Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

15.10.2016 в 23:08:28

Беларус-132Н переделали в "Зубр"(Фото из Интернета).

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

15.10.2016 в 23:26:01

Замучили беднягу...

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

15.10.2016 в 23:50:17

!#[https://vk.com/video2314396_171138355]

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

15.10.2016 в 23:50:51

Вы попытались создать пустое сообщение или сообщение, содержащее менее 2 символов, это запрещено.

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

15.10.2016 в 23:51:21

!#[]

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

15.10.2016 в 23:58:21

Вот ссылка на видео где "Зубр" снялся в фильме телеканала авто24 - https://vk.com/video2314396_171138355.

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

16.10.2016 в 00:21:28

СаняТ3, Alex_UssR,ребят, у меня всего три положения и одна рукоять. Трактор МТЗ-112 ТС и тогда не ставили бульдозер на него. Это уже на 132Н стали ставить и появилась гидравлика спереди. Так вот. Рукоятка у меня одна на заднюю гидравлику. Три положения. На себя тянешь - подъем, потом нейтраль и от себя фиксированное положение. В этом фиксированном положении от себя вся навеска опускается под своим весом камнем в землю и без всякой плавности. Если снять навеску, то она конечно не падает под своим весом, но надавив на рычаг ногой опускаешь ее. Никакого воздуха скорее всего там нет. С новья никогда эти узлы не разбирались. Трактор 1999 года в одних руках и эксплуатировался крайне мало. Последние лет 5 вообще стоял. Только заводил его. В этом году отвез телегу бревен и все. Допускаю, что некоторые узлы даже еще и не отрегулированы как надо. Про 4 положения слышу впервые на этих тракторах.

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

16.10.2016 в 01:12:28

Бел-09Н, Не понимаю почему до сих пор молчите, может подключитесь к разговору и проясните ситуацию с опусканием навесных. Помнится, несколько лет назад Вы помогали мне, помним помним... Давно правда было... А видео - да. Если взяли за основу крест от МТЗ, то как туда вкрячили такие колеса. Интересно посмотреть было бы.

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

16.10.2016 в 10:15:08

МТЗ-112ТС написал: проясните ситуацию с опусканием навесных

Да как бы Alex_UssR на всё ответил и дал ссылку на сообщение с картинками. Между 2-мя рукавами стоит "замедлительный клапан." В одну сторону пропускает масло быстрее, чем в обратную - вот и вся хитрость. Если навеска падает, то либо клапана нет, либо шайба "залипла".

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

16.10.2016 в 11:09:04

Бел-09Н, я только хотел услышать, что на моем тоже было предусмотрено замедленное опускание. Мало ли, а то может это только на 132Н. Тогда буду снимать кожух и смотреть рукава, ну и гайку под шестигранник.

0
СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

16.10.2016 в 15:09:30

Витун написал: Можно почитать

Спасибо, век живи век учись, после общения с фольксвагеном, привык к тому, что в гидравлику только масло для гидравлики лить можно.

Бел-09Н написал: Беларус-132Н переделали в "Зубр"(Фото из Интернета).

давно уже переделали, и давно перетирали на вездеходном форуме колёса Бел-79 в народе белка,

  1. объём слишком мал для обеспечения плавучести ТС, всё таки МТЗ это трактор весом около 400 кг на маленьких колёсах.
  2. при их установке сильно увеличивается нагрузка на полуоси и подшипники, какой будет ресурс и когда сломается-оторвётся толком неизвестно, но оторванная полуось в болоте, приятного даст мало, простой каракат на ВАЗ мостах на мой взгляд и более бюджетно и практично.
0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу