06.02.2018 в 06:21:06
Алексей-48 написал: Alex_UssR, Мужики доброго здравия. Выручайте срочно нужны размеры мтз 082 без навески
aleks.roman написал: Алексей-48, Примерно 2,5 метра длина, ширина 1 метр по крыльям, вес примерно 500 кг, наверно перевозить надумал?
Алексей-48, если не поздно, как обладатель 082 - вот отсканил официальные страницы по МТЗ-082:
Сделать натуральные замеры, возможности в данный момент, нет. :confused: Как уже неоднократно писалось ранее, чтобы посмотреть картинку полностью (а то нектр и предпросмотра хватает, оказывается :cool: ), в полном её разрешении, насколько позволяет данный форум: - с обычной страницы форума щёлкаем правой по понравившейся фотке -> режим ПРЕДпросмотра. Находясь в этом режме (предпросмотра), жмём правую, в появившемся меню, жмём "Открыть картинку в новой вкладке" или "Сохранить --//--".
06.02.2018 в 07:31:55
Pirofor написал: с обычной страницы форума щёлкаем правой по понравившейся фотке ->
Левой щёлкаем, как обычно, пардон, ошибся :cool: , отредактить не получается. А вообще и правой сойдёт, смотрите сами по месту короче, просто хочу напомнить, что ПРЕДпросмотр на этом форуме -> не есть настоящее фото.
06.02.2018 в 09:27:41
трактор по высоте смотрите чтобы вошел,я в свой микробус к рулю прижимаюсь вплотную когда загоняю
06.02.2018 в 16:05:13
Алексей-48, если в выходной еще актуально и будет время и желание, приезжай сам посмотришь, оценишь, проведешь замеры
06.02.2018 в 21:45:46
aleks.roman позиция 24 – Клапан замедлительный (082-4607070) мне нужна. Может кто подскажет, где такую купить можно?
06.02.2018 в 22:05:07
Pirofor,
07.02.2018 в 08:52:48
Fis48, Не обращай внимания на каталожный номер, там видимо неправильно.Замерь, какая у твоего резьба, набери в яндексе клапан замедлительный, и в картинках выбери свой - будет тебе счастье!( только гораздо дешевле, чем 800 р за штуку)
07.02.2018 в 22:54:26
Замедлительный клапан ВСЕГДА устанавливается в сливной (спускной) канал. В канале "нагнетание" он работать не будет. Значения нет, гидравлика это или пневматика. И служит для замедления скорости вытекания (прохождения) жидкости или газа. Происходит это за счет калибровочного отверстия, которое подбирается для каждого конкретного случая. Это может быть что угодно: шайба, шарики, конусообразный шток и т.д. В нашем случае шайба, прижимающаяся к отверстию в штуцере. И служит для предотвращения резкого удара агрегата (плуга, культиватора, копалки-сажалки, бульдозерной лопаты и т.д.) об землю. Fis48, Если у тебя стоит распределитель Р-16, штатный (не важно сколько секций, замедлитель работает только на ту, на которую установлен), с одним шлангом (трубкой), идущей к гидроцилиндру, и не будет стоят замедлитель, бульдозерная лопата будет резко взлетать и быстро опускаться. Если замедлитель будет стоять, она всё равно будет резко взлетать, но медленно опускаться. Если его перевернуть, лопата будет резко взлетать и быстро опускаться. Ставить замедлительный клапан для замедления подъёма, есть смысл, если у тебя к гидроцилиндру бульдозера подведены два шланга (трубки) и распределитель типа Р-60/Р80 (не важно сколько секций, замедлитель работает только на ту, на которую установлен). Я у себя (с навески) замедлитель выбросил, потому что из-за него трактор проезжал лишних пару метров, пока плуг не занимал нормальное положение. А с копалками-сажалками приноровился и без него. Извините, что опять заумно. Если хочешь поставить себе какую-нибудь хреновину, сначала разберись, как она работает, а потом подумай - нужна она тебе или нет.
08.02.2018 в 00:13:56
У меня бульдозерное без замедлительного клапана ввиду его отсутствия(за дополнительную секцию распределителя огромное спасибо Fis48).Скорость опускания вполне можно контролировать и без клапана,а быстрое опускание иногда даже полезно-я так стряхиваю налипший снег с отвала.Клапан в принципе можно изготовить.Корпус сделает любой токарь,шайбу можно сделать самому.Вот только дреннажное отверстие в ней очень маленькое,помоему меньше миллиметра,проблемно будет сверлить,не всякий патрон зажмет такое тонкое сверло.
08.02.2018 в 09:32:08
Halin: у меня установлен гидрораспределитель от МТЗ-320 Р 16.333 (принудительный подъем, плавающее, нейтраль, принудительное опускание). Т.е. на гидроциндр подходят два шланга. Я не большой спец в этом деле, но понял из Ваших разъяснений, что с установкой замедлительного клапана смогу добиться одновременно плавного подъема и быстрого опускания навески. ВЕРНО???
oleg48: про скорость опускания согласен - мне тоже удобней, чем быстрей, тем лучше. У меня наоборот слишком резко поднимает, хочу снизить скорость подъема. С токарем не совсем все легко, проще купить.
aleks.roman: я даже и не думал, что можно подобрать замедлительный клапан другой марки. Проведу замеры резьб и попробую подобрать что-нибудь подешевле из аналогов. Если не выйдет тогда увы - за оригинаьным…
08.02.2018 в 12:09:24
Подскажите, кто ставил зеркала заднего вида, от УАЗ 469 по высоте нормально подойдут (если крепить на боковые стенки панели приборов) или низковаты они будут? Без зеркал как без рук. Чищу снег, на голове капюшон, голову по нормальному назад не повернуть :)
МТЗ-132H 2017 г.в.
08.02.2018 в 14:01:18
Fis48 написал: установкой замедлительного клапана смогу добиться одновременно плавного подъема и быстрого опускания навески. ВЕРНО???
Не совсем. В таком случае потребуется ДВА замедлительных клапана. И располагаться они должны по направлению потока масла в гидробак. Т.е гидроцилиндр → (корпус клапана → шайба → штуцер клапана) → распределитель. Если то, что в скобках перевернуть, масло через шайбу будет идти под высоким давлением, сильно нагреваться и пениться. А желаемого плавного подъёма можно будет добиться только о-о-очень маленьким колибровочным отверстием. В разы меньшим, чем штатный.
09.02.2018 в 00:58:17
Fis48, На нашем распределителе резьба под замедлительный клапан 141,5,под шланг 161,5.Думаю в 320-м тоже 14*1,5,шланги надеюсь не менял на больший размер.Скорость подъема можно попробовать снизить уменьшив пропускную способность штуцера.Если нет возможности выточить новый с уменьшенным внутренним диаметром,то можно переделать свой.Внутри штуцера нарезать резьбу(только не насквозь,примерно до середины),закрутить туда болт так,чтобы он уперся в то место где резьбы уже нет.Обрезать излишки болта и в образовавшейся заглушке можно сверлить новое отверстие подходящего диаметра.Думаю 2-3 мм будет достаточно.Вобщем методом "научного тыка"можно добиться желаемого результата.Думаю будет дешевле чем покупать готовый замедлительный клапан,да и на скорость подъема он все равно не повлияет,только на опускание.Но поэксперементировать то можно.
09.02.2018 в 19:07:07
oleg48 написал: Думаю 2-3 мм будет достаточно.
09.02.2018 в 19:53:48
Halin, 2-3 это уже не 6-7 как в заводском штуцере.Эфект вполне может быть,конечно не как с замедлительным клапаном,но пропускная способность снизится.Про подпор не понял,клапан то отсутствует,просто получаем своего рода жиклер в штуцер.Конечно это я предложил как вариант выхода из ситуации.На днях попробую провести эксперимент-вживить в штуцер жиклер от карбюратора.Благо этого добра у меня навалом,да и работа на сложная.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу