23.03.2017 в 22:19:32
МТЗ-112ТС написал: какие втулки имел в виду автор.
Рама шарнирная, втулка 082-2816106, поз.9, рис.15а каталога МТЗ-132Н. Нижняя больше.
У меня вопрос к тем, кто действительно эксплуатирует тяжелое навесное: двухкорпусный плуг, копалку и т.д. Есть проблемы с вышеуказанными втулками, или у меня, действительно, заводской брак.
23.03.2017 в 22:57:47
Halin написал: Рама шарнирная, втулка 082-2816106, поз.9, рис.15а каталога МТЗ-132Н. Нижняя больше.
Ну да, так и понял. Нет, нет никаких люфтов у меня. Сейчас не помню уже. Кажется разбирал этот узел когда менял вал после приключения с кирпичем во фрезе. Но я никогда трактор не насиловал и вообще он в очем щадящем режиме всегда у нас работал. Самое тяжелое что таскал на нем, это бадья стальная килограмм 200-300 наверное для варки смолы. Надо было протащить ее волоком по асфальту через дорогу метров 20. На колесах пупырки года три назад только начали стираться. Раз за хлебом на нем в сельский магазин приехал, а там мужичье с дедами на лавочке сидело человек пять. Рассматривали его. Как новый.
23.03.2017 в 23:14:22
Halin написал: Нижняя больше.
Во, я свои кулаки шприцую - снизу ПОСТОЯННО выходит говно, вода и прочий песок. Вода - из-за поездок в дождь или (чаще всего) из-за мойки со шланга. Шприцую часто и только нижние :D Для доступа к верхним, мне нужно снимать брызговики (то еще занятие) и чаще всего, оттуда идет красивый литол...
23.03.2017 в 23:24:39
А про фрезу - расскажите уважаемые владельцы... Купил себе такую - поставил сегодня... Сразу выточил втулочку, вал разрезал и заштифтовал на два штифта. Отверстие в во втулке чуток просадил - станок-школьник, что с него взять. Вторая беда - на мир-механике неверный наружный размер. У них там втулка 38, а по-факту, лезет 35 (пришлось три раза ездить к бате на работу и поправлять уже на чешском винторезнике). Просверлил отверстия под штифты вместе с кусками валов - под 5.5мм. Сделал зенковки под потай, отрезал два куска гвоздей, толщиной 5-мм. Заклепал. В итоге испытания - фреза как-то мелковато берет. Обороты фрезы отличные - не понимаю, кто жалуется на слишком большие (правда у меня вом на две скорости), а вот скорость трактора СЛИШКОМ большая на первой. Дальше круче - взялся я у забора целину порезать - вечная проблема с этими концами. Всадил фрезу, врубил вом) Через 5-ть метров удар и тишина) Срезало штифт во втулке... Так и не понял - почему. На заводской косе КТН-2 - штифты 6мм. Мб и тут сделать толще или не нужно? Мыть фрезу - целое горе. На ютубе, один человек подал идею - вырезать заднюю стенку. Мб реально прорезать и сделать на петлях? Чтоб если что-то попадет - выкинуло, ну и при мойке этой самой фрезы - поднял кожух и смыл всю землю.
24.03.2017 в 01:51:58
народ, как долго ждать спецов из сервиса по гарантии? они как то должны сообщить заранее что приедут в какой то конкретный день?
24.03.2017 в 02:45:06
Halin, Нижняя больше.Интересно кто Вам такое сказал?Недавно менял втулки и пальцы шарнирной рамы,что верхние,что нижние,без разницы.
24.03.2017 в 07:12:51
xXx написал: народ, как долго ждать спецов из сервиса по гарантии? они как то должны сообщить заранее что приедут в какой то конкретный день?
xXx, Все зависит от загруженности, в среднем неделя. Отсылаете факс, можете позвонить и уточнить дошел,приняли. Гарантийщики сами отзвонятся заранее. Они обычно выезжают на неделю и планируют маршрут
24.03.2017 в 07:44:58
Vitalik1987, вот оно как, все понял, спасибо ) а то я 10 марта отправил факсом и письмом, и до сих пор, все тихо!
24.03.2017 в 07:47:57
xXx написал: народ, как долго ждать спецов из сервиса по гарантии? они как то должны сообщить заранее что приедут в какой то конкретный день?
xXx, я гарантийную не вызывал,но интересовался.Отправляешь письмо почтой,или факсом.Образец есть в гарантийной книжке.Т.е.делаешь заявку с указанием причины ,а там ждешь.Два года назад, после регистрации заявки,говорили что приедут в течении 2-х недель.Как сейчас не знаю.Можно связаться с гарантийкой и уточнить. 8-015 926-19-54.Есть еще номер человека,он на прямую связан с гарантийной службой.Завут Николай № 044-58-61-295.
24.03.2017 в 09:59:33
Alex_UssR написал: ...выточил втулочку, вал разрезал ... отрезал два куска гвоздей, толщиной 5-мм. Заклепал. ... Срезало штифт во втулке... Так и не понял - почему. На заводской косе КТН-2 - штифты 6мм. Мб и тут сделать толще или не нужно?
Alex_UssR, у фрезы нагрузка больше, чем у косы. 5мм гвоздь для фрезы - это по рыхлому песку работать (ИМХО).
24.03.2017 в 15:01:06
Витун, оооо спасибо за номера!
24.03.2017 в 19:15:38
Frost0ff написал:
Alex_UssR написал: ...выточил втулочку, вал разрезал ... отрезал два куска гвоздей, толщиной 5-мм. Заклепал. ... Срезало штифт во втулке... Так и не понял - почему. На заводской косе КТН-2 - штифты 6мм. Мб и тут сделать толще или не нужно?
Alex_UssR, у фрезы нагрузка больше, чем у косы. 5мм гвоздь для фрезы - это по рыхлому песку работать (ИМХО).
Frost0ff, да фиг его знает. Там цепью приводиться два ножа - если на камень попадет, мало не покажется. Вот завод и ставит штифт ;)
24.03.2017 в 19:31:29
Alex_UssR написал: А про фрезу - расскажите
Смотри мой post:5939666. Если кого интересует, как я сделал срезной штифт без втулок, могу сделать небольшое видио.
24.03.2017 в 20:29:31
Halin, Сделай если не сложно.Буду благодарен...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу