Саныч53, Да в принципе конструкция не плохая.Есть конечно недочёты,некоторые можно исправить,с некоторыми сложнее.Лично я трактором очень доволен.Полный привод,а возможность проехать практически в любую калитку.
Саныч53, А я наоборот приглядывался к КМЗ, у нас они дешевые, а на мтз не смотрел, да и сейчас не думаю что мтз идеал, но от КМЗ отпугнуло то, что на фермере пишут, запчастей нет совсем, шестерня если в коробке какая полетит, днём с огнём не найти, не производится ничего, не знаю- так пишут, на мтз - дорого но есть все, может это и единственное достоинство, не знаю. Ну скоро испробую, сейчас начал потихоньку делать на него навеску.
Бел09, Вом крутит обе скорости, передача момента идет. И полный привод был, я на последнем сцеплении сам в автобус по деревяшкам заехал. Поставил первичный вал, сцепление, шпонку, поменял Вом на 2х скоростной и всё, полный привод включается на ходу, но колеса не гребут. Понял, т.к. в автобус не мог заехать, проверил упершись в стенку. Трактор был замученным, так что может быть все, что угодно.
Коллеги))со сцеплением разберусь, спасибо, пружины сделаю мягче, мне бы совет по полному приводу, без него никак. Правда, я на первичном валу какую муфту перевернул, вроде износ был, решил что будет зацеп получше, если переверну.
Йодыч написал:
Бел09, Вом крутит обе скорости, передача момента идет. И полный привод был, я на последнем сцеплении сам в автобус по деревяшкам заехал. Поставил первичный вал, сцепление, шпонку, поменял Вом на 2х скоростной и всё, полный привод включается на ходу, но колеса не гребут. Понял, т.к. в автобус не мог заехать, проверил упершись в стенку. Трактор был замученным, так что может быть все, что угодно.
Коллеги))со сцеплением разберусь, спасибо, пружины сделаю мягче, мне бы совет по полному приводу, без него никак. Правда, я на первичном валу какую муфту перевернул, вроде износ был, решил что будет зацеп получше, если переверну.
Йодыч, А почему вы решили, что включается на ходу, но не гребут колеса, может все таки не включается, а кажется что включается, может его тут же выбивает, попробуйте как вы говорите включить на ходу и держать рукой в положении вкл. и попытаться пробуксовать. Смотрели схемы заднего, переднего мостов и не только, посмотрите все есть в интернете, будет намного понятнее, я это пишу не для того что бы вы вопросы не задавали, а реально будет намного легче разобраться, да и не всегда ответят.
На полном приводе в горку заезжал, теперь нет. Конечно сцепление буксовало, может недовключалось.... Обычно поломки все одинаковые, кто -то обязательно сталкивался с этим, как с выколачиванием валов получилось, когда не знаешь с какого конца подойти.))
Йодыч написал:
На полном приводе в горку заезжал, теперь нет. Конечно сцепление буксовало, может недовключалось.... Обычно поломки все одинаковые, кто -то обязательно сталкивался с этим, как с выколачиванием валов получилось, когда не знаешь с какого конца подойти.))
Йодыч, В горку не заезжает как?Не едет просто или перед буксует.Если пробуксовки передка нет,а он не едет,то скорее всего причина в сцеплении.А если перед пробуксовывать,то зад не подключается.Вообще то при включении обоих рычагов в момент трогания с места отчётливо чувствуется момент включения.
Frost0ff, наконец, я все настроил и работает четко...двигатель заводится с небольших оборотов(чем меньше, тем лучше), обороты увеличиваю и включается сцепление и роторная косилка начинает вращаться- то, что я хотел добиться от двигателя JIKOV1509.
ПРИМЕЧАНИЕ: В редукторе РО-1 при сборке надо вначале ставить ведущий диск, тем самым лепестки будут давить на ведущие диски, а крайний диск это- ведомый диск с меньшим диаметром, т.о. он не будет касаться стопорного разрезного кольца при работе.