Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

23.09.2017 в 22:41:07

пром вал выбивается со стороны главной пары - там есть глухое отверстие под центр, в него ставите бородок и ударяете молотком. Вал вылезает (естественно, перед этим нужно открутить запорную "шайбу" с болтиком). То что втулку сбили - чудо. У меня она на прессе после нагрева не пошла. Видать на заводе, у выпускаемых изделий, разные допуски и посадки (как и качество в общем). Первичник выбивается через медный бородок - по-шестерне, которая выполнена на валу, стучите и внешняя обойма 106-ого подшипника вылазит... Вынуть вал мешает стопорное кольцо - тут нужны гнутые спец. круглогубцы. В обоих случаях, ничего приваривать не нужно)

0
Алексей 132
Алексей 132
Новичок

Регистрация: 25.05.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 92

24.09.2017 в 01:02:06

чего-то мне захотелось попробовать зарыть пластиковую трубу ПНД (допустим 32ю) с помощью 132го, неглубоко, для летнего, условно длинного (40 м) трубопровода в суглинке... Кто и чем пробовал? Из чего сделать "клык" Из навесного сейчас в наличии только косилка КТМ-2 и бульдозерное ОБ-12 Может на переднюю навеску что-то закрепить вместо отвала и задним ходом ехать... Что? трава последний раз в сезоне скошена - нужно придумать новую работу для тр-ра, я не накатался ))

0
Йодыч
Йодыч
Новичок

Регистрация: 19.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

24.09.2017 в 01:02:34

Пробовал подлезть со стороны главной пары и так и сяк, не засунуть было выколотку, потому и приварился. Теперь наверное смогу и выбить, понятно как и что. Поставил на ВОМ двухскоростной отбор, пока мне всё нравится))) замена оказалась очень простой. Разобрался наконец как 4я включается☺☺☺

0
Йодыч
Йодыч
Новичок

Регистрация: 19.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

24.09.2017 в 13:17:22

Пля, не работает полный привод, на ходу включается, но зад не гребет....куда лезть? Сцепление ведет, ппц, надо опять смотреть, мотор скидывать ((( Сцепление развалилось вхлам. Оторвало вообще резьбу.

0
Йодыч
Йодыч
Новичок

Регистрация: 19.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

24.09.2017 в 14:48:41

Совсем уставший трактор купил я, еще и коромысло треснуло на сцеплении...пля живого места нет

Редкая техника может меня вывести из равновесия, этому трактору это удалось

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

24.09.2017 в 16:19:47

Йодыч, Похоже слишком сильно были затянуты пружины на сцеплении.У друга была такая проблема,он сцепление выжимал становясь всем весом на педаль.В результате лопнули обе вилки.Вилки чугунные варить смысла нет.С резьбой ещё можно попробовать что то сделать.Токарю отдать чтобы нарезал резцом новую резьбу(нестандартную)и под нее выточил гайку.Либо(все равно корзина на выброс)так как есть закрутить до момента срыва и прихватить гайку сваркой.По сути отворачивать ее приходится только для замены подшипника.Если сразу поставить новый нормальный подшипник,то возможно и не придется больше эту гайку трогать.А может и этот проходит ещё 100 лет.

0
хатабыч
хатабыч
Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

24.09.2017 в 16:44:50

У меня вал на котором стоят эти две вилки, был немного кривой и вдоль осиперекручен немного, выровнял и оставил его, теперь вот думаю может тоже нужно было ослабить пружины, тоже тугое сцепление, так у меня оно ещё и гидравлическое, непонятно какое усилие было бы на тросике?

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

24.09.2017 в 17:15:42

Йодыч написал: не работает полный привод, на ходу включается, но зад не гребет....куда лезть?

А задний ВОМ включается? Спрашиваю к тому, что надо бы уточнить передаётся ли вращение на задний мост вообще. Но это уже, наверное, как сцепление сделаете или есть чем покрутить за первичный вал?

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

24.09.2017 в 18:01:59

хатабыч, Ну вал скрутить надо постараться,спасибо гидравлическому сцеплению.Тросик давно бы порвался,но вилки все равно успел бы сломать.У меня гидравлическое сцепление на стадии -не доделал.Первоначальный вариант установки главного цилиндра оказался неудачным,слишком велико плечо рычага .Надо перемещать ГЦ в другое место чтобы уменьшить рычаг,либо делать через двуплечий рычаг.Если можно фото поподробнее,как у Вас расположен ГЦ и как передается усилие от педали на ГЦ.Заранее спасибо.

0
хатабыч
хатабыч
Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

24.09.2017 в 18:31:01

ссылка

Сфотографировал, но темно уже, так все просто и понятно, а на фото не очень, завтра попробую, может лучше получится. А так скажите, что крупнее снять и с каких ракурсов.

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

24.09.2017 в 19:46:10

хатабыч написал: ссылка

Сфотографировал, но темно уже, так все просто и понятно, а на фото не очень, завтра попробую, может лучше получится. А так скажите, что крупнее снять и с каких ракурсов.

хатабыч, Спасибо,суть конструкции понял.Рабочий у меня тоже от Жигулей и установлен практически так же.ГЦ как и у Вас от Газели ну или Волги,вот только я пытался сохранить родную педаль.На Вашем наверное педаль мешает под ногой,но есть плюс в данной конструкции-если лег на "пузо"сцепление будет работать,не то что в заводском варианте.Буду пробовать исполнить что то похожее.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу