fil78 написал:
надо поменять фазы газораспределения,
Посмотри фазы у двигателя ВАЗ!!!!!! и у УД найди разницу!!!!!
у УД фазы как у ВАЗ, их для низких оборотов наоборот закрывать надо!!!!! :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall:
fil78 написал:
мы можем поднять крутяший момент только за счет усиления давления 93 бензина
увеличивая опережение мы создаём условия, при которых при подходе поршня к ВМТ будет повышенное давление и смесь нормально сгорит!!!
У Газа октановое больше 105, и Зилы 130-е на газу без проблем по 2-3 ресурса выхаживали!!!
fil78 написал:
а дизельное нельзя заливать из за оборотов, я так москвич 41 запорол
на современной канистре с маслом пишется API SG/CC первые две буквы это класс масла для бензинового двигателя, вторые две, под дробью, для дизельного!!!!
то есть из одной и той же канистры можно и в дизель лить и в бензинку!!!!
но даже это отстойное масло на порядок лучше того, что прописано в инструкции к УД-15(25)
fil78 написал:
степень сжатия 8, а если еще выровнять поршень в вмт по цилиндру то степень уже 9.
А оно надо?????
загнать крутящий момент за 3500 оборотов и постоянно крутить двигатель!!!
лично меня устраивает тарахтящий УД-15, который просто и тупо ползёт и ему наплевать, есть нагрузка или нет!!!!