Halin, Витун, Пырей считаю самым благородным сорняком - победить его просто - ранней весной за две недели до пахоты (если он на культурной делянке), благо он всходит рано, обрабатываю системным гербицидом сплошного действия Раундап, к пахоте весь пырей высыхает с кореневищем. Несколько лет подряд такая процедура ранней весной - пырея нету в помине.
Alexandr063 написал:
Бел -09н в этой ветке давал ссылку. Стр. 424, пост 5917197 ...
Alexandr063, спасибо!
Почему выбрали металлокерамику?
(там два варианта были)
(Применяемость - 4 шт. на мини-трактор.)
(Покрытие - металлокерамика. Толщина - 3,2 мм.)
Frost0ff, Давным -давно в 1988г , покупал для дела мопедик Мини- Шауляйского завода. Диски сцепления летели на раз. Написал директору. Прислали из алюминиевого сплава. До сих пор в движок даже не лазил. На каждом заводе есть экспортный вариант комплектующих. За бугор Сморгонь ставит только эти.
Frost0ff, до того как приобрел трактор, для обработки грядок (3 сотки), брал у друга мотоблок (МТЗ). Так вот, "сел-поехал" проблем никаких. Но когда крутился с фрезой, через некоторое время сцепление начинало "вести". Постоял, остыло - опять все в норме. Два года мучился, потом плюнул, поехал на Быховский рынок в Могилев. Там предложили металокерамику. Купил-поставил, проблема исчезла.
Витун, Металлокерамика. На наших рынках искал. Нету. Только в Белоруссии. Ранее давал фотки новых российских дисков. Голимый пропеллер. Улыбнула надпись на упаковке. "Обработать шкуркой №3". Перед установкой. Попробовал на плите шлифануть. Замерил , разница на диске в миллик. А движок уже снял. Ставить это Г-варенье даже не рискнул. Собрал на старых.
Halin написал: Frost0ff, до того как приобрел трактор, для обработки грядок (3 сотки), брал у друга мотоблок (МТЗ). Так вот, "сел-поехал" проблем никаких. Но когда крутился с фрезой, через некоторое время сцепление начинало "вести". Постоял, остыло - опять все в норме. Два года мучился, потом плюнул, поехал на Быховский рынок в Могилев. Там предложили металокерамику. Купил-поставил, проблема исчезла.
Halin, во во - точно такая же проблема. Попашешь или покатаешься по-снежной целине, начинает вести. Трансмиссия горячая...
Выставлю на обсуждение новую задумку. Багажник собрал. На него как родной встаёт генератор. Есть 220в, есть и песня. Теперь в принципе на дугу переднего отвала можно приколхозить любую приблуду на электромоторе. От диско-цепной косилки до приспособы для скалывания льда. Эл.мотор запитать через частотник. С ним можно регулировать обороты не вставая с кресла. Опять же, можно на Дельфин навесить вибратор и менять частоту трясучки. Можно сильно пинать. Только по делу.
Бел-09Н, нужна помощь!
(я - "счастливый обладатель" 082-го в неработающем состоянии "почему то не ездит")
Вчера вскрыл передний мост.
082-1701317 понятно - под замену.
Но вопрос в другом - мой миник, получается, без 4-й передачи?
(отсутствует 082-1701316 см. фото)
Alexandr063 написал:
На него как родной встаёт генератор. Есть 220в, есть и песня.
Генератор, к примеру 3 кВт будет как пол трактора. Электродвигатель на 3 кВт однофазный - в быту не встречал, промышленники - 3-х фазные. Если коллекторный, не встречал. Пока ничего в голову не лезет с электроприводом. От ВОМа отбирается больше и проще.
Alexandr063 написал:
На него как родной встаёт генератор. Есть 220в, есть и песня.
Генератор, к примеру 3 кВт будет как пол трактора. Электродвигатель на 3 кВт однофазный - в быту не встречал, промышленники - 3-х фазные. Если коллекторный, не встречал. Пока ничего в голову не лезет с электроприводом. От ВОМа отбирается больше и проще.
pelipenko, Согласен. Но он сзади. Косить шея отвалится. Здесь частотный преобразователь из однофазного тока делает трёхфазный для любого промышленного движка с возможностью регулировки частоты вращения без потери мощности. Можно инструмент напрямую на вал колхозить.
Alexandr063 написал:
Здесь частотный преобразователь из однофазного тока делает трёхфазный для любого промышленного движка с возможностью регулировки частоты вращения без потери мощности.
Фу-у-у, ну наконец, главное правило механики разваливается как карточный домик. Вы в размерах представьте генератор, двигатель 3 кВт.
Alexandr063 написал:
Здесь частотный преобразователь из однофазного тока делает трёхфазный для любого промышленного движка с возможностью регулировки частоты вращения без потери мощности.
Фу-у-у, ну наконец, главное правило механики разваливается как карточный домик. Вы в размерах представьте генератор, двигатель 3 кВт.
pelipenko, да там вообще все плохо) Пилы какие-то на дугу - наверное, чтобы голову по-быстрому отпиливать.
Ну и на капот, который тупо прикручен к алюминиевому картеру ХОНДЫ, он собирается ставить багажник))))
P.S. Осталось взамен сиденью, поставить гранитный белый трон с бачком для смыва. Ну а чо - чтоб не бегать лишний раз, в процессе
Alexandr063 написал:
Здесь частотный преобразователь из однофазного тока делает трёхфазный для любого промышленного движка с возможностью регулировки частоты вращения без потери мощности.
Фу-у-у, ну наконец, главное правило механики разваливается как карточный домик. Вы в размерах представьте генератор, двигатель 3 кВт.
pelipenko, да там вообще все плохо) Пилы какие-то на дугу - наверное, чтобы голову по-быстрому отпиливать.
Ну и на капот, который тупо прикручен к алюминиевому картеру ХОНДЫ, он собирается ставить багажник))))
P.S. Осталось взамен сиденью, поставить гранитный белый трон с бачком для смыва. Ну а чо - чтоб не бегать лишний раз, в процессе
Alex_UssR, Кто б в Вас сомневался. Сфотал и снег заодно почистил.]!(//media.mastergrad.com/thumbnails/forum_post_attachment/ca/ee/41/caee4192144f315ded0b1cf67b9b47fd.jpeg)
На пятом снимке на переднем правом крыле стоит частотный преобразователь. Планирую поставить или там или поближе. На шестом-перелом багажки вперёд. Сорри за качество.
Alexandr063 написал:
покупал для дела мопедик Мини- Шауляйского завода.
Кстати, со слов бывшего главного инженера завода, где изготавливают металлокерамческие диски, именно с этого литовского мопеда и началось производство таких дисков.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.