24.09.2017 в 21:06:48
#6118819
oleg48, пока не подвернулся КМЗ, все облизывался на 132, на заводе тележку с деталями таскал, чудом технической мысли казался... А теперь что-то так не кажется. Наша КМЗушка тоже не верх совершенства, тоже косяков предостаточно в конструкции, но вроде как поменьше, чем у ваших аппаратов. Мужики, без обидок за технику, но офигеть можно с конструкции...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.09.2017 в 21:19:36
#6118828
Саныч53, Да в принципе конструкция не плохая.Есть конечно недочёты,некоторые можно исправить,с некоторыми сложнее.Лично я трактором очень доволен.Полный привод,а возможность проехать практически в любую калитку.
24.09.2017 в 21:21:15
#6118830
Саныч53, А я наоборот приглядывался к КМЗ, у нас они дешевые, а на мтз не смотрел, да и сейчас не думаю что мтз идеал, но от КМЗ отпугнуло то, что на фермере пишут, запчастей нет совсем, шестерня если в коробке какая полетит, днём с огнём не найти, не производится ничего, не знаю- так пишут, на мтз - дорого но есть все, может это и единственное достоинство, не знаю. Ну скоро испробую, сейчас начал потихоньку делать на него навеску.
24.09.2017 в 21:28:08
#6118839
А мне сынище явочным порядком КМЗушку приволок, так что и выбирать не пришлось. Пришлось дизелек лечить :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.09.2017 в 21:34:05
#6118841
Саныч53 написал: А мне сынище явочным порядком КМЗушку приволок, так что и выбирать не пришлось. Пришлось дизелек лечить :D
Саныч53, Молодец сын, а с железом Вы на ты, так что будет работать. Уф-какой то каламбур получился, но смысл понятен.!
24.09.2017 в 23:53:26
#6118938
Бел09, Вом крутит обе скорости, передача момента идет. И полный привод был, я на последнем сцеплении сам в автобус по деревяшкам заехал. Поставил первичный вал, сцепление, шпонку, поменял Вом на 2х скоростной и всё, полный привод включается на ходу, но колеса не гребут. Понял, т.к. в автобус не мог заехать, проверил упершись в стенку. Трактор был замученным, так что может быть все, что угодно. Коллеги))со сцеплением разберусь, спасибо, пружины сделаю мягче, мне бы совет по полному приводу, без него никак. Правда, я на первичном валу какую муфту перевернул, вроде износ был, решил что будет зацеп получше, если переверну.
25.09.2017 в 07:15:28
#6119004
Йодыч написал: Бел09, Вом крутит обе скорости, передача момента идет. И полный привод был, я на последнем сцеплении сам в автобус по деревяшкам заехал. Поставил первичный вал, сцепление, шпонку, поменял Вом на 2х скоростной и всё, полный привод включается на ходу, но колеса не гребут. Понял, т.к. в автобус не мог заехать, проверил упершись в стенку. Трактор был замученным, так что может быть все, что угодно. Коллеги))со сцеплением разберусь, спасибо, пружины сделаю мягче, мне бы совет по полному приводу, без него никак. Правда, я на первичном валу какую муфту перевернул, вроде износ был, решил что будет зацеп получше, если переверну.
Йодыч, А почему вы решили, что включается на ходу, но не гребут колеса, может все таки не включается, а кажется что включается, может его тут же выбивает, попробуйте как вы говорите включить на ходу и держать рукой в положении вкл. и попытаться пробуксовать. Смотрели схемы заднего, переднего мостов и не только, посмотрите все есть в интернете, будет намного понятнее, я это пишу не для того что бы вы вопросы не задавали, а реально будет намного легче разобраться, да и не всегда ответят.
25.09.2017 в 07:49:57
#6119013
На полном приводе в горку заезжал, теперь нет. Конечно сцепление буксовало, может недовключалось.... Обычно поломки все одинаковые, кто -то обязательно сталкивался с этим, как с выколачиванием валов получилось, когда не знаешь с какого конца подойти.))
25.09.2017 в 08:05:29
#6119016
Йодыч написал: На полном приводе в горку заезжал, теперь нет. Конечно сцепление буксовало, может недовключалось.... Обычно поломки все одинаковые, кто -то обязательно сталкивался с этим, как с выколачиванием валов получилось, когда не знаешь с какого конца подойти.))
Йодыч, В горку не заезжает как?Не едет просто или перед буксует.Если пробуксовки передка нет,а он не едет,то скорее всего причина в сцеплении.А если перед пробуксовывать,то зад не подключается.Вообще то при включении обоих рычагов в момент трогания с места отчётливо чувствуется момент включения.
25.09.2017 в 08:40:05
#6119032
Йодыч написал: Вом крутит обе скорости, передача момента идет.
Значит проблема в заднем мосту - возможно дифференциал смотреть надо.
25.09.2017 в 10:49:10
#6119119
Frost0ff написал: Шрайбикус, может это видео поможет?
Frost0ff, наконец, я все настроил и работает четко...двигатель заводится с небольших оборотов(чем меньше, тем лучше), обороты увеличиваю и включается сцепление и роторная косилка начинает вращаться- то, что я хотел добиться от двигателя JIKOV1509. ПРИМЕЧАНИЕ: В редукторе РО-1 при сборке надо вначале ставить ведущий диск, тем самым лепестки будут давить на ведущие диски, а крайний диск это- ведомый диск с меньшим диаметром, т.о. он не будет касаться стопорного разрезного кольца при работе.
25.09.2017 в 13:37:44
#6119237
Бел-09Н написал: Значит проблема в заднем мосту - возможно дифференциал смотреть надо.
И ещё в шарнирной раме шестерню, поз. 41 и ответную деталь посмотреть надо.
25.09.2017 в 16:21:54
#6119346
У меня в бортовом шестерню съело. Вал с завода не каленый был. Тоже задний мост не работал.
25.09.2017 в 16:50:43
#6119372
Саныч53 написал: А мне сынище явочным порядком КМЗушку приволок, так что и выбирать не пришлось. Пришлось дизелек лечить :D
Саныч53, когда встал выбор - купили АМЖК-8. Видел и КМЗ (его у нас и не купить практически) - с в2ч. Выглядел брутально - мужик из раши приволок, вместе с навесным. Продавать не собирался) Плюс к нему даже кабина была... Что для миника - предел всех мечтаний. Уже после почитал про него тут - имхо, амжк лучше. На старте полноценный двухсекционный распределитель (подьем-опускание-плавающее), с выводами перед-зад. ВОМ перед-зад (у моего сломали и приколхозили какой-то редуктор). Масса меньше - но там грузы массивные (к слову, из-за них сломало диск и постоянно выламывает болты ступицы). Ну и скорость у него по-выше будет, чем у кмз.
Переломку 132-ой, тоже видел - собственно у того мужика была лошадь, которая (с его слов) его не долюбливала... Чуть не убился - в итоге ТЕЩА купила ему новый мтз))) В целом был доволен, пока не стуканул тот самый неубиваемый ск-12. Ввиду отсутствия запчастей и желания его восстанавливать - купил переходной к-т и двигатель "лифан". В целом (на момент 2005) отзывался нормально, разве что жаловался на втулки полурам...
P.S. Брать трактор, на который нету зч можно тогда, когда под боком есть завод, где могут выточить и нарезать новые шестерня-валы-втулки и прочую чепуху. В остальных случаях, лучше брать МТЗ. Только лично мне - переломки не нравятся. Лучше в калитку вьехать с 2-3 раза, чем кататься на шатающейся к-ции, с уезжающим куда-то рулем)
25.09.2017 в 19:33:34
#6119465
Alex_UssR, привет! АМЖК отпугнул бензинкой. Не буду его хаять, но такая-же ущербная гидравлика перед/зад, и два ВОМ и в КМЗ в стоке присутствуют. Скорость КМЗ на первой 1,42 км/ч; на пятой 15,18 км/ч, транспортная как бы маловата по первости показалась, но сейчас колесики побольше поставил, пошустрее побежал. По поводу запчастей - а самодельные все равно лучше заводских, не известно из какого материала сделанных, с какими допусками и какой термообработкой...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.09.2017 в 19:43:34
#6119474
парни,если будет вариант с переделкой педали сцепления---свистните,что как....тож неоднократно сидел и педаль не выжать
25.09.2017 в 21:08:02
#6119536
Саныч53, хатабыч, Alex_UssR, Пожалуйста, посмотрите еще раз название темы. Гостям мы рады, но и совесть надо иметь.
Йодыч, Если бы у меня возникли проблемы с включением заднего моста, я бы не стал упираться лбом в стенку. Первым делом поддомкратил бы по одному колесу на каждом мосту. Противооткаты всегда под рукой, без них никак. Поставил бы ВСЕ рычаги в нейтральное положение. Открыл заднюю крышку ВОМ. Завел двигатель. Включил зависимый ВОМ. Убедился, вращается ли карданный вал в шарнирной раме и задний вал ВОМ. Далее, поставил бы рычаг переключения ВОМ "зависимый-синхронный" в нейтральное положение и включил первую передачу и реверс (вперед-назад, значения не имеет). Поднятое колесо переднего моста должно вращаться, а кардан в шарнирной раме - нет. Следующий шаг: включаю синхронный ВОМ - должен начать вращаться кардан в шарнирной раме и задний вал ВОМ. И, наконец включаем задний мост: поднятое колесо заднего моста должно начать вращаться. Если на каком-то этапе что-то пошло не так - причину найти проще простого.
25.09.2017 в 21:20:56
#6119556
:sorry: Halin, :o
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.09.2017 в 21:39:23
#6119579
Поддержу Halin-а, загляните в "мурзилку". Разберитесь с кинематической схемой (там ничего сверх-сложного нет). На заднем мосту 132-й может перемещаться даже с выключенными передачами и реверсом. Включите синхроннный режим (заставьте крутиться кардан в переломке) с выключенными передачами и реверсом, включите ВОМ, и включите задний мост. ВОМ (сзади) крутится, миник не едет - одна ситуация. Не едет и не крутится - другая. Проблема уже частично локализована. Кстати, я писал что лишился ВОМа при подъёме работающей фрезы. Так вот похоже отделался потерей шестерни (малых оборотов фрезы), большие остались (но лучше бы наоборот). Выяснил подобными нехитрыми манипуляциями без вскрытия.
25.09.2017 в 22:25:42
#6119613
Frost0ff написал: На заднем мосту 132-й может перемещаться даже с выключенными передачами и реверсом.
А действительно :cool: , поедет :a !!! Со скоростью 4-й передачи. Только тросик надо отсоединить, иначе одновременно задний мост и зависимый ВОМ не включить. ВНИМАНИЕ! Эксперимент опасный!
26.09.2017 в 09:26:51
#6119807
Саныч53 написал: Скорость КМЗ на первой 1,42 км/ч; на пятой 15,18 км/ч, транспортная как бы маловата по первости показалась, но сейчас колесики побольше поставил, пошустрее побежал
Я считаю, что для трактора основная передача первая и причем в районе 1 км/час, она в сх более востребованная чем транспортная, хотя ипонский стандарт максималки 12 км/час на миниках. У нас под 16 - считаю вполне достаточным для пересеченной местности. Что касается бензинки, то меня она сегодня устраивает более чем и наверное главная причина это отсутствие нормального отечественного дизеля на нашем минике, но и при установке одноцилиндрового дизеля звук и вибрация будут такими, что по мне лучше пусть бензинка тарахтит. По началу была мысля поставить дизель но когда зиой нада снег горнуть, то уж лучше бензин, работ по сх у меня не много.
26.09.2017 в 20:21:21
#6120422
pelipenko написал: У нас под 16 - считаю вполне достаточным для пересеченной местности.
у нас дороги то по-лучше будут... И асфальт в достатке... Как мне ездить с косилкой за 8-км? Именно своим ходом (прицепов-фаркопов нету). Что до 16-ти... Мой 152-ой и АМЖК-8 едут под 20-ть км\ч и то, велосипедисты обгоняют.
27.09.2017 в 07:11:27
#6120716
Я вижу призывать к совести тех, у кого ее нет бессмысленно.
27.09.2017 в 07:33:10
#6120724
Уважаемый Admin, я не полностью разделяю мнение МТЗ-112ТС, но в целом с ним согласен. Почему Вы поощряете хамство и высокомерие и, в то же время, блокируете или удаляете сообщения, которые, на Ваш взгляд, выходят за рамки Правил?! Безусловно, это Ваше право, но, как говорится: "Ложечки нашлись, а осадок остался."
27.09.2017 в 08:01:51
#6120742
Я воспользуюсь советом, который сам давал пользователю МТЗ-112ТС, поскольку считаю это важным. Т.е. повторю. Этот форум называется "Мини-трактор Беларус-132Н - отзывы, замечания и предложения". По моему мнению (не истина в первой инстанции, могу ошибаться) - это единственный, оставшийся в интернете, форум, где мы (обладатели МТЗ-132, _082, _112) можем делиться своими наработками, предложениями или почерпнуть что-то важное для себя. Остальные похожие форумы, на различных сайтах, благополучно ушли в небытие. Благодаря "доброжелателям", к этим тракторам никакого отношения не имеющим, а считающим себя специалистами по любым вопросам. Дающим комментарии по поводу и без. В результате те, у кого действительно есть что показать, чем поделиться, скромно прячутся в свой гараж. Поскольку не хотят быть осмеянными и оплеванными.
27.09.2017 в 10:56:26
#6120834
Halin написал: Уважаемый Admin, я не полностью разделяю мнение МТЗ-112ТС, но в целом с ним согласен. Почему Вы поощряете хамство и высокомерие и, в то же время, блокируете или удаляете сообщения, которые, на Ваш взгляд, выходят за рамки Правил?! Безусловно, это Ваше право, но, как говорится: "Ложечки нашлись, а осадок остался."
Halin, ты бы спросил вначале, за что его забанили, а потом бы ныл и "вякал".
4.3.7. Оффтопик, т.е сообщения не по теме дискуссии. Небольшие и кратковременные отступления от темы допустимы.
Что до тебя - только за эти две страницы, ты умудрился написать 6-ть постов флуда. А сколько было таких призывов в сумме (плюс удаленные)? Впрочем - свое дер*мо не пахнет? В общем и целом - напрягает твое "самовольное модерирование" и указывание что и кому делать.
благодаря "доброжелателям", к этим тракторам никакого отношения не имеющим, а считающим себя специалистами по любым вопросам. Дающим комментарии по поводу и без. В результате те, у кого действительно есть что показать, чем поделиться, скромно прячутся в свой гараж. Поскольку не хотят быть осмеянными и оплеванными.
Напомнить тебе,
28.09.2017 в 20:31:37
#6122102
опять сообщения порезали...
29.09.2017 в 16:58:10
#6122571
Alex_UssR написал:
pelipenko написал: У нас под 16 - считаю вполне достаточным для пересеченной местности.
у нас дороги то по-лучше будут... И асфальт в достатке... Как мне ездить с косилкой за 8-км? Именно своим ходом (прицепов-фаркопов нету). Что до 16-ти... Мой 152-ой и АМЖК-8 едут под 20-ть км\ч и то, велосипедисты обгоняют.
Alex_UssR, во-первых у нас дороги представляют собой направления с твердым покрытием,это одно, а другое, производитель сх техники должен такие моменты предусматривать, как по минималке так и по максималке, и если к примеру, есть ограничения, ставить предохранители.
30.09.2017 в 01:41:09
#6122776
pelipenko написал:
Alex_UssR написал:
pelipenko написал: У нас под 16 - считаю вполне достаточным для пересеченной местности.
у нас дороги то по-лучше будут... И асфальт в достатке... Как мне ездить с косилкой за 8-км? Именно своим ходом (прицепов-фаркопов нету). Что до 16-ти... Мой 152-ой и АМЖК-8 едут под 20-ть км\ч и то, велосипедисты обгоняют.
Alex_UssR, во-первых у нас дороги представляют собой направления с твердым покрытием,это одно, а другое, производитель сх техники должен такие моменты предусматривать, как по минималке так и по максималке, и если к примеру, есть ограничения, ставить предохранители.
pelipenko, c минималкой они промахнулись - уже говорил вам) Мой МТЗ на первой передаче несется, хотя должен плестись (тут прикол - меньше чем есть, не сделаешь... Ибо ведущая будет меньше диаметра первичного вала, который и так тонкий, а ведомая и так уже огромная). Что до максималки - я перед выбоинами и вспученным асфальтом сбрасываю газ... Этож трактор - если не сбрасывать, будет как "верхом на пианино с лестницы".
P.S. Вот интересно, МТЗ-155-ый с другой кпп, или опять унифицировали?
30.09.2017 в 08:19:40
#6122812
Alex_UssR написал: pelipenko, c минималкой они промахнулись - уже говорил вам) Мой МТЗ на первой передаче несется, хотя должен плестись (тут прикол - меньше чем есть, не сделаешь..
Вот это и удивляет, почему так?? Конструктора явно далеки от сх..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу