25.09.2017 в 21:20:56
:sorry: Halin, :o
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.09.2017 в 21:39:23
Поддержу Halin-а, загляните в "мурзилку". Разберитесь с кинематической схемой (там ничего сверх-сложного нет). На заднем мосту 132-й может перемещаться даже с выключенными передачами и реверсом. Включите синхроннный режим (заставьте крутиться кардан в переломке) с выключенными передачами и реверсом, включите ВОМ, и включите задний мост. ВОМ (сзади) крутится, миник не едет - одна ситуация. Не едет и не крутится - другая. Проблема уже частично локализована. Кстати, я писал что лишился ВОМа при подъёме работающей фрезы. Так вот похоже отделался потерей шестерни (малых оборотов фрезы), большие остались (но лучше бы наоборот). Выяснил подобными нехитрыми манипуляциями без вскрытия.
25.09.2017 в 22:25:42
Frost0ff написал: На заднем мосту 132-й может перемещаться даже с выключенными передачами и реверсом.
А действительно :cool: , поедет :a !!! Со скоростью 4-й передачи. Только тросик надо отсоединить, иначе одновременно задний мост и зависимый ВОМ не включить. ВНИМАНИЕ! Эксперимент опасный!
26.09.2017 в 09:26:51
Саныч53 написал: Скорость КМЗ на первой 1,42 км/ч; на пятой 15,18 км/ч, транспортная как бы маловата по первости показалась, но сейчас колесики побольше поставил, пошустрее побежал
Я считаю, что для трактора основная передача первая и причем в районе 1 км/час, она в сх более востребованная чем транспортная, хотя ипонский стандарт максималки 12 км/час на миниках. У нас под 16 - считаю вполне достаточным для пересеченной местности. Что касается бензинки, то меня она сегодня устраивает более чем и наверное главная причина это отсутствие нормального отечественного дизеля на нашем минике, но и при установке одноцилиндрового дизеля звук и вибрация будут такими, что по мне лучше пусть бензинка тарахтит. По началу была мысля поставить дизель но когда зиой нада снег горнуть, то уж лучше бензин, работ по сх у меня не много.
26.09.2017 в 20:21:21
pelipenko написал: У нас под 16 - считаю вполне достаточным для пересеченной местности.
у нас дороги то по-лучше будут... И асфальт в достатке... Как мне ездить с косилкой за 8-км? Именно своим ходом (прицепов-фаркопов нету). Что до 16-ти... Мой 152-ой и АМЖК-8 едут под 20-ть км\ч и то, велосипедисты обгоняют.
27.09.2017 в 07:11:27
Я вижу призывать к совести тех, у кого ее нет бессмысленно.
27.09.2017 в 07:33:10
Уважаемый Admin, я не полностью разделяю мнение МТЗ-112ТС, но в целом с ним согласен. Почему Вы поощряете хамство и высокомерие и, в то же время, блокируете или удаляете сообщения, которые, на Ваш взгляд, выходят за рамки Правил?! Безусловно, это Ваше право, но, как говорится: "Ложечки нашлись, а осадок остался."
27.09.2017 в 08:01:51
Я воспользуюсь советом, который сам давал пользователю МТЗ-112ТС, поскольку считаю это важным. Т.е. повторю. Этот форум называется "Мини-трактор Беларус-132Н - отзывы, замечания и предложения". По моему мнению (не истина в первой инстанции, могу ошибаться) - это единственный, оставшийся в интернете, форум, где мы (обладатели МТЗ-132, _082, _112) можем делиться своими наработками, предложениями или почерпнуть что-то важное для себя. Остальные похожие форумы, на различных сайтах, благополучно ушли в небытие. Благодаря "доброжелателям", к этим тракторам никакого отношения не имеющим, а считающим себя специалистами по любым вопросам. Дающим комментарии по поводу и без. В результате те, у кого действительно есть что показать, чем поделиться, скромно прячутся в свой гараж. Поскольку не хотят быть осмеянными и оплеванными.
27.09.2017 в 10:56:26
Halin написал: Уважаемый Admin, я не полностью разделяю мнение МТЗ-112ТС, но в целом с ним согласен. Почему Вы поощряете хамство и высокомерие и, в то же время, блокируете или удаляете сообщения, которые, на Ваш взгляд, выходят за рамки Правил?! Безусловно, это Ваше право, но, как говорится: "Ложечки нашлись, а осадок остался."
Halin, ты бы спросил вначале, за что его забанили, а потом бы ныл и "вякал".
4.3.7. Оффтопик, т.е сообщения не по теме дискуссии. Небольшие и кратковременные отступления от темы допустимы.
Что до тебя - только за эти две страницы, ты умудрился написать 6-ть постов флуда. А сколько было таких призывов в сумме (плюс удаленные)? Впрочем - свое дер*мо не пахнет? В общем и целом - напрягает твое "самовольное модерирование" и указывание что и кому делать.
благодаря "доброжелателям", к этим тракторам никакого отношения не имеющим, а считающим себя специалистами по любым вопросам. Дающим комментарии по поводу и без. В результате те, у кого действительно есть что показать, чем поделиться, скромно прячутся в свой гараж. Поскольку не хотят быть осмеянными и оплеванными.
Напомнить тебе,
28.09.2017 в 20:31:37
опять сообщения порезали...
29.09.2017 в 16:58:10
Alex_UssR написал:
pelipenko написал: У нас под 16 - считаю вполне достаточным для пересеченной местности.
у нас дороги то по-лучше будут... И асфальт в достатке... Как мне ездить с косилкой за 8-км? Именно своим ходом (прицепов-фаркопов нету). Что до 16-ти... Мой 152-ой и АМЖК-8 едут под 20-ть км\ч и то, велосипедисты обгоняют.
Alex_UssR, во-первых у нас дороги представляют собой направления с твердым покрытием,это одно, а другое, производитель сх техники должен такие моменты предусматривать, как по минималке так и по максималке, и если к примеру, есть ограничения, ставить предохранители.
30.09.2017 в 01:41:09
pelipenko написал:
Alex_UssR написал:
pelipenko написал: У нас под 16 - считаю вполне достаточным для пересеченной местности.
у нас дороги то по-лучше будут... И асфальт в достатке... Как мне ездить с косилкой за 8-км? Именно своим ходом (прицепов-фаркопов нету). Что до 16-ти... Мой 152-ой и АМЖК-8 едут под 20-ть км\ч и то, велосипедисты обгоняют.
Alex_UssR, во-первых у нас дороги представляют собой направления с твердым покрытием,это одно, а другое, производитель сх техники должен такие моменты предусматривать, как по минималке так и по максималке, и если к примеру, есть ограничения, ставить предохранители.
pelipenko, c минималкой они промахнулись - уже говорил вам) Мой МТЗ на первой передаче несется, хотя должен плестись (тут прикол - меньше чем есть, не сделаешь... Ибо ведущая будет меньше диаметра первичного вала, который и так тонкий, а ведомая и так уже огромная). Что до максималки - я перед выбоинами и вспученным асфальтом сбрасываю газ... Этож трактор - если не сбрасывать, будет как "верхом на пианино с лестницы".
P.S. Вот интересно, МТЗ-155-ый с другой кпп, или опять унифицировали?
30.09.2017 в 08:19:40
Alex_UssR написал: pelipenko, c минималкой они промахнулись - уже говорил вам) Мой МТЗ на первой передаче несется, хотя должен плестись (тут прикол - меньше чем есть, не сделаешь..
Вот это и удивляет, почему так?? Конструктора явно далеки от сх..
30.09.2017 в 10:58:30
pelipenko написал:
Alex_UssR написал: pelipenko, c минималкой они промахнулись - уже говорил вам) Мой МТЗ на первой передаче несется, хотя должен плестись (тут прикол - меньше чем есть, не сделаешь..
Вот это и удивляет, почему так?? Конструктора явно далеки от сх..
pelipenko, для того, чтобы сделать НОРМАЛЬНЫЕ передаточные числа, нужно полностью переделывать КПП. Во-первых - увеличить ее в размерах. Тогда будут стоять нормальные валы-подшипники и можно будет получить нужные передаточные числа. Во-вторых - получиться сделать нормальный реверс редуктор, чтобы вперед трактор ехал так же, как и назад... Сейчас же вперед он едет нормально, а назад - быстрее... На первой передаче сие не сильно ощущается, а вот на второй и особенно третьей - очень сильно. Третий момент - в данном коробке СИЛОВЫЕ только 1-2 передача. Что-то делать по СХ работам на 3-ей никак нельзя - там на шестерне втулочка, тогда как 1-2 передачи сидят на игольчатых подшипниках. P.S. Мне вот интересно - тут все так стремятся к 16-ому радиусу... оно то да - скорость будет по-выше, проходимость по-лучше и вид... А как на нем работать? Ездить на холостом ходу с первой передачей?
30.09.2017 в 15:04:54
Alex_UssR, вот об этом я писал. на нормальной 12резине он бежит куда уж там 16.это только по асфальту ездить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу