12.05.2017 в 15:57:51
Проточка на муфте - в сторону главной пары... Но у меня стояла в сторону сцепления - возможно из-за этого 4-ая рымгала. С другой стороны - муфта вроде как симметричная)))
12.05.2017 в 16:41:15
Витун, Вы, как всегда, уже как правило - очень Все на высоте, культура производства и качество на наивысшем уровне.
12.05.2017 в 18:58:58
Alex_UssR написал: Проточка на муфте - в сторону главной пары... Но у меня стояла в сторону сцепления - возможно из-за этого 4-ая рымгала. С другой стороны - муфта вроде как симметричная)))
Alex_UssR, я менял муфту 1-2 передачи. Крутил новую муфту и так, и этак - она симметричная, и ни какой функции в работе КП проточка не несёт. Полагаю, что муфта 4-й подобная (я её не снимал, поэтому утверждать не буду). А 4-я могла рымгать по той же причине что и у меня было с 1-2 . Тут новая и старая шестерни 2-й передачи, видно как сдвинутая на нейтрали муфта погрызла край зубчатого венеца переключения. (основные зубья подпримяты шестерней гидронасоса - видимо...)
Свою проблему с 1-2ой я уже решил. рассеверлил отверстие под М6 нарезал резьбу, загнал болт, обрезал его и в правильном месте просверлил новое отверстие. Сместить было нужно на 2мм. Теперь всё на месте.
12.05.2017 в 19:41:21
Тут юмор в чем - переделывать штоки не вариант. Да и колхоз дикий... Почему-то рымгает шестернями через одного-двух... Значит - дело в сборке. У АМЖК-8 можно вилки перемещать, тут же они сидят крепко - соотв. нужно попытаться подвигать шестерня.
12.05.2017 в 19:48:35
Бел-09Н написал:
Elektro написал : завтра полезу в коробку передач
Зубъя слезало на шестерне? 2008 г. - 12 случаев. 2007 г. - 3 случая. 2006 г. - 0. ???
Бел-09Н, вот кстати да - шестерня на почти новом тракторе в изумительном состоянии... Хотя пару раз недовыжимал сцепление, раз 10-ть включал 4-у на ходу и прочие радости обыденной жизни и мокрого сцепления... Зато вал первичника отлично заполировался роликами, мелкая шестерня на нем - которая выфрезерована, умудрилась слегка сточиться (опять же до блеска + выработка ощущаемая ногтем). Подозреваю, шестерня сделаны за пределами САЗа...
Подшипники - по-кругу сраный кЕтай-Крафт. Подшипник первичника развалился, втулка его же - просто приварилась к валу. Даже 10-ти тонный пресс ее не одолел (причем даже после прогрева втулки мощным строительным феном). Один подшипник промежутки - квадратный. Вторичник еще не доставал...
А для кого работает минский подшипниковый? Почему завод СОЗНАТЕЛЬНО ставит говеные подшипники в трансмиссию НОВОГО трактора? Да еще за такие деньги...
P.S. Уровень масла был ВЫШЕ контрольного. Кстати - в общем и целом, можно лить трансмиссионку... Весь цветмет, как я видел, работает выше уровня масла. Вопрос только по-игольчатым подшипникам - т.е. по вязкости этого самого трансмиссионного масла.
12.05.2017 в 22:40:16
Alex_UssR написал: Проточка на муфте - в сторону главной пары... Но у меня стояла в сторону сцепления - возможно из-за этого 4-ая рымгала. С другой стороны - муфта вроде как симметричная)))
Alex_UssR, Случайно фотку нашел, оказывается сделал и забыл) Стояло проточкой в сторону сцепы, так и поставил. Муфта внутри немного, но несимметричная. Немного порассуждаю о крышке кпп. На старой у меня в кулисе съело штифт и разбило внутреннюю поверхность, где пластмассовое яблочко ходит. Пришла новая крышка, яблочко и штифты. Штифт цилиндрический, а паз под него, когда рычаг отклоняется от нейтрали направо, под первую и вторую, круглый, а не прямоугольный. Соответственно чтобы включить первую и вторую, нужно приложить варварское усилие чтобы штифт продрал себе дорожку, штифт при этом то же скругляется, потому что мягкий. Потом скругленный штифт пробивается из паза в сферу и все, получаем болтанку на рычаге. Может раньше такого не было, может мне повезло дважды. Паз подпилить конечно нетрудно. Узел очень не понравился, все мягкое, большая точечная нагрузка. Я бы предпочел в ущерб комфорту иметь два рычага переключения передач, один на первую-вторую, другой на третью-четвертую.
13.05.2017 в 00:38:34
**Vitold [написал]
Узел очень не понравился, все мягкое, большая точечная нагрузка. Я бы предпочел в ущерб комфорту иметь два рычага переключения передач, один на первую-вторую, другой на третью-четвертую.
Vitold, на 152-ом так и сделано.
13.05.2017 в 10:34:23
Frost0ff, я так понимаю, что проблема 1-2 передачи - даже не заводской брак, а конструктивный просчёт. Можете порекомендовать, что открутить и куда посмотреть, чтобы вовремя увидеть и предотвратить такой износ?
13.05.2017 в 12:09:19
Семипалкин написал: Frost0ff, я так понимаю, что проблема 1-2 передачи - даже не заводской брак, а конструктивный просчёт. Можете порекомендовать, что открутить и куда посмотреть, чтобы вовремя увидеть и предотвратить такой износ?
Семипалкин, лучше всего это (по 1-2 передачам) видно со стороны гидронасоса. Если его снять - всё как на картинке, подергать передачами и всё замечательно видно. Можно ли (нужно ли) снимать гидронасос на гарантийном минике...??? Я думаю, что это все же брак изготовления, скорее всего промахали размер (что такое 2мм для пьяного слесаря :) шучу) при сверлении отверстия под пружинный шплинт вилки (оно же всё равно работало, пусть и слегка фиговенько ;) ).
13.05.2017 в 12:18:22
Alex_UssR написал: Тут юмор в чем - переделывать штоки не вариант. Да и колхоз дикий...
Alex_UssR, да, согласен - колхоз, но у меня какие были варианты... Заказывать новый (за не гуманные деньги и такие же сроки) или "колхозить" (почти за бесплатно и сразу на месте). Рассверлил, нарезал резьбу, вогнал и обточил болт я сам. Новое отверстие сделал у соседа по гаражу на фрезерном станке.
13.05.2017 в 12:36:52
Vitold написал: ... ... Я бы предпочел в ущерб комфорту иметь два рычага переключения передач, один на первую-вторую, другой на третью-четвертую.
Vitold, кстати, я чуть было не забыл про механизм блокировки включения передач! Оказывается у меня он был в нерабочем состоянии :(
между валиками включения 1-2 и 3-4 передач отверстие, в котором два шарика. У меня был... один шарик и кусочек пружинки!!!??? Вот кто и зачем туда пружинку зафигачил??? (не хочется думать на завод, возможно старые хозяева не разобравшись такую фигню сотворили...)
В общем валики в очередной раз пришлось расшплинтовать, вынуть, "доработать напильником" отверстие (снять задиры), заложить два шарика со смазкой и собрать всё обратно.
Еще обратил внимание, что у
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу