25.09.2017 в 16:21:54
У меня в бортовом шестерню съело. Вал с завода не каленый был. Тоже задний мост не работал.
25.09.2017 в 16:50:43
Саныч53 написал: А мне сынище явочным порядком КМЗушку приволок, так что и выбирать не пришлось. Пришлось дизелек лечить :D
Саныч53, когда встал выбор - купили АМЖК-8. Видел и КМЗ (его у нас и не купить практически) - с в2ч. Выглядел брутально - мужик из раши приволок, вместе с навесным. Продавать не собирался) Плюс к нему даже кабина была... Что для миника - предел всех мечтаний. Уже после почитал про него тут - имхо, амжк лучше. На старте полноценный двухсекционный распределитель (подьем-опускание-плавающее), с выводами перед-зад. ВОМ перед-зад (у моего сломали и приколхозили какой-то редуктор). Масса меньше - но там грузы массивные (к слову, из-за них сломало диск и постоянно выламывает болты ступицы). Ну и скорость у него по-выше будет, чем у кмз.
Переломку 132-ой, тоже видел - собственно у того мужика была лошадь, которая (с его слов) его не долюбливала... Чуть не убился - в итоге ТЕЩА купила ему новый мтз))) В целом был доволен, пока не стуканул тот самый неубиваемый ск-12. Ввиду отсутствия запчастей и желания его восстанавливать - купил переходной к-т и двигатель "лифан". В целом (на момент 2005) отзывался нормально, разве что жаловался на втулки полурам...
P.S. Брать трактор, на который нету зч можно тогда, когда под боком есть завод, где могут выточить и нарезать новые шестерня-валы-втулки и прочую чепуху. В остальных случаях, лучше брать МТЗ. Только лично мне - переломки не нравятся. Лучше в калитку вьехать с 2-3 раза, чем кататься на шатающейся к-ции, с уезжающим куда-то рулем)
25.09.2017 в 19:33:34
Alex_UssR, привет! АМЖК отпугнул бензинкой. Не буду его хаять, но такая-же ущербная гидравлика перед/зад, и два ВОМ и в КМЗ в стоке присутствуют. Скорость КМЗ на первой 1,42 км/ч; на пятой 15,18 км/ч, транспортная как бы маловата по первости показалась, но сейчас колесики побольше поставил, пошустрее побежал. По поводу запчастей - а самодельные все равно лучше заводских, не известно из какого материала сделанных, с какими допусками и какой термообработкой...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.09.2017 в 19:43:34
парни,если будет вариант с переделкой педали сцепления---свистните,что как....тож неоднократно сидел и педаль не выжать
25.09.2017 в 21:08:02
Саныч53, хатабыч, Alex_UssR, Пожалуйста, посмотрите еще раз название темы. Гостям мы рады, но и совесть надо иметь.
Йодыч, Если бы у меня возникли проблемы с включением заднего моста, я бы не стал упираться лбом в стенку. Первым делом поддомкратил бы по одному колесу на каждом мосту. Противооткаты всегда под рукой, без них никак. Поставил бы ВСЕ рычаги в нейтральное положение. Открыл заднюю крышку ВОМ. Завел двигатель. Включил зависимый ВОМ. Убедился, вращается ли карданный вал в шарнирной раме и задний вал ВОМ. Далее, поставил бы рычаг переключения ВОМ "зависимый-синхронный" в нейтральное положение и включил первую передачу и реверс (вперед-назад, значения не имеет). Поднятое колесо переднего моста должно вращаться, а кардан в шарнирной раме - нет. Следующий шаг: включаю синхронный ВОМ - должен начать вращаться кардан в шарнирной раме и задний вал ВОМ. И, наконец включаем задний мост: поднятое колесо заднего моста должно начать вращаться. Если на каком-то этапе что-то пошло не так - причину найти проще простого.
25.09.2017 в 21:20:56
:sorry: Halin, :o
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.09.2017 в 21:39:23
Поддержу Halin-а, загляните в "мурзилку". Разберитесь с кинематической схемой (там ничего сверх-сложного нет). На заднем мосту 132-й может перемещаться даже с выключенными передачами и реверсом. Включите синхроннный режим (заставьте крутиться кардан в переломке) с выключенными передачами и реверсом, включите ВОМ, и включите задний мост. ВОМ (сзади) крутится, миник не едет - одна ситуация. Не едет и не крутится - другая. Проблема уже частично локализована. Кстати, я писал что лишился ВОМа при подъёме работающей фрезы. Так вот похоже отделался потерей шестерни (малых оборотов фрезы), большие остались (но лучше бы наоборот). Выяснил подобными нехитрыми манипуляциями без вскрытия.
25.09.2017 в 22:25:42
Frost0ff написал: На заднем мосту 132-й может перемещаться даже с выключенными передачами и реверсом.
А действительно :cool: , поедет :a !!! Со скоростью 4-й передачи. Только тросик надо отсоединить, иначе одновременно задний мост и зависимый ВОМ не включить. ВНИМАНИЕ! Эксперимент опасный!
26.09.2017 в 09:26:51
Саныч53 написал: Скорость КМЗ на первой 1,42 км/ч; на пятой 15,18 км/ч, транспортная как бы маловата по первости показалась, но сейчас колесики побольше поставил, пошустрее побежал
Я считаю, что для трактора основная передача первая и причем в районе 1 км/час, она в сх более востребованная чем транспортная, хотя ипонский стандарт максималки 12 км/час на миниках. У нас под 16 - считаю вполне достаточным для пересеченной местности. Что касается бензинки, то меня она сегодня устраивает более чем и наверное главная причина это отсутствие нормального отечественного дизеля на нашем минике, но и при установке одноцилиндрового дизеля звук и вибрация будут такими, что по мне лучше пусть бензинка тарахтит. По началу была мысля поставить дизель но когда зиой нада снег горнуть, то уж лучше бензин, работ по сх у меня не много.
26.09.2017 в 20:21:21
pelipenko написал: У нас под 16 - считаю вполне достаточным для пересеченной местности.
у нас дороги то по-лучше будут... И асфальт в достатке... Как мне ездить с косилкой за 8-км? Именно своим ходом (прицепов-фаркопов нету). Что до 16-ти... Мой 152-ой и АМЖК-8 едут под 20-ть км\ч и то, велосипедисты обгоняют.
27.09.2017 в 07:11:27
Я вижу призывать к совести тех, у кого ее нет бессмысленно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу