#5690295
ильдар2008 написал: Установил подачу на гидрораспределитель .Где не было поставил медные шайбы.Затянул.Капает.Поставил все новые шайбы.Все равно капает.но меньше.Сейчас наверно прокалю и по посажу на герметик.
ильдар2008, Надо внимательнее смотреть откуда конкретно капает,может шайбы и нипричем.Тем более сильно отожженые шайбы будут просто раздавливаться при затягивании.Новая шайба изначально достаточно мягкая чтобы уплотнить соединение.Поверьте моему опыту общения с дизельными двигателями.Если штуцера без заусенцев и раковин,то с новой шайбой течи быть недолжно без всякого отжига.В крайнем случае 2-3витка ленты ФУМ под каждую шайбу,желательно не китайскую.Герметик при таком давлении не выход,только "фумка".
12.06.2016 в 12:18:09
#5691128
ильдар2008 написал: Трещин не видно,как паять по кругу
ильдар2008, Это муфта под банжо болт. Там две прокладки - медные или люминь. Алюминиевые на мусорку, купите медные. Нагреете до красна и воду. Если в спирт - будут блестеть) Далее собираете с двумя прокладками (с двух сторон) и затягиваете. P.S. Еще внимательно осмотрите болтик. Мб он треснул по резьбе.
12.06.2016 в 18:48:00
#5691418
ок
13.06.2016 в 21:15:02
#5692338
окучивал картошку и самое интересное, что все писали что маленький дорожный просвет, но у меня гнет ботву рама окучника, а не трактор. Окучник фуфельный-нужно переделывать!
14.06.2016 в 01:04:13
#5692538
tractorist57 написал: окучивал картошку и самое интересное, что все писали что маленький дорожный просвет, но у меня гнет ботву рама окучника, а не трактор. Окучник фуфельный-нужно переделывать!
tractorist57, Уменя вот так сделано,эта же рама и для окучника.
15.06.2016 в 21:24:45
#5694449
окучивать надо вечером,когда ботва вялая.к утру все в порядке.
16.06.2016 в 09:43:53
#5694802
Уважаемые форумчане. Кто менял тормозные накладки, подскажите алгоритм или страницу форума, если кто помнит.
17.06.2016 в 10:02:08
#5695964
Добрый день, кто может подсказать, предлагают двигатели ЛИФАН 190FD с катушкой освещения на 3, 7,18А, но они дороже на 3...7т.р. Нужна ли катушка освещения, например, 18А (ДЛЯ зарядки АКБ) или можно без нее обойтись. Если есть катушка освещения на 18А, НАПРИМЕР, то генератор нужен? Надо, пришло время заменить двигатель на МТЗ-082 МОЩНОСТЬЮ 9л.с на более мощный, например на 15л.с, немного с запасом.
17.06.2016 в 10:15:35
#5695976
Для зарядки акб хватит и 3А. А вот для стабильного освещения я бы взял 18А.Гена не нужен.Это и есть генератор.
17.06.2016 в 11:15:36
#5696027
Стёпа 082, Большое спасибо! Сегодня звонили с фирмы Н.Новгород, оказывается сборка двигателя Лифан ФД с катушками и т.д. выполняется в Вологде. И вот я засомневался в качестве сборки...Китай -это Китай, а вологодские сборщики-слесари это другое. Цена Лифан FD 15л.с. + катушка освещения 18А , сборка под заказ, цена 29500р. А качество?
17.06.2016 в 14:48:52
#5696311
Посмотрите здесь aero-js.ru.Цена опубликована 24500 на Лифан-190fd с катушкой 18А.
17.06.2016 в 21:47:34
#5696661
Стёпа 082, понял.
17.06.2016 в 21:50:42
#5696667
Шрайбикус написал: Если есть катушка освещения на 18А, НАПРИМЕР, то генератор нужен?
С катушкой на 18А было бы само то. Для работы электрооборудования трактора по моим расчетам можно и больше, но Хонда выпускает двигатели с катушкой на 10А, max.
17.06.2016 в 21:52:21
#5696671
Стёпа 082 написал: Для зарядки акб хватит и 3А.
Не хватает. Кипоры были с генераторами в 4А. Все у потребителей заменили на 10А.
17.06.2016 в 21:56:00
#5696679
Объявились диски с металлокерамическим покрытием. Пару лет назад партия дисков была установлена на трактора. Может у кого стоят? Как они? Рекламаций как будто бы не было.
18.06.2016 в 18:33:00
#5697219
Бел-09Н, большое спасибо! Приятно, что следите за нашим форумом. Есть идея...недавно видел на сайте белорусских тракторов (ЛУкашенко был за рулём), кажется трактор типа МТЗ80/82, роторная косилка была установлена сзади по центру и двигался задним ходом. Есть желание установить ротор,копилку ЗАРя сзади с отдельным двигателем. В течении 1-1,5месяца.
19.06.2016 в 06:41:49
#5697593
Добрый день, двигатель Бриггс Стратон, 14л.с., 2х цилиндровый запросили 84т.р. Дорого.Практически можно купить три Лифана.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу