05.01.2017 в 08:54:49
крепыш написал: ЗА ШРИФТ ПРОСТИТЕ МНЕ ТАК УДОБНЕЕ
Существуют правила в общении... ну например слова возмущения пишут крупным шрифтом. Если у вас свои правила, наверно у вас есть и свой сайт. На месте модератора, я бы вам сделал предупреждения. А вы и на подсказку не реагируете...
05.01.2017 в 09:27:27
всех новым годом.
05.01.2017 в 11:47:29
kanol, спс за разьеснение,а что-то по поваду защиты электро цепи подскажите?С новым годом!!!
05.01.2017 в 12:19:10
В автолавках продают предохранители по типу как на автокомпрессорах. Провод, гнездо с крышкой, провод. А там на сколько фантазии хватит. В принципе можно газелевский блок на 3 шт. поставить , но там, по защищаемым цепям, пластины плавкие по амперам считать надо.
05.01.2017 в 13:27:35
крепыш, Да владельцы наверно подскажут... У меня другой миник. Пардон.
05.01.2017 в 13:27:58
на моем аж два блока предохранителей) по-шесть в каждом и на моторе один.
05.01.2017 в 13:34:52
Недаром же почти в два раза дороже.
05.01.2017 в 22:29:58
крепыш написал: ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК КОРОЛИ ОГОРОДОВ,ОКАЗЫВАЕСЯ У НАШЕГО ПОМОШНИКА НАПРОЧЬ ОТСУСТВУЕТ ЗАЩИТА ЭЛЕКТРО ЦЕПИ.Я СЕГОДНЯ КОГДА РАЗОБРАЛ БЫЛ В ШОКЕ СТОИТ ТОЛЬКО ПИНАЛ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ НА ЦЕПЬ ПОВОРОТНИКОВ,А ГАБАРИТЫ,БЛИЖНИЙ СВЕТ,ДАЛЬНИЙ СВЕТ НА ПРЯМУЮ!!!! ТОЕСТЬ ЕСЛИ ЧЕГО НЕ ДАЙ БОГ КТО ЧЕГО ХИМИЧИЛ?
крепыш, у меня 082 и штатно АКБ в нем не предусматривалась - потребители питались напрямую от регулятора напряжения. Инсталлировал АКБ под сидушку и протянул провода в гофре. Изначально был только 1 предохранитель - на реле поворота. Оба были довольно убогими, поэтому и релюху и предохранитель с его держателем сменил на современные от авто. Дополнительно установил:
Но тут все конечно сугубо индивидуально - мне пришлось это делать за неимением в базовой конструкции.
С наступающим Рождеством всех!
06.01.2017 в 13:00:10
Pirofor написал: АКБ
Ну пользуясь случаем, раз речь пошла про АКБ. Покупать новый АКБ специально для трактора, меня бы жаба задушила. И тут, в один ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ, проезжая по гаражам, вижу знакомого (председатель, - мужик в годах, со стажем, аккуратный), ктр, чертыхаясь, меняет стоковый АКБ с своей КАЛИНЫ-2х-летки на вновь приобретенный. Я - "WTF??!?". Он - "пии-пии-гарантия-пии-пии-далеко-пии-пии-на-рыбалку-НАХ!" Я - "отдай мне?" Он - "Забирай, нна". Думаю - если не восстановлю (уже не первый такой), так на груза пойдет, или на грузила. Короче - забрал, проверил - реально одна из банок коротнула, АКБ - 2 года!?!! В общем, очки, пробки, сверху пленку - и ... кабелями к сварочнику - на 100а примерно, драчу зажимом по зажиму! Результат на этот раз мгновенный - итог: 2-х летний АКБ в трактор, служит до сих пор (тот что на фотках постом выше)!
PS: Тем, ктр пока не имеют, но собираются приобрести недорогой инверторный сварочник (НЕ РЕКЛАМА, ПРОСТО ОТ ДУШИ), хочу порекомендовать К____Р MICRO СВИ-205. Этот наладонник (якобы, такие наладонники идут в подарок с некоей партией товара), приобрел в 2013 году по промоушн-акции за 3500 рур в комплекте с щеткой, простенькой маской и пачкой китайских электродов-3. Думал - сгорит, ну и *** с ним, не жалко. Однако, этот... аппарат... Я так и не смог добиться, чтобы из него пошел теплый/горячий воздух. Я им варил/резал трешкой и 4-ой, сколько электродов подряд - не считал, еба.. восстанавливал аккумуляторы, сварил им кессон, верстак, адаптер для мтз-09, крышку чулка для него же, 082 подварил, стеллаж, резонатор (крепеж), дымоход, забор 120м/ворота/калитки - вот в конце ноября по снегу только закончил, водопровод на участке и кучу еще по мелочи, типа сошки/16 дисков. Варил им и в жару, и в мороз, и на снегу, и под дождем/изморосью(накрывал пленкой), и на шее, и в кармане. Один мой товарищ - установщик ж/дверей только криво усмехается - его проф. аппарат за 28 рур (брал правда давненько) раза в 2,5 больше и тяжелей. Единственное - кабели ктр в комплекте - гуано полное - многожильный провод из волосоподобных жилок - перегорает быстро в районе крепления к зажиму и держаку. Уже раз 8-10 переподключал - кабели примерно на 1/4 укоротились, все никак не поменяю на нормальный КГ - сапожник без сапог, блин :) . НЕ РЕКЛАМА!
С наступающим Рождеством!
06.01.2017 в 17:31:02
Pirofor написал: Короче - забрал, проверил - реально одна из банок коротнула, АКБ - 2 года!?!!
на моей стоял еще родной с наклейкой. 8 лет ему было :p
07.01.2017 в 13:54:28
Мужики! Всех С Рождеством Христовым!!!
07.01.2017 в 19:18:18
Эссе небольшое. Рождество, колядки, детки, конфетки. А вчера был в городе на днюхе у друзей. Забрели на самую крупную площадь в Европе, а там паровозики детков за стольник катают. Типа тракторишек, но с трубой и дымом сверху. Ну и чё? Утром на капот кусок канашки 110 на магните, внутрь термос с кипятком без крышки, местных деток в ванну -прицеп от мотособачки, и погнали на колядки. Фотки позже. Рекомендую. Деревушка в ауте, деткам праздник . С Рождеством!!
07.01.2017 в 19:36:48
Pirofor написал: В общем, очки, пробки, сверху пленку - и ... кабелями к сварочнику - на 100а примерно, драчу зажимом по зажиму
Pirofor, будет не по теме, но, если можно, плиз поподробнее про процесс.
08.01.2017 в 01:21:36
Андрей6319, ну тут ничего сложного. Определяем сначала, что одна из банок - короткозамкнутая. Эта самая банка не кипит вообще или очень слабо, в то время как остальные кипят сильнее обычного при подсоединении ЗУ к АКБ. Как правило, выходит из строя одна из крайних банок, почему-то. Такой короткозамкнутый АКБ невозможно зарядить - при отключении ЗУ, напряжение на нем очень быстро падает до 10-11В. Далее, выкручиваем заливные пробки на АКБ (даже если он считается необслуживаемым, они скорее всего есть), подключаем "-" сварочника к "-" клемме АКБ. На "+" АКБ я цепляю один крокодил провода для "прикуривания" (самодельный из КГ), а в другой крокодил зажимаю ненужную железку, и вот уже по ней и долблю электродом в держаке. Дугу зажигать не нужно, и чтобы электрод залипал (кипятить электролит) - тоже не нужно. Нужны быстрые прерывистые импульсы. С силой тока можно поиграть, начинать например с минимального. ТБ тоже пренебрегать не стоит - очки на глаза, АКБ сверху прикрыть от брызг электролита, да и просто находиться поодаль во время процесса, на сколько позволяют провода. И тогда, если повезет, АКБ еще не сильно убит и осыпавшегося с пластин шлама на дне скопилось не очень много, дуга пережигает виновника КОЗЫ (частичку шлама). Тут же проверяем АКБ мультиметром - если показывает 12,6-14в в течении минут 5-10 - победа! Проверяем электролит, уровень - и на зарядку (вылеченная банка должна при этом кипеть как и все остальные). Увы, не всем помогает. Старый, 6-7 летний АКБ пытался реанимировать по этой методе 2 раза. Сначала вроде все хОКкей, но в течении суток примерно - снова коротыш, видимо ресурс его полностью исчерпан. А вот с более молодыми АКБ - дела повеселее.
08.01.2017 в 01:43:12
На счёт АКБ как то не подумал, наверно можно попробовать, причём именно инвернотом, у того напряжение розжига дуги приличное, вроде 60-70 В, а автомат при коротыше сразу срабатывает, так что можно попробовать. но только молодые, старые сами в труху осыпаются, там лечить нечего.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу