Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

01.05.2017 в 06:53:42

#6009567

Всех с праздником! Мир, труд, май, картоха. Галин, приезжай, встречу как родного. У нас красиво. Волга, рыба, горы, пещеры. С девками не знаю, но остальное можно пощупать. А уж посмотреть-ну скока хошь. Опять же, родина "жигулёвского" -Самара. В-к-у-с-н-о-е!!! Да если ещё и с лещиком! Копчёным. Ну их трактора эти, пошли пиво пить. Заодно и на пару вопросов без обид отвечу.

Аватар пользователя
Бегим

Местный

Регистрация: 01.05.2017

Оренбург

Сообщений: 1

01.05.2017 в 09:28:56

#6009600

Приветствую, с праздником всех.Где я могу приобрести карбюратор и транзисторное магнето на двигатель Беларус 132Н?

Аватар пользователя
Fis48

Местный

Регистрация: 10.02.2017

Липецк

Сообщений: 33

01.05.2017 в 11:08:57

#6009656

С праздником весны и ТРУДА всех. Кому были интересны размеры моего ковша.

. Считаю, что верхнюю часть с размером 100мм можно не делать, лишние трудозатраты, и лишний вес ковша, а функциональной пользы совсем не много. Думаю по-практичней будет сделать, как я нарисовал черную линию на фото выше. И если удлинять тяги, как советовал pelipenko, то точно не стоит эту вернюю часть делать, поскольку мой полный ковш навоза и так трактор поднимает на пределе возможностей. А если сделать вставки (это еще добавит вес) и отдалить ковш от задней навески, соответственно увеличится рычаг и трактор начнет козлить. Размер "H" - от стенки "С" до "ушей" = 250мм. На гидроцилиндре выбита такая маркировка Ц 50.25.200.01.16.12 (размер в сложенном виде где-то 408-410мм)

Аватар пользователя
Fis48

Местный

Регистрация: 10.02.2017

Липецк

Сообщений: 33

01.05.2017 в 11:24:48

#6009664

Семипалкин, ты фары ближнего + дальнего и габариты + повороты спереди менял или такие стояли с завода. Если менял можешь дать ссылку где покупал. Я так понял они светодиодные?

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

01.05.2017 в 14:16:29

#6009790

Надумал со временем(если получится))сделать опрыскиватель.Возник вопрос какую помпу использовать.Понравился мембранный насос(китайский)электрический 12 вольт

Что думаете?Может есть другое предложение,только что бы доступно и недорого

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

01.05.2017 в 16:02:05

#6009826

Витун написал: Надумал со временем(если получится))сделать опрыскиватель.Возник вопрос какую помпу использовать.Понравился мембранный насос(китайский)электрический 12 вольт

Что думаете?Может есть другое предложение,только что бы доступно и недорого

Витун, тоже смотрел - как-то не особо много вариантов) А где покупать насосик собираетесь? Бак есть на оме - хохляцкий около 80р. Раму сварить - фигня вопрос... Тоже и с трубками. Загвоздка только в насосике и форсунках.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

01.05.2017 в 16:03:53

#6009828

mix написал: День добрый! У моего МТЗ 132н начали при крутом повороте постукивать крестовины привода заднего моста. В задней крестовине в наличии ощутимый люфт и скоро потребуется замена. Если кто менял, поделитесь пож., как вынуть вал с крестовинами из ломающейся рамы. Заранее благодарен.

mix, http://minimehanik.blogspot.com.by/2017/03/132.html

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

01.05.2017 в 16:41:46

#6009842

Alex_UssR написал: А где покупать насосик собираетесь?

я пока не уверен,но если что, то на Алиэкспресс. форсунки есть в интернете здесь посмотреть можно,только как их купить.

Аватар пользователя
mix

Местный

Регистрация: 13.10.2013

Десногорск

Сообщений: 14

01.05.2017 в 20:18:36

#6010008

Alex_UssR, Спасибо за подсказку. Обидно, но трактор ломать придется.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

01.05.2017 в 20:54:50

#6010053

Витун написал:

Alex_UssR написал: А где покупать насосик собираетесь?

я пока не уверен,но если что, то на Алиэкспресс. форсунки есть в интернете здесь посмотреть можно,только как их купить.

Витун, http://agroplast.by/about_us Цены терпимые... В идеале, если ограничится минимальным набором - цена будет около 150р. Если делать по-уму, с нормальным насосом, редукторомФ, фильтром и прочими клапанами - будет под 400р

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

02.05.2017 в 08:47:57

#6010285

Fis48 написал: Кому были интересны размеры моего ковша.

Спасибо. Ц 50.25.200.01.16.12 расшифровывается так: цилиндр (гидравлический) двухстороннего действия, диаметр поршня - 50мм, диаметр штока - 25мм, ход штока - 200мм, исполнение 01 - проушины на цилиндре и штоке, 16 - рабочее давление МПа, 12 - заводская маркировка.

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

02.05.2017 в 18:49:56

#6010679

Alex_UssR, Насос по любому отпадает,дорого.В форсунках и распылителях я вообще не понимаю,какие надо,что бы пылило.Там какие то револьверного,маятникового типа и с отсечным устройством.Это надо корпус,гайка и распылитель?

Аватар пользователя
Семипалкин

Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

02.05.2017 в 20:51:31

#6010755

Fis48, фары рабочего света WESEM. У них патрон Н3 и для него полно светодиодных лампочек на ебее. Прислали почтой. http://wesem.ru/cat/rabochij_svet/fara_rabochego_sveta_lor742410/ К лету всю светотехнику поменяю на светодиодную. А на видео передний фонарь без стекла. Самоотвинтилось и суициднулось под колесо.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

02.05.2017 в 23:25:48

#6010882

Витун написал: Alex_UssR, Насос по любому отпадает,дорого.В форсунках и распылителях я вообще не понимаю,какие надо,что бы пылило.Там какие то револьверного,маятникового типа и с отсечным устройством.Это надо корпус,гайка и распылитель?

Витун, если честно - у нас есть здоровенный распылитель со всей требухой. Когда садили дофига - работали им) Польский... Револьверные - я так понимаю там можно менять дюзы-распылители. С клапаном - это чтобы не было утечек. Т.е. давление упало ниже определенного - все форсы закрылись. Состав такой: Бак - снизу заборник, с заборника в фильтр (там же кран - хитрый. Можно закрыть подачу, можно открыть им слив. Можно открыть подачу в помпу). Далее с помпы на гребенку - там опять же фильтр и редукционный регулятор давления с манометром. На выходе - тумблеры-клапаны. 3-и на рампы (2-е боковые и средняя) и один на мешалку - это тупо подача обратно в бак струей.

Вся проблема именно в помпе - все эти яды жутко едкие и ядовитые. Если чего сломается - разбирать будет дико напряжно и очень чревато. Давление тоже нужно регулировать - иначе будет лить абы как и эффекта от обработки будет 0.

Аватар пользователя
юрий с

Местный

Регистрация: 21.04.2014

Красноярск

Сообщений: 167

03.05.2017 в 14:16:05

#6011268

Витун написал: Надумал со временем(если получится))сделать опрыскиватель.Возник вопрос какую помпу использовать.Понравился мембранный насос(китайский)электрический 12 вольт

Что думаете?Может есть другое предложение,только что бы доступно и недорого

Витун, я купил себе такой насос.не могу найти форсунки распылители.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

03.05.2017 в 14:20:00

#6011274

Вставлю свои5 копеек по поводу помп и остального: помпу ставил с мб КИПОР, она работает универсально, можно и воду в емкость закачать, можно и мойку высокого давления, можно и опрыскиватель реализовать. Красота в том, что она прямого действия, регулируемая, есть возможность за счет обратки реализовать перемешивание раствора.

Бочку на 100 литров и распылители с отсекателями типа:

На штанге 5 форсунок, форсунки допускают смену распылителей с калиброванным отверстием.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

03.05.2017 в 14:45:59

#6011299

у нас таких не видел в продаже... Так 100% купил бы) P.S. За ВОМ не боитесь? Там же плунжерный насос - может дать клина.

Аватар пользователя
юрий с

Местный

Регистрация: 21.04.2014

Красноярск

Сообщений: 167

03.05.2017 в 17:47:50

#6011431

у нас тоже таких распылителей нету в продаже.я бы тоже купил.

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

03.05.2017 в 18:52:58

#6011462

Да,таких нет у нас.Распылители корпуса и все остальное купить можно. pelipenko,фарсунка в сборе,это корпус с распылителем?
Вот человек сделал,все просто.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

03.05.2017 в 19:14:50

#6011479

Витун написал: Да,таких нет у нас.Распылители корпуса и все остальное купить можно. pelipenko,фарсунка в сборе,это корпус с распылителем?
Вот человек сделал,все просто.

Витун, у меня один в один, штанга только на 5 форсунок - 5 рядков картофеля - оптимально, при наращивании длины есть возможность при разворотах особенно зацепить краем штанги за землю - поскольку распылители стоят на высоте максимум 80 см. Хотя идея была штангу установить на оси и прицепить груз в виде маятника, чтоб при проезде неровностей штанга была горизонтальной, но пока насос разбарахолил, работает как мойка, позже - попробую в качестве опрыскивателя - там в комплекте шла штанга и рвд, метров тридцать.

Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

04.05.2017 в 00:45:35

#6011747

Нужен совет. В процессе сборки КПП обратил внимание на точность включения передач. Получается не очень по феншую, а именно... При включении (фиксации) 1-й передачи муфта не достаточно смещается влево (включение передачи при этом происходит, но хотелось бы большего смещения влево). При включении 2-й передачи смещение муфты максимальное (до упора), но проточка на валике не полностью заходит под шарик-фиксатор (это видно по разной высоте опускания пружины на 1-ой и 2-ой передачах (см. видео в конце) При фиксированной нейтрали муфта немного смещена от центрального положения в сторону 2-ой передачи (возможно это было причиной [дефекта на зубчатом венце старой шестерни второй передачи](http://www.mastergrad.com/forums/t55590-mini-traktor-belarus-132n-otzyvy-zamechaniya-i-predlozheniya/?p=5941016#post5941016)). Выглядит это так

Вопрос такой. СтОит ли заморачиваться и "дорабатывать валик напильником", или я зря озадачиваюсь?

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

04.05.2017 в 09:49:28

#6011903

Frost0ff, Если стоИт, то стОит. :) Иначе вторую передачу будет выбивать, а на нейтралке шелестеть муфта. Она сейчас цепляет, а при заведенным двигателе будет сплошной шум. Проблема в месторасположении вилки. Нужно основательно ( металлическим штифтом) закупорить старое отверстие, наметить новое и просверлить. Проблема в том, что сверлить нужно довольно точно, на коленке не получится. Может быть проблема и в канавках для фиксаторов на валу. Тогда их нужно заварить (желательно полуавтоматом) и сделать новые. Это нужно смотреть на месте, на пальцах не объяснишь.

Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

04.05.2017 в 11:10:32

#6011952

Halin написал: ... Проблема в месторасположении вилки. Нужно основательно ( металлическим штифтом) закупорить старое отверстие, наметить новое и просверлить. Проблема в том, что сверлить нужно довольно точно, на коленке не получится. Может быть проблема и в канавках для фиксаторов на валу. Тогда их нужно заварить (желательно полуавтоматом) и сделать новые. Это нужно смотреть на месте, на пальцах не объяснишь.

Halin, можно в старом нарезать резьбу, закупорить подходящим болтом/шпилькой и обрезать лишнее. Сверлить такое, конечно, только на станке.

С 3-ей/4-ой передачей ситуация полегче, там нейтраль "правильная" и третья, хоть и не полностью, но достаточно заезжает.

А вот с реверсом был вааще "ахтунг"! Там перекрытие шестерен с родными проточками на валике было не полное, что подтверждается состоянием старой блок-шестерни. На картинке видно что правая часть зубьев не работала ваааще никогда.

При этом задний ход включается нормально ("до упора"). В итоге заварил родную проточку (попросил "счастливого владельца" полуавтомата, он мне заварил), обточил и прорезал новую в правильном месте.

И ещё. Обратил внимание, что шестерни на промежуточном валу "довольно вольготно устроились", общий осевой люфт ~1,5mm. Мне это тоже не понравилось (1,5 это слишком много) и я между блок-шестерней и шестерней 4-й передачи поставил две шайбы общей толщиной 1mm (конечно, лучше бы их поставить со стороны левого подшипника, но туда их технологически очччень проблематично запихнуть). Сейчас перекрытие шестерен переднего хода выглядит вот так (на этой же картинке видны две мои шайбы).

Аватар пользователя
Семипалкин

Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

04.05.2017 в 13:35:21

#6012054

Frost0ff, пока Вы потрошили коробку, заметили там детали из цветных металлов? Это я к тому, что у меня залито масло GL-5.

Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

04.05.2017 в 16:28:36

#6012164

Семипалкин написал: Frost0ff, пока Вы потрошили коробку, заметили там детали из цветных металлов? Это я к тому, что у меня залито масло GL-5.

Семипалкин, нет там цветного металла (ни каких синхронизаторов и пр.), там всё "дубовое-тракторное". Из цветного только втулка 082-1701081-Б запрессованная в вал 082-1701082-Б. Ещё возможно втулка 082-17010221, но я её сам не видел, т.к. этот вал (единственный) полностью не демонтировал. Богатое масло льёте ;), я решил остановиться на ТАД-17

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

04.05.2017 в 17:02:11

#6012190

Семипалкин написал: Frost0ff, пока Вы потрошили коробку, заметили там детали из цветных металлов? Это я к тому, что у меня залито масло GL-5.

Семипалкин, конечно заметил - в шестернях бронзовые втулки и лить нужно было GL-3 или максимум 4.

И ничего там богатого нету - это всего лишь классификация трансмиссионных масел и не более того. Тут вон моторное продают 6 баксов за литр)

Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

04.05.2017 в 17:14:45

#6012204

Alex_UssR написал:

Семипалкин написал: Frost0ff, пока Вы потрошили коробку, заметили там детали из цветных металлов? Это я к тому, что у меня залито масло GL-5.

Семипалкин, конечно заметил - в шестернях бронзовые втулки и лить нужно было GL-3 или максимум 4.

Alex_UssR, то, что в моём видео по сборке КПП (при беглом взгляде) выглядит как бронзовые втулки это игольчатые подшипники (кстати, сейчас они уже не жёлтые, а чёрные. заменил на новые, спасибо Vitold и Бел-09Н !!!). Поэтому, кроме указанных мною выше двух втулок, цветмета там больше нет.

Alex_UssR написал: И ничего там богатого нету - это всего лишь классификация трансмиссионных масел и не более того. Тут вон моторное продают 6 баксов за литр)

GL5 в дешёвом варианте я не встречал, в лучшем случае полусинтетика, и по цене от 1000р. за 4-5л. (а ТАД17 я взял ~ за 450р./4л.)

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

04.05.2017 в 17:34:33

#6012219

Семипалкин написал: у меня залито масло GL-5.

Frost0ff написал: я решил остановиться на ТАД-17

Вы еще подеритесь "горячие финские парни" ;) GL-5 и ТАД-17 практически тоже самое. "Транскрипция" разная. Я залил нафтановский GL-5. Цену не помню, но не дорого. При первом включении передачи надо немного дольше подержать сцепление. Еще лучше заводить двигатель при нажатом сцеплении. Дальше без проблем. Какие диски стоят не знаю, пока не разбирал. И причем здесь цветной металл? Если насилуешь трансмиссию, какое масло ни лей - не поможет.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

04.05.2017 в 17:58:00

#6012241

Frost0ff написал: выглядит как бронзовые втулки это игольчатые подшипники

Ага

И причем здесь цветной металл? Если насилуешь трансмиссию, какое масло ни лей - не поможет.

Если понятия нет - фантазия не поможет. Кстати, как там поживает масло с песком??? ТАД залили в гарантийный трактор?

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

04.05.2017 в 21:04:19

#6012389

Alex_UssR написал: Если понятия нет

Объясните дураку, пожалуйста! :o Масло с песком скрипит, но едет! Да, в гарантийный трактор, но не ТАД, а масло трансмиссионное Нафтан ТИ5-1 (SAE 80W-90 API GL-5). В передний мост, если подтеков не будет, на всю оставшуюся жизнь (мою или "малыша"). В заднем мосту заводское.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу