Alexandr063 написал:
Видно зря поставил трёхкопеечные часики под капот от 6-ки классики.
и опять вы фигней занимаетесь - китайцы сейчас делают нормальные часы, которые попутно еще и тахометром работают.
А от классики - они же не герметичные.
Alex_UssR, Японцы- навигаторы, тальянцы-трактора. По Сеньке и шапка. В тахометре не вижу смысла. С регулятором оборотов движок не перекрутить. Опять же нет желания связываться с Али- Ебеем. И опять лично для Вас. ЧАСЫ СТОЯТ ПОД КАПОТОМ.
Alexandr063, и опять же для вас - тахосчетчик считает только тогда, когда работает двигатель, а не включается масса.
У вас же под капотом, стоят изувеченные часы)
Да и масло меняется через каждые 100 часов или 6-ть месяцев работы.
Причем на нормальное - с плохим будет "обмерзать" регулятор
Меня эта чушь и толкнула на повтор, поскольку предыдущий мой опыт с прямоугольным ковшиком мне не совсем понравился, хотя около 3 КРАЗов земли (около 40 тон) он переместил, и тачкой я б даже не подумал таскать столько грунта. И тачкой быстрее не получится, поскольку в ковшик влазит 1,5 тачки, и скорость перемещения не сравнить с тачкой и плюс дорога не фонтан. А погрузка, это отдельная тема, поэтому я ее не обсуждаю - перевернуть лопатой 40 тонн, никогда.
Alex_UssR, Отверстия в корпусе СВЕТИЛЬНИКА для контроля второго оборота стрелок, т.е. через 12 часов переставляю саморез. Подведём итог: Посмотрел на свой "спаренный мотоблок" вашими глазами. Сошка вот-вот лопнет. Кузовок доживает минуты последние, лентяйка-дрянь, часы увечные, масло гудронное, регулятор обмороженный , навесное-дерьмо.
Alex_UssR написал:
и опять же для вас - тахосчетчик считает только тогда, когда работает двигатель, а не включается масса.
У вас же под капотом, стоят изувеченные часы)
Да и масло меняется через каждые 100 часов
А чего крамольного в том, что человек поставил прибор, пусть и несовершенный, но позволяющий отслеживать время работы двигателя? Можно ведь для контроля просверлить не пару, а 4 - 5 отверстий, вот диапазон увеличится до 96 - 120 часов. На своей КМЗушке тоже поставлю такие же часы, вещь полезная.
Frost0ff, Никак фотку их не найду. Где то есть в теме. Запитаны от выключателя массы. Как родные встают в корпус потолочного светильника. У меня закреплены над аккумулятором.
Мой культиватор как с одного завода с твоим. Я уже своим не один год пользуюсь агрегат супер.Советую сразу приделывай боронки и переделывай свои колёса на большие,так как в пахоте малые будут лезть на тот свет.
Меня эта чушь и толкнула на повтор, поскольку предыдущий мой опыт с прямоугольным ковшиком мне не совсем понравился, хотя около 3 КРАЗов земли (около 40 тон) он переместил, и тачкой я б даже не подумал таскать столько грунта. И тачкой быстрее не получится, поскольку в ковшик влазит 1,5 тачки, и скорость перемещения не сравнить с тачкой и плюс дорога не фонтан. А погрузка, это отдельная тема, поэтому я ее не обсуждаю - перевернуть лопатой 40 тонн, никогда.
pelipenko, спорить не буду. Но там мужик так дико извращается - трактор встает на дыбы (в принципе - сие решается грузами, но с ними обязательно что-то сломает ). Да и песка он не особо много берет. На мой взгляд - 1.5 тачки от силы.
А на 40 тонн, я лучше АМКОДОР пригоню.
Alex_UssR написал:
и опять же для вас - тахосчетчик считает только тогда, когда работает двигатель, а не включается масса.
У вас же под капотом, стоят изувеченные часы)
Да и масло меняется через каждые 100 часов
А чего крамольного в том, что человек поставил прибор, пусть и несовершенный, но позволяющий отслеживать время работы двигателя? Можно ведь для контроля просверлить не пару, а 4 - 5 отверстий, вот диапазон увеличится до 96 - 120 часов. На своей КМЗушке тоже поставлю такие же часы, вещь полезная.
Саныч53, ничего - сейчас продаются, относительно свободно, нормальные часы. "Занедорого". Смысла что-то колхозить - не вижу.
Тем более - так убого. Какие-то шурупы вкручивать, которые от вибрации, наверное, не выворачиваются)
P.S. А если есть опыт работы с китайскими площадками - вообще не проблема.
Alex_UssR написал:
и опять же для вас - тахосчетчик считает только тогда, когда работает двигатель, а не включается масса.
У вас же под капотом, стоят изувеченные часы)
Да и масло меняется через каждые 100 часов
А чего крамольного в том, что человек поставил прибор, пусть и несовершенный, но позволяющий отслеживать время работы двигателя? Можно ведь для контроля просверлить не пару, а 4 - 5 отверстий, вот диапазон увеличится до 96 - 120 часов. На своей КМЗушке тоже поставлю такие же часы, вещь полезная.
Саныч53, ничего - сейчас продаются, относительно свободно, нормальные часы. "Занедорого". Смысла что-то колхозить - не вижу.
Тем более - так убого. Какие-то шурупы вкручивать, которые от вибрации, наверное, не выворачиваются)
P.S. А если есть опыт работы с китайскими площадками - вообще не проблема.
Alex_UssR, Протрите глазки. Не невыворачивается, а НЕ ВЫЛЕТАЕТ. В большее отверстие просто вставляется саморез с широкой шляпкой. Теперь по китайским площадкам. На мет. форуме народ обплевался. То пришлют не то, то потеряют в дороге, а то и вообще тупо не высылают. Почитайте отзывы последние .
добрый день. на мтз132 нужен фронтальный погрузчик. сделаю сам только фото покрупнее у кого нибудь есть?тут со152го понравился только мелко. выручайте.
Alexandr063 написал:
То пришлют не то, то потеряют в дороге, а то и вообще тупо не высылают. Почитайте отзывы последние .
"Или я возьму и присочиню, обклеветаю или того хуже"))))))))))))))))))))))))
Если вы чего-то не знаете - пожалуйста, не критикуйте это Я уже 4-е года заказываю различные безделушки оттуда - никаких проблем.
Даже лучше - чаще всего, там значительно дешевле, нежели тут - в живой розничной продаже. И это с учетом того, что китайские барыги навариваются сами + оплата доставки.
Я вон к своему фары приглядел - балки на 36 ватт. Одну заказал для интереса - понравиться, куплю вторую вместе с герметичными разъемами. Поставлю вместо штатных или сверху на дугу, как доп освещение.
А то вон - поздней осенью пахал после работы на даче... Пока приехал, переоделся - уже темень. К концу пахоту - вообще ночь. Штатные фары, даже 10А катушкой, шустро садят аккумулятор (по-китайскому герметичному вольтметру).
Alex_UssR, Присочиню для Вас. Персонально. Набирайте. Яндекс. Чипмаркет форум... Ищите..... Общение. Куча-мала. Как покупать в зарубежных интернет магазинах.......Последние страницы. Читайте и наслаждайтесь.
сергей60 написал:
добрый день. на мтз132 нужен фронтальный погрузчик. сделаю сам только фото покрупнее у кого нибудь есть?тут со152го понравился только мелко. выручайте.
сергей60, На 15 странице. Фронтальник 132-го , на сколько помню был на заводе в единичном экземпляре. Как эксперимент. Кто-то из форумчан его за копейки выкупил и на этом всё.
Так 1,5 тачки - это около 150 кГ, что есть максимальной нагрузкой на навеску, не пойму Вашего хода мыслей - Вы утверждаете, что можна нагрузить больше? Нагрузить на ГАЗ можна и КРАЗовскую пайку, но работать он долго не будет. Амкодор я не могу пригнать, попросто не знаю что это, но думаю, что это вряд ли сможет проехать в габарите 150 см.
Так 1,5 тачки - это около 150 кГ, что есть максимальной нагрузкой на навеску, не пойму Вашего хода мыслей - Вы утверждаете, что можна нагрузить больше? Нагрузить на ГАЗ можна и КРАЗовскую пайку, но работать он долго не будет. Амкодор я не могу пригнать, попросто не знаю что это, но думаю, что это вряд ли сможет проехать в габарите 150 см.
pelipenko, я к тому, что этот обьем - ни о чем. Больше возни и расходов, чем пользы.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.