Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.09.2017 в 21:06:48

#6118819

oleg48, пока не подвернулся КМЗ, все облизывался на 132, на заводе тележку с деталями таскал, чудом технической мысли казался... А теперь что-то так не кажется. Наша КМЗушка тоже не верх совершенства, тоже косяков предостаточно в конструкции, но вроде как поменьше, чем у ваших аппаратов. Мужики, без обидок за технику, но офигеть можно с конструкции...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

24.09.2017 в 21:19:36

#6118828

Саныч53, Да в принципе конструкция не плохая.Есть конечно недочёты,некоторые можно исправить,с некоторыми сложнее.Лично я трактором очень доволен.Полный привод,а возможность проехать практически в любую калитку.

Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

24.09.2017 в 21:21:15

#6118830

Саныч53, А я наоборот приглядывался к КМЗ, у нас они дешевые, а на мтз не смотрел, да и сейчас не думаю что мтз идеал, но от КМЗ отпугнуло то, что на фермере пишут, запчастей нет совсем, шестерня если в коробке какая полетит, днём с огнём не найти, не производится ничего, не знаю- так пишут, на мтз - дорого но есть все, может это и единственное достоинство, не знаю. Ну скоро испробую, сейчас начал потихоньку делать на него навеску.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.09.2017 в 21:28:08

#6118839

А мне сынище явочным порядком КМЗушку приволок, так что и выбирать не пришлось. Пришлось дизелек лечить :D

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

24.09.2017 в 21:34:05

#6118841

Саныч53 написал: А мне сынище явочным порядком КМЗушку приволок, так что и выбирать не пришлось. Пришлось дизелек лечить :D

Саныч53, Молодец сын, а с железом Вы на ты, так что будет работать. Уф-какой то каламбур получился, но смысл понятен.!

Аватар пользователя
Йодыч

Местный

Регистрация: 19.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

24.09.2017 в 23:53:26

#6118938

Бел09, Вом крутит обе скорости, передача момента идет. И полный привод был, я на последнем сцеплении сам в автобус по деревяшкам заехал. Поставил первичный вал, сцепление, шпонку, поменял Вом на 2х скоростной и всё, полный привод включается на ходу, но колеса не гребут. Понял, т.к. в автобус не мог заехать, проверил упершись в стенку. Трактор был замученным, так что может быть все, что угодно. Коллеги))со сцеплением разберусь, спасибо, пружины сделаю мягче, мне бы совет по полному приводу, без него никак. Правда, я на первичном валу какую муфту перевернул, вроде износ был, решил что будет зацеп получше, если переверну.

Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

25.09.2017 в 07:15:28

#6119004

Йодыч написал: Бел09, Вом крутит обе скорости, передача момента идет. И полный привод был, я на последнем сцеплении сам в автобус по деревяшкам заехал. Поставил первичный вал, сцепление, шпонку, поменял Вом на 2х скоростной и всё, полный привод включается на ходу, но колеса не гребут. Понял, т.к. в автобус не мог заехать, проверил упершись в стенку. Трактор был замученным, так что может быть все, что угодно. Коллеги))со сцеплением разберусь, спасибо, пружины сделаю мягче, мне бы совет по полному приводу, без него никак. Правда, я на первичном валу какую муфту перевернул, вроде износ был, решил что будет зацеп получше, если переверну.

Йодыч, А почему вы решили, что включается на ходу, но не гребут колеса, может все таки не включается, а кажется что включается, может его тут же выбивает, попробуйте как вы говорите включить на ходу и держать рукой в положении вкл. и попытаться пробуксовать. Смотрели схемы заднего, переднего мостов и не только, посмотрите все есть в интернете, будет намного понятнее, я это пишу не для того что бы вы вопросы не задавали, а реально будет намного легче разобраться, да и не всегда ответят.

Аватар пользователя
Йодыч

Местный

Регистрация: 19.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

25.09.2017 в 07:49:57

#6119013

На полном приводе в горку заезжал, теперь нет. Конечно сцепление буксовало, может недовключалось.... Обычно поломки все одинаковые, кто -то обязательно сталкивался с этим, как с выколачиванием валов получилось, когда не знаешь с какого конца подойти.))

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

25.09.2017 в 08:05:29

#6119016

Йодыч написал: На полном приводе в горку заезжал, теперь нет. Конечно сцепление буксовало, может недовключалось.... Обычно поломки все одинаковые, кто -то обязательно сталкивался с этим, как с выколачиванием валов получилось, когда не знаешь с какого конца подойти.))

Йодыч, В горку не заезжает как?Не едет просто или перед буксует.Если пробуксовки передка нет,а он не едет,то скорее всего причина в сцеплении.А если перед пробуксовывать,то зад не подключается.Вообще то при включении обоих рычагов в момент трогания с места отчётливо чувствуется момент включения.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

25.09.2017 в 08:40:05

#6119032

Йодыч написал: Вом крутит обе скорости, передача момента идет.

Значит проблема в заднем мосту - возможно дифференциал смотреть надо.

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

25.09.2017 в 10:49:10

#6119119

Frost0ff написал: Шрайбикус, может это видео поможет?

Frost0ff, наконец, я все настроил и работает четко...двигатель заводится с небольших оборотов(чем меньше, тем лучше), обороты увеличиваю и включается сцепление и роторная косилка начинает вращаться- то, что я хотел добиться от двигателя JIKOV1509. ПРИМЕЧАНИЕ: В редукторе РО-1 при сборке надо вначале ставить ведущий диск, тем самым лепестки будут давить на ведущие диски, а крайний диск это- ведомый диск с меньшим диаметром, т.о. он не будет касаться стопорного разрезного кольца при работе.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

25.09.2017 в 13:37:44

#6119237

Бел-09Н написал: Значит проблема в заднем мосту - возможно дифференциал смотреть надо.

И ещё в шарнирной раме шестерню, поз. 41 и ответную деталь посмотреть надо.

Аватар пользователя
СергейД

Местный

Регистрация: 21.06.2012

Екатеринбург

Сообщений: 54

25.09.2017 в 16:21:54

#6119346

У меня в бортовом шестерню съело. Вал с завода не каленый был. Тоже задний мост не работал.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

25.09.2017 в 16:50:43

#6119372

Саныч53 написал: А мне сынище явочным порядком КМЗушку приволок, так что и выбирать не пришлось. Пришлось дизелек лечить :D

Саныч53, когда встал выбор - купили АМЖК-8. Видел и КМЗ (его у нас и не купить практически) - с в2ч. Выглядел брутально - мужик из раши приволок, вместе с навесным. Продавать не собирался) Плюс к нему даже кабина была... Что для миника - предел всех мечтаний. Уже после почитал про него тут - имхо, амжк лучше. На старте полноценный двухсекционный распределитель (подьем-опускание-плавающее), с выводами перед-зад. ВОМ перед-зад (у моего сломали и приколхозили какой-то редуктор). Масса меньше - но там грузы массивные (к слову, из-за них сломало диск и постоянно выламывает болты ступицы). Ну и скорость у него по-выше будет, чем у кмз.

Переломку 132-ой, тоже видел - собственно у того мужика была лошадь, которая (с его слов) его не долюбливала... Чуть не убился - в итоге ТЕЩА купила ему новый мтз))) В целом был доволен, пока не стуканул тот самый неубиваемый ск-12. Ввиду отсутствия запчастей и желания его восстанавливать - купил переходной к-т и двигатель "лифан". В целом (на момент 2005) отзывался нормально, разве что жаловался на втулки полурам...

P.S. Брать трактор, на который нету зч можно тогда, когда под боком есть завод, где могут выточить и нарезать новые шестерня-валы-втулки и прочую чепуху. В остальных случаях, лучше брать МТЗ. Только лично мне - переломки не нравятся. Лучше в калитку вьехать с 2-3 раза, чем кататься на шатающейся к-ции, с уезжающим куда-то рулем)

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

25.09.2017 в 19:33:34

#6119465

Alex_UssR, привет! АМЖК отпугнул бензинкой. Не буду его хаять, но такая-же ущербная гидравлика перед/зад, и два ВОМ и в КМЗ в стоке присутствуют. Скорость КМЗ на первой 1,42 км/ч; на пятой 15,18 км/ч, транспортная как бы маловата по первости показалась, но сейчас колесики побольше поставил, пошустрее побежал. По поводу запчастей - а самодельные все равно лучше заводских, не известно из какого материала сделанных, с какими допусками и какой термообработкой...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
страник

Местный

Регистрация: 20.09.2010

Псков

Сообщений: 103

25.09.2017 в 19:43:34

#6119474

парни,если будет вариант с переделкой педали сцепления---свистните,что как....тож неоднократно сидел и педаль не выжать

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

25.09.2017 в 21:08:02

#6119536

Саныч53, хатабыч, Alex_UssR, Пожалуйста, посмотрите еще раз название темы. Гостям мы рады, но и совесть надо иметь.

Йодыч, Если бы у меня возникли проблемы с включением заднего моста, я бы не стал упираться лбом в стенку. Первым делом поддомкратил бы по одному колесу на каждом мосту. Противооткаты всегда под рукой, без них никак. Поставил бы ВСЕ рычаги в нейтральное положение. Открыл заднюю крышку ВОМ. Завел двигатель. Включил зависимый ВОМ. Убедился, вращается ли карданный вал в шарнирной раме и задний вал ВОМ. Далее, поставил бы рычаг переключения ВОМ "зависимый-синхронный" в нейтральное положение и включил первую передачу и реверс (вперед-назад, значения не имеет). Поднятое колесо переднего моста должно вращаться, а кардан в шарнирной раме - нет. Следующий шаг: включаю синхронный ВОМ - должен начать вращаться кардан в шарнирной раме и задний вал ВОМ. И, наконец включаем задний мост: поднятое колесо заднего моста должно начать вращаться. Если на каком-то этапе что-то пошло не так - причину найти проще простого.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

25.09.2017 в 21:20:56

#6119556

:sorry: Halin, :o

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

25.09.2017 в 21:39:23

#6119579

Поддержу Halin-а, загляните в "мурзилку". Разберитесь с кинематической схемой (там ничего сверх-сложного нет). На заднем мосту 132-й может перемещаться даже с выключенными передачами и реверсом. Включите синхроннный режим (заставьте крутиться кардан в переломке) с выключенными передачами и реверсом, включите ВОМ, и включите задний мост. ВОМ (сзади) крутится, миник не едет - одна ситуация. Не едет и не крутится - другая. Проблема уже частично локализована. Кстати, я писал что лишился ВОМа при подъёме работающей фрезы. Так вот похоже отделался потерей шестерни (малых оборотов фрезы), большие остались (но лучше бы наоборот). Выяснил подобными нехитрыми манипуляциями без вскрытия.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

25.09.2017 в 22:25:42

#6119613

Frost0ff написал: На заднем мосту 132-й может перемещаться даже с выключенными передачами и реверсом.

А действительно :cool: , поедет :a !!! Со скоростью 4-й передачи. Только тросик надо отсоединить, иначе одновременно задний мост и зависимый ВОМ не включить. ВНИМАНИЕ! Эксперимент опасный!

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

26.09.2017 в 09:26:51

#6119807

Саныч53 написал: Скорость КМЗ на первой 1,42 км/ч; на пятой 15,18 км/ч, транспортная как бы маловата по первости показалась, но сейчас колесики побольше поставил, пошустрее побежал

Я считаю, что для трактора основная передача первая и причем в районе 1 км/час, она в сх более востребованная чем транспортная, хотя ипонский стандарт максималки 12 км/час на миниках. У нас под 16 - считаю вполне достаточным для пересеченной местности. Что касается бензинки, то меня она сегодня устраивает более чем и наверное главная причина это отсутствие нормального отечественного дизеля на нашем минике, но и при установке одноцилиндрового дизеля звук и вибрация будут такими, что по мне лучше пусть бензинка тарахтит. По началу была мысля поставить дизель но когда зиой нада снег горнуть, то уж лучше бензин, работ по сх у меня не много.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

26.09.2017 в 20:21:21

#6120422

pelipenko написал: У нас под 16 - считаю вполне достаточным для пересеченной местности.

у нас дороги то по-лучше будут... И асфальт в достатке... Как мне ездить с косилкой за 8-км? Именно своим ходом (прицепов-фаркопов нету). Что до 16-ти... Мой 152-ой и АМЖК-8 едут под 20-ть км\ч и то, велосипедисты обгоняют.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

27.09.2017 в 07:11:27

#6120716

Я вижу призывать к совести тех, у кого ее нет бессмысленно.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

27.09.2017 в 07:33:10

#6120724

Уважаемый Admin, я не полностью разделяю мнение МТЗ-112ТС, но в целом с ним согласен. Почему Вы поощряете хамство и высокомерие и, в то же время, блокируете или удаляете сообщения, которые, на Ваш взгляд, выходят за рамки Правил?! Безусловно, это Ваше право, но, как говорится: "Ложечки нашлись, а осадок остался."

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

27.09.2017 в 08:01:51

#6120742

Я воспользуюсь советом, который сам давал пользователю МТЗ-112ТС, поскольку считаю это важным. Т.е. повторю. Этот форум называется "Мини-трактор Беларус-132Н - отзывы, замечания и предложения". По моему мнению (не истина в первой инстанции, могу ошибаться) - это единственный, оставшийся в интернете, форум, где мы (обладатели МТЗ-132, _082, _112) можем делиться своими наработками, предложениями или почерпнуть что-то важное для себя. Остальные похожие форумы, на различных сайтах, благополучно ушли в небытие. Благодаря "доброжелателям", к этим тракторам никакого отношения не имеющим, а считающим себя специалистами по любым вопросам. Дающим комментарии по поводу и без. В результате те, у кого действительно есть что показать, чем поделиться, скромно прячутся в свой гараж. Поскольку не хотят быть осмеянными и оплеванными.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

27.09.2017 в 10:56:26

#6120834

Halin написал: Уважаемый Admin, я не полностью разделяю мнение МТЗ-112ТС, но в целом с ним согласен. Почему Вы поощряете хамство и высокомерие и, в то же время, блокируете или удаляете сообщения, которые, на Ваш взгляд, выходят за рамки Правил?! Безусловно, это Ваше право, но, как говорится: "Ложечки нашлись, а осадок остался."

Halin, ты бы спросил вначале, за что его забанили, а потом бы ныл и "вякал".

4.3.7. Оффтопик, т.е сообщения не по теме дискуссии. Небольшие и кратковременные отступления от темы допустимы.

Что до тебя - только за эти две страницы, ты умудрился написать 6-ть постов флуда. А сколько было таких призывов в сумме (плюс удаленные)? Впрочем - свое дер*мо не пахнет? В общем и целом - напрягает твое "самовольное модерирование" и указывание что и кому делать.

благодаря "доброжелателям", к этим тракторам никакого отношения не имеющим, а считающим себя специалистами по любым вопросам. Дающим комментарии по поводу и без. В результате те, у кого действительно есть что показать, чем поделиться, скромно прячутся в свой гараж. Поскольку не хотят быть осмеянными и оплеванными.

Напомнить тебе, как ты оплевал\оскорбил и осмеял человека, который переделал систему освещения на ЭТОМ тракторе? А человек рукастый был... И где он сейчас? Что по-поводу советов и специалиста - говорю то, что я лично видел и ремонтировал. Если это тебе не нравиться - это сугубо твои личные трудности.

Аватар пользователя
страник

Местный

Регистрация: 20.09.2010

Псков

Сообщений: 103

28.09.2017 в 20:31:37

#6122102

опять сообщения порезали...

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

29.09.2017 в 16:58:10

#6122571

Alex_UssR написал:

pelipenko написал: У нас под 16 - считаю вполне достаточным для пересеченной местности.

у нас дороги то по-лучше будут... И асфальт в достатке... Как мне ездить с косилкой за 8-км? Именно своим ходом (прицепов-фаркопов нету). Что до 16-ти... Мой 152-ой и АМЖК-8 едут под 20-ть км\ч и то, велосипедисты обгоняют.

Alex_UssR, во-первых у нас дороги представляют собой направления с твердым покрытием,это одно, а другое, производитель сх техники должен такие моменты предусматривать, как по минималке так и по максималке, и если к примеру, есть ограничения, ставить предохранители.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

30.09.2017 в 01:41:09

#6122776

pelipenko написал:

Alex_UssR написал:

pelipenko написал: У нас под 16 - считаю вполне достаточным для пересеченной местности.

у нас дороги то по-лучше будут... И асфальт в достатке... Как мне ездить с косилкой за 8-км? Именно своим ходом (прицепов-фаркопов нету). Что до 16-ти... Мой 152-ой и АМЖК-8 едут под 20-ть км\ч и то, велосипедисты обгоняют.

Alex_UssR, во-первых у нас дороги представляют собой направления с твердым покрытием,это одно, а другое, производитель сх техники должен такие моменты предусматривать, как по минималке так и по максималке, и если к примеру, есть ограничения, ставить предохранители.

pelipenko, c минималкой они промахнулись - уже говорил вам) Мой МТЗ на первой передаче несется, хотя должен плестись (тут прикол - меньше чем есть, не сделаешь... Ибо ведущая будет меньше диаметра первичного вала, который и так тонкий, а ведомая и так уже огромная). Что до максималки - я перед выбоинами и вспученным асфальтом сбрасываю газ... Этож трактор - если не сбрасывать, будет как "верхом на пианино с лестницы".

P.S. Вот интересно, МТЗ-155-ый с другой кпп, или опять унифицировали?

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

30.09.2017 в 08:19:40

#6122812

Alex_UssR написал: pelipenko, c минималкой они промахнулись - уже говорил вам) Мой МТЗ на первой передаче несется, хотя должен плестись (тут прикол - меньше чем есть, не сделаешь..

Вот это и удивляет, почему так?? Конструктора явно далеки от сх..

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу