Alexandr063
Alexandr063
Старожил

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

24.10.2016 в 08:15:14

Alex_UssR, Гидравлику нет. А в мосты залил ТАД-17. Зимой и проверим. А стружки тоже море.

0
Vitalik1987
Vitalik1987
Новичок

Регистрация: 14.03.2016

Минск

Сообщений: 75

24.10.2016 в 22:09:51

Alex_UssR, В прошлом году в мосты заливал Нафтан 80w90 GL5,в этом ТэП15. Зимой вопросов не было,сцепление не вело. В гидравлику залил И-20. Правда зимой ею не работаю

0
Vitalik1987
Vitalik1987
Новичок

Регистрация: 14.03.2016

Минск

Сообщений: 75

24.10.2016 в 22:20:44

Мое личное мнение,что в трансмиссии должно работать трансмиссионное масло,и как показала практика сцепление этому не помеха.Да и шум становиться от нее меньше,иногда можно услышать двигатель :) Я в курсе что в большие МТЗ в коробку заливают дизельное масло.Я лишь поделился своим положительным опытам эксплуатации

0
СаняТ3
СаняТ3
Старожил

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

24.10.2016 в 23:31:56

Vitalik1987 написал: в трансмиссии должно работать трансмиссионное масло,

на мотоблоке МТЗ в трансмисии только трансмиссионное, типа

Vitalik1987 написал: 80w90 GL5

работаю весна-осень почти профессионально.

проблем со сцеплением нет.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 942

25.10.2016 в 12:58:03

Пару-тройку месяцев назад тема масел уже обсуждалась.Зачем снова поднимать этот вопрос.Есть инструкции,рекомендации какие масла использовать.А все остальное дело каждого.Я например в двигатель подсолнечное,в задний мост рапсовое,в коробку оливковое.

0
Frost0ff
Frost0ff
Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

25.10.2016 в 14:08:42

Подскажите, где какие муфты на этой схеме за что отвечают (точнее, что отвечает за реверс, а что за 3-4 передачи)?

1 это 1-2 передачи 4 это подключение заднего моста и ВОМ
5 блокировка дифференциала,
а какие (2,3) реверс и 3-4 передачи

0
Vitalik1987
Vitalik1987
Новичок

Регистрация: 14.03.2016

Минск

Сообщений: 75

25.10.2016 в 15:15:15

Витун написал: Пару-тройку месяцев назад тема масел уже обсуждалась.Зачем снова поднимать этот вопрос.Есть инструкции,рекомендации какие масла использовать.А все остальное дело каждого.Я например в двигатель подсолнечное,в задний мост рапсовое,в коробку оливковое.

Витун, Не острите. Человек спросил,ему ответили. Не нравится - не читайте,нечего написать по теме-не пишите НИЧЕГО! Форум должен быть по эксплуатации мтз132 Извините дорогие форумчане! С уважением ко всем!

0
majkl
majkl
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

25.10.2016 в 15:26:53

МТЗ-112ТС написал: Бел-09Н, к Вам обращаюсь. Найдите мне пожалуйста оригинальный поплавок на карбюратор или карбюратор в сборе. Магарыч с меня.

МТЗ-112ТС, вряд ли он поможет. На заводе з/ч только по трансмиссии МТ или МБ, а по вопросу ремонта двигателя заводчане отправляют к дилерам.

0
Alexandr063
Alexandr063
Старожил

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

25.10.2016 в 18:13:49

Витун написал: Пару-тройку месяцев назад тема масел уже обсуждалась.Зачем снова поднимать этот вопрос.Есть инструкции,рекомендации какие масла использовать.А все остальное дело каждого.Я например в двигатель подсолнечное,в задний мост рапсовое,в коробку оливковое.

Витун, В том то и дело, что завод льёт, что подешевле и местного производства, с кем договор поставки. На период гарантии хватает, а там дальше уже проблема владельца. В инструкции естественно такие масла и рекомендуют. А искать по форуму , терпежу не хватает. Пытался найти ковшик на заднюю навеску, бесполезно. Знаю, есть, ведь видел, а найти не могу. Может ссылочка есть у кого? Заранее спасибо.

0
majkl
majkl
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

25.10.2016 в 18:47:09

Alexandr063 написал: В том то и дело, что завод льёт, что подешевле и местного производства

В Мотоблок мастер после ремонта тормозов заливают такое. Вижу что не белорусское, а российская фирма.

0
Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 942

25.10.2016 в 19:11:39

Alexandr063 написал: , В том то и дело, что завод льёт, что подешевле и местного производства, с кем договор поставки. На период гарантии хватает, а там дальше уже проблема владельца.

Что мешает заводу заключить договор с поставщиком более дорогого масла и внести это в стоимость.И наш мини-трактор будет на копейки дороже(разница стоимости масла).Не будут на заводе лить всякое ??? лишь бы что то залить,тем более писать инструкию и рекомендовать именно такие масла.Это Вам не частник а гос.предприятие.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу