Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

12.05.2017 в 15:57:51

Проточка на муфте - в сторону главной пары... Но у меня стояла в сторону сцепления - возможно из-за этого 4-ая рымгала. С другой стороны - муфта вроде как симметричная)))

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

12.05.2017 в 16:41:15

Витун, Вы, как всегда, уже как правило - очень Все на высоте, культура производства и качество на наивысшем уровне.

0
Frost0ff
Frost0ff
Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

12.05.2017 в 18:58:58

Alex_UssR написал: Проточка на муфте - в сторону главной пары... Но у меня стояла в сторону сцепления - возможно из-за этого 4-ая рымгала. С другой стороны - муфта вроде как симметричная)))

Alex_UssR, я менял муфту 1-2 передачи. Крутил новую муфту и так, и этак - она симметричная, и ни какой функции в работе КП проточка не несёт. Полагаю, что муфта 4-й подобная (я её не снимал, поэтому утверждать не буду). А 4-я могла рымгать по той же причине что и у меня было с 1-2 . Тут новая и старая шестерни 2-й передачи, видно как сдвинутая на нейтрали муфта погрызла край зубчатого венеца переключения. (основные зубья подпримяты шестерней гидронасоса - видимо...)

Свою проблему с 1-2ой я уже решил. рассеверлил отверстие под М6 нарезал резьбу, загнал болт, обрезал его и в правильном месте просверлил новое отверстие. Сместить было нужно на 2мм. Теперь всё на месте.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

12.05.2017 в 19:41:21

Тут юмор в чем - переделывать штоки не вариант. Да и колхоз дикий... Почему-то рымгает шестернями через одного-двух... Значит - дело в сборке. У АМЖК-8 можно вилки перемещать, тут же они сидят крепко - соотв. нужно попытаться подвигать шестерня.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

12.05.2017 в 19:48:35

Бел-09Н написал:

Elektro написал : завтра полезу в коробку передач

Зубъя слезало на шестерне? 2008 г. - 12 случаев. 2007 г. - 3 случая. 2006 г. - 0. ???

Бел-09Н, вот кстати да - шестерня на почти новом тракторе в изумительном состоянии... Хотя пару раз недовыжимал сцепление, раз 10-ть включал 4-у на ходу и прочие радости обыденной жизни и мокрого сцепления... Зато вал первичника отлично заполировался роликами, мелкая шестерня на нем - которая выфрезерована, умудрилась слегка сточиться (опять же до блеска + выработка ощущаемая ногтем). Подозреваю, шестерня сделаны за пределами САЗа...

Подшипники - по-кругу сраный кЕтай-Крафт. Подшипник первичника развалился, втулка его же - просто приварилась к валу. Даже 10-ти тонный пресс ее не одолел (причем даже после прогрева втулки мощным строительным феном). Один подшипник промежутки - квадратный. Вторичник еще не доставал...

А для кого работает минский подшипниковый? Почему завод СОЗНАТЕЛЬНО ставит говеные подшипники в трансмиссию НОВОГО трактора? Да еще за такие деньги...

P.S. Уровень масла был ВЫШЕ контрольного. Кстати - в общем и целом, можно лить трансмиссионку... Весь цветмет, как я видел, работает выше уровня масла. Вопрос только по-игольчатым подшипникам - т.е. по вязкости этого самого трансмиссионного масла.

0
Vitold
Vitold
Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

12.05.2017 в 22:40:16

Alex_UssR написал: Проточка на муфте - в сторону главной пары... Но у меня стояла в сторону сцепления - возможно из-за этого 4-ая рымгала. С другой стороны - муфта вроде как симметричная)))

Alex_UssR, Случайно фотку нашел, оказывается сделал и забыл) Стояло проточкой в сторону сцепы, так и поставил. Муфта внутри немного, но несимметричная. Немного порассуждаю о крышке кпп. На старой у меня в кулисе съело штифт и разбило внутреннюю поверхность, где пластмассовое яблочко ходит. Пришла новая крышка, яблочко и штифты. Штифт цилиндрический, а паз под него, когда рычаг отклоняется от нейтрали направо, под первую и вторую, круглый, а не прямоугольный. Соответственно чтобы включить первую и вторую, нужно приложить варварское усилие чтобы штифт продрал себе дорожку, штифт при этом то же скругляется, потому что мягкий. Потом скругленный штифт пробивается из паза в сферу и все, получаем болтанку на рычаге. Может раньше такого не было, может мне повезло дважды. Паз подпилить конечно нетрудно. Узел очень не понравился, все мягкое, большая точечная нагрузка. Я бы предпочел в ущерб комфорту иметь два рычага переключения передач, один на первую-вторую, другой на третью-четвертую.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

13.05.2017 в 00:38:34

**Vitold [написал]

Узел очень не понравился, все мягкое, большая точечная нагрузка. Я бы предпочел в ущерб комфорту иметь два рычага переключения передач, один на первую-вторую, другой на третью-четвертую.

Vitold, на 152-ом так и сделано.

0
Семипалкин
Семипалкин
Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

13.05.2017 в 10:34:23

Frost0ff, я так понимаю, что проблема 1-2 передачи - даже не заводской брак, а конструктивный просчёт. Можете порекомендовать, что открутить и куда посмотреть, чтобы вовремя увидеть и предотвратить такой износ?

0
Frost0ff
Frost0ff
Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

13.05.2017 в 12:09:19

Семипалкин написал: Frost0ff, я так понимаю, что проблема 1-2 передачи - даже не заводской брак, а конструктивный просчёт. Можете порекомендовать, что открутить и куда посмотреть, чтобы вовремя увидеть и предотвратить такой износ?

Семипалкин, лучше всего это (по 1-2 передачам) видно со стороны гидронасоса. Если его снять - всё как на картинке, подергать передачами и всё замечательно видно. Можно ли (нужно ли) снимать гидронасос на гарантийном минике...??? Я думаю, что это все же брак изготовления, скорее всего промахали размер (что такое 2мм для пьяного слесаря :) шучу) при сверлении отверстия под пружинный шплинт вилки (оно же всё равно работало, пусть и слегка фиговенько ;) ).

0
Frost0ff
Frost0ff
Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

13.05.2017 в 12:18:22

Alex_UssR написал: Тут юмор в чем - переделывать штоки не вариант. Да и колхоз дикий...

Alex_UssR, да, согласен - колхоз, но у меня какие были варианты... Заказывать новый (за не гуманные деньги и такие же сроки) или "колхозить" (почти за бесплатно и сразу на месте). Рассверлил, нарезал резьбу, вогнал и обточил болт я сам. Новое отверстие сделал у соседа по гаражу на фрезерном станке.

0
Frost0ff
Frost0ff
Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

13.05.2017 в 12:36:52

Vitold написал: ... ... Я бы предпочел в ущерб комфорту иметь два рычага переключения передач, один на первую-вторую, другой на третью-четвертую.

Vitold, кстати, я чуть было не забыл про механизм блокировки включения передач! Оказывается у меня он был в нерабочем состоянии :( между валиками включения 1-2 и 3-4 передач отверстие, в котором два шарика. У меня был... один шарик и кусочек пружинки!!!??? Вот кто и зачем туда пружинку зафигачил??? (не хочется думать на завод, возможно старые хозяева не разобравшись такую фигню сотворили...) В общем валики в очередной раз пришлось расшплинтовать, вынуть, "доработать напильником" отверстие (снять задиры), заложить два шарика со смазкой и собрать всё обратно. Еще обратил внимание, что у новых валиков фаска у проточек под шарики больше, чем на моих. Ну и под замах и валики "доработал напильником" :).

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу