Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

09.06.2016 в 15:42:40

#5688504

Ок .Если ,что фото выложу.

Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

09.06.2016 в 17:38:07

#5688617

Jesha, по вашей схеме и логике гидравлика ничего не даст. Но гидроцилиндры разного диаметра и длины, поэтому выигрыш в силе примерно не в 2 так в 1,5 раза точно. Как у Oleg48 слишком длинный рычаг и главный цилиндр придется перенести ближе к оси вращения педали, т.е придется ставить под колесо, я сам так хотел сделать, единственное что там грязь и пыль.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.06.2016 в 19:04:36

#5688705

tractorist57 написал: oleg48, я думал поставить главный цилиндр под колесом, развернув в другую сторону. На видео похоже, что так и сделано.

tractorist57, Тоже рассматривал такой вариант установки,но мешает чулок левого редуктора.Если опускать ниже,то страдает клиренс и еще цилиндр навески стоит на пути.Выше чулка уже не поставить по тому что привод будет действовать в другом направлении.Думаю оптимальный вариант установка цилиндра вертикально,надо будет только длинну рычага просчитать.

Аватар пользователя
ГРЕК.

Местный

Регистрация: 04.12.2014

Москва

Сообщений: 2

09.06.2016 в 19:08:46

#5688709

Здравствуйте.мужики подскажите мне если возможно какие обороты вом на вашем тракторе и подойдёт ли почвофреза с МТЗ-132 НА КМЗ-012 у его 1000об.на вом.заранее спасибо.С Ув.Владимир.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.06.2016 в 19:09:28

#5688710

tractorist57, Грязь и пыль не сильно страшны,тем более бачок придется ставить примерно как на видео.У меня стоит ниже сиденья впереди.

Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

09.06.2016 в 20:53:00

#5688828

oleg48, вот именно я и думал, что ставить выше чулка и в другом направлении. И хода педали будет достаточно и усилие минимальное и закрепить там можно. Мне кажется это лучший вариант. Вертикально не знаю будет ли работать нормально и не будет ли завоздушивать+ вертикально надо сзади наваривать рычаг к педали?

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.06.2016 в 22:11:00

#5688939

tractorist57 написал: Jesha, по вашей схеме и логике гидравлика ничего не даст. Но гидроцилиндры разного диаметра и длины, поэтому выигрыш в силе примерно не в 2 так в 1,5 раза точно.

Я выложил как прикинуть длины ходов. А вы что хотели получить в итоге. Выигрыш в силе? Если там стоял трос, то ход на педали равен ходу на вилке. И поставив цилиндр вместо троса надо учитывать, что во сколько раз увеличится усилие, во столько же раз и увеличится ход штока главного цилиндра, относительно хода штока рабочего цилиндра. По этому как я рисовал это максимальные ходы. Если хотите получить увеличение силы в выжиме, либо увеличиваете длину педали, либо уменьшаете длину рычага на главном, либо увеличиваете длину рычага на рабочем, либо меняете диаметр рабочего на больший, либо меняете диаметр главного на меньший. Но все это приводит к увеличению хода педали от исходного. Я и советовал проверить максимальные ходы на теперешней конструкции. Будет понятно есть возможность изменения в сторону увеличения силы выжима или нет. К стати, подкину идею. У вас привод строится на шлангах. По этому нет разницы что двигать. Можно к рычагу приварить кронштейн под цилиндр, а шток закрепить за корпус. Тогда направление хода поршня поменяется, без изменения хода рычага

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.06.2016 в 23:54:56

#5689082

tractorist57 написал: oleg48, вот именно я и думал, что ставить выше чулка и в другом направлении. И хода педали будет достаточно и усилие минимальное и закрепить там можно. Мне кажется это лучший вариант. Вертикально не знаю будет ли работать нормально и не будет ли завоздушивать+ вертикально надо сзади наваривать рычаг к педали?

tractorist57, Если поставить вертикально,то завоздушивать небудет однозначно,потому как выхо бедет в верху и воздух уйдет через трубку в рабочий цилиндр.А вот вариант установки выше чулка в обратном направлении не пройдет,т.к.если крепить шток напрямую к педали,то вышше чулка не получится.А если варить к педали рычаг чтобы можно было поставить выше чулка,то цилиндр в обратном направлении уже не поставишь,потому как ход будет только вперед,а это уже вариант как у меня.Былла идея еще поставить цилиндр в том же пространственном положении,только ниже.Тогда плечо рычага конечно было бы гораздо меньше,но цилиндр окажется над подножкой и думаю мешал бы.Потому попробовал такой вариант.Теперь буду пробовать подругому.Как говорят-на ошибках учатся,только дураки на своих.Но цель есть,думаю результат будет,вопрос времени.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

10.06.2016 в 00:09:23

#5689110

ГРЕК., Забей в поисковике -характеристики мтз 132,тап указаны обороты ВОМ.Если у КМЗ 1000 оборотов,то думаю можно приладить,но насколько знаю фреза на 132-м расчитана на синхронный ВОМ,а это гораздо меньшие обороты.

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

10.06.2016 в 14:00:04

#5689654

ильдар2008 написал: Кто то сам устанавливал 2 скоростной ВОМ?

ильдар2008,
Ильдар, Вам же уже всё объясняли

29.09.2015 в 20:38 #5384293 ильдар2008 написал : Кто самостоятельно устанавливал 2 скорость на ВОМ? Опишите последовательность.Заранее спасибо Я устанавливал и описывал недавно. Поищите.

! ОтветитьОтветить с цитированием

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

10.06.2016 в 14:04:27

#5689657

ильдар2008 написал: Кто то сам устанавливал 2 скоростной ВОМ?

ильдар2008,

16.03.2015 в 17:47 #5084826 Здравствуйте. В выходные переоборудовал ВОМ на двух скоростной. Весь процесс занял три часа. Последовательность следующая: сливаем масло с заднего моста, снимаем поддон багажника под сиденьем (4 болта), отсоединяем шланг гидроцилиндра, снимаем верхнюю крышку моста (10 болтов), вынимаем рычаг переключения ВОМ сняв стопорное кольцо, снимаем заднюю крышку с навеской (6 болтов сзади и 2 сверху), снимаем блок с валом (3 болта), меняем вал на новый и собираем в обратной последовательности установив новый сектор фиксации рычага. Процесс не сложный, но несколько нюансов нужно учесть. Во первых не забыть перепрессовать заглушку из старого вала в новый удлиненный, во вторых шестерни на него одеть в плотную друг к другу буртиками наружу, в третьих при установки вала в блок подшипников сначала вставить болты. Фото на телефон делал но их теперь надо сжимать чтобы тут подвесить. За одно отремонтировал фиксатор навески в верхнем положении и поставил ровно лягушку стоп-сигнала. Видимо мой трактор собирали в конце месяца и поэтому ничего не выставляли на шлицах, а влепили как попало.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

10.06.2016 в 20:05:44

#5689955

sokmix написал:

ильдар2008 написал: Кто то сам устанавливал 2 скоростной ВОМ?

ильдар2008,

16.03.2015 в 17:47 #5084826 Здравствуйте. В выходные переоборудовал ВОМ на двух скоростной. Весь процесс занял три часа. Последовательность следующая: сливаем масло с заднего моста, снимаем поддон багажника под сиденьем (4 болта), отсоединяем шланг гидроцилиндра, снимаем верхнюю крышку моста (10 болтов), вынимаем рычаг переключения ВОМ сняв стопорное кольцо, снимаем заднюю крышку с навеской (6 болтов сзади и 2 сверху), снимаем блок с валом (3 болта), меняем вал на новый и собираем в обратной последовательности установив новый сектор фиксации рычага. Процесс не сложный, но несколько нюансов нужно учесть. Во первых не забыть перепрессовать заглушку из старого вала в новый удлиненный, во вторых шестерни на него одеть в плотную друг к другу буртиками наружу, в третьих при установки вала в блок подшипников сначала вставить болты. Фото на телефон делал но их теперь надо сжимать чтобы тут подвесить. За одно отремонтировал фиксатор навески в верхнем положении и поставил ровно лягушку стоп-сигнала. Видимо мой трактор собирали в конце месяца и поэтому ничего не выставляли на шлицах, а влепили как попало.

sokmix, Я на секторе рычага сэкономил,доработал свой,там сложности никакой нет.А заглушку сделал из монеты,как писал выше,встала очень плотно,лучше заводской.

Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

10.06.2016 в 23:20:46

#5690120

Установил подачу на гидрораспределитель .Где не было поставил медные шайбы.Затянул.Капает.Поставил все новые шайбы.Все равно капает.но меньше.Сейчас наверно прокалю и по посажу на герметик.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

11.06.2016 в 06:36:48

#5690295

ильдар2008 написал: Установил подачу на гидрораспределитель .Где не было поставил медные шайбы.Затянул.Капает.Поставил все новые шайбы.Все равно капает.но меньше.Сейчас наверно прокалю и по посажу на герметик.

ильдар2008, Надо внимательнее смотреть откуда конкретно капает,может шайбы и нипричем.Тем более сильно отожженые шайбы будут просто раздавливаться при затягивании.Новая шайба изначально достаточно мягкая чтобы уплотнить соединение.Поверьте моему опыту общения с дизельными двигателями.Если штуцера без заусенцев и раковин,то с новой шайбой течи быть недолжно без всякого отжига.В крайнем случае 2-3витка ленты ФУМ под каждую шайбу,желательно не китайскую.Герметик при таком давлении не выход,только "фумка".

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

12.06.2016 в 12:18:09

#5691128

ильдар2008 написал: Трещин не видно,как паять по кругу

ильдар2008, Это муфта под банжо болт. Там две прокладки - медные или люминь. Алюминиевые на мусорку, купите медные. Нагреете до красна и воду. Если в спирт - будут блестеть) Далее собираете с двумя прокладками (с двух сторон) и затягиваете. P.S. Еще внимательно осмотрите болтик. Мб он треснул по резьбе.

Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

12.06.2016 в 18:48:00

#5691418

ок

Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

13.06.2016 в 21:15:02

#5692338

окучивал картошку и самое интересное, что все писали что маленький дорожный просвет, но у меня гнет ботву рама окучника, а не трактор. Окучник фуфельный-нужно переделывать!

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

14.06.2016 в 01:04:13

#5692538

tractorist57 написал: окучивал картошку и самое интересное, что все писали что маленький дорожный просвет, но у меня гнет ботву рама окучника, а не трактор. Окучник фуфельный-нужно переделывать!

tractorist57, Уменя вот так сделано,эта же рама и для окучника. http://youtu.be/TeB9UxbY8TM. Заводской брать не стал принципиально из за убогой конструкции рамы.Только не предусмотрел возможность регулировки ширины междурядий,но пока в этом не необходимости.Если потребуется,за пару часов можно будет доработать.

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

15.06.2016 в 21:24:45

#5694449

окучивать надо вечером,когда ботва вялая.к утру все в порядке.

Аватар пользователя
manjakas

Местный

Регистрация: 09.12.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 43

16.06.2016 в 09:43:53

#5694802

Уважаемые форумчане. Кто менял тормозные накладки, подскажите алгоритм или страницу форума, если кто помнит.

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

17.06.2016 в 10:02:08

#5695964

Добрый день, кто может подсказать, предлагают двигатели ЛИФАН 190FD с катушкой освещения на 3, 7,18А, но они дороже на 3...7т.р. Нужна ли катушка освещения, например, 18А (ДЛЯ зарядки АКБ) или можно без нее обойтись. Если есть катушка освещения на 18А, НАПРИМЕР, то генератор нужен? Надо, пришло время заменить двигатель на МТЗ-082 МОЩНОСТЬЮ 9л.с на более мощный, например на 15л.с, немного с запасом.

Аватар пользователя
Стёпа 082

Местный

Регистрация: 16.07.2014

Калуга

Сообщений: 36

17.06.2016 в 10:15:35

#5695976

Для зарядки акб хватит и 3А. А вот для стабильного освещения я бы взял 18А.Гена не нужен.Это и есть генератор.

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

17.06.2016 в 11:15:36

#5696027

Стёпа 082, Большое спасибо! Сегодня звонили с фирмы Н.Новгород, оказывается сборка двигателя Лифан ФД с катушками и т.д. выполняется в Вологде. И вот я засомневался в качестве сборки...Китай -это Китай, а вологодские сборщики-слесари это другое. Цена Лифан FD 15л.с. + катушка освещения 18А , сборка под заказ, цена 29500р. А качество?

Аватар пользователя
Стёпа 082

Местный

Регистрация: 16.07.2014

Калуга

Сообщений: 36

17.06.2016 в 14:48:52

#5696311

Посмотрите здесь aero-js.ru.Цена опубликована 24500 на Лифан-190fd с катушкой 18А.

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

17.06.2016 в 21:47:34

#5696661

Стёпа 082, понял.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

17.06.2016 в 21:50:42

#5696667

Шрайбикус написал: Если есть катушка освещения на 18А, НАПРИМЕР, то генератор нужен?

С катушкой на 18А было бы само то. Для работы электрооборудования трактора по моим расчетам можно и больше, но Хонда выпускает двигатели с катушкой на 10А, max.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

17.06.2016 в 21:52:21

#5696671

Стёпа 082 написал: Для зарядки акб хватит и 3А.

Не хватает. Кипоры были с генераторами в 4А. Все у потребителей заменили на 10А.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

17.06.2016 в 21:56:00

#5696679

Объявились диски с металлокерамическим покрытием. Пару лет назад партия дисков была установлена на трактора. Может у кого стоят? Как они? Рекламаций как будто бы не было.

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

18.06.2016 в 18:33:00

#5697219

Бел-09Н, большое спасибо! Приятно, что следите за нашим форумом. Есть идея...недавно видел на сайте белорусских тракторов (ЛУкашенко был за рулём), кажется трактор типа МТЗ80/82, роторная косилка была установлена сзади по центру и двигался задним ходом. Есть желание установить ротор,копилку ЗАРя сзади с отдельным двигателем. В течении 1-1,5месяца.

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

19.06.2016 в 06:41:49

#5697593

Добрый день, двигатель Бриггс Стратон, 14л.с., 2х цилиндровый запросили 84т.р. Дорого.Практически можно купить три Лифана.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу