02.04.2018 в 07:04:26
#6300112
хатабыч написал: посадил вчера картофель
хатабыч,судя по фото земля не совсем легкая, попробуйте загортачи поставить перед трактором, тогда колеса будут двигаться не по гребню.
CAIMAN340
02.04.2018 в 09:04:07
#6300140
Игорь33, Возможно и так будет работать, но на г\цилиндр большая нагрузка. мое мнение- г\цилиндр надо использовать только для подъема\опускания. Т.е. надо 3-ю точку крепления с фиксатором, но это усложняет работу. Какой вес получился? 43-48кг? Через пару дней тоже фото задненавесного ковша сделаю. Немного осталось.
02.04.2018 в 12:50:34
#6300316
Шрайбикус, вес думаю 35 не больше. Мешок сахара намного тяжелее. Гидроцилиндр сломал по глупости, без груза. А так он работал идеально, нужен обязательно. Сейчас вот такой куплю:
05.04.2018 в 10:40:47
#6302997
Игорь33, вчера испытал задненавесной кузовок, размеры 100см на 100см, высота перед.борта-61см, без верхних перил. Оправдал надежды. Вес около 47кг, листы на днище и передн. борт -1,2мм. Остались мелкие недоработки. Возможно, сделаю боковые откидные борта.
05.04.2018 в 13:53:45
#6303154
Игорь33 написал: Шрайбикус, да почти сделал. Единственное что меня беспокоит так это то что нету принудительного опускания ковша. Ну пока На испытаниях погнул гидроцилиндр. На этой неделе куплю новый, и продолжу.
Игорь33, отличная работа, мне кажется, что нижние уши нужно было приварить под нижнюю полку и соответственно укоротить верхнее ухо , чтоб приблизить ковш максимально к трактору, плюс уголком усилить заднюю стенку и не ляпухой , а полосой снизу вверх пройтись. При набирании песка, появляется пузо от верхнего гц, тяжело поднимать песок.
05.04.2018 в 13:55:16
#6303157
Шрайбикус. Привет. А высыпать?
06.04.2018 в 00:55:38
#6303659
pelipenko написал:
Игорь33 написал: Шрайбикус, да почти сделал. Единственное что меня беспокоит так это то что нету принудительного опускания ковша. Ну пока На испытаниях погнул гидроцилиндр. На этой неделе куплю новый, и продолжу.
Игорь33, отличная работа, мне кажется, что нижние уши нужно было приварить под нижнюю полку и соответственно укоротить верхнее ухо , чтоб приблизить ковш максимально к трактору, плюс уголком усилить заднюю стенку и не ляпухой , а полосой снизу вверх пройтись. При набирании песка, появляется пузо от верхнего гц, тяжело поднимать песок.
pelipenko, задняя стенка уже максимально приближена к трактору Ну, там переводить уже ничего не удастся. А вот по поводу усиления задней стенки, хочу приварить ребро жесткости изнутри. Этим я надеюсь избавиться и от пуза тоже
06.04.2018 в 10:58:16
#6303849
Alexandr063, привет, на фото-вторая слева-это разгрузка. У вас длина/глубина ковша короткая, опрокидывает на 90градусов, т.е. вертикально. У меня длина/глубина ковша -100см. Если сделаю вертикальную разгрузку под 90 градусов, то нижние рычаги с шарниром (под днищем) должны длиннее, а это увеличивает "плечо"...нагрузку на г/цилиндр. Там тонкостей много. Я рассчитывал только для уборки снега, в основном. Мокрый снег тяжелый, перевешивает иногда м/трактор и передние колеса -в воздухе. Мне устраивает, техническое задание, поставленное перед самим собой -выполнено. Мелочь доработаю летом, боковые и задние съемные борта будут на специальн.шарнирах.Временно приварил боковые борта из 1,8мм листа.
06.04.2018 в 11:46:01
#6303900
Шрайбикус, привет. Ковш 102х70 см. Можно было и 80, но и этот мокрый снег отрывает от земли на пределе возможностей гидравлики. Слабенькая она для грунта.
06.04.2018 в 12:11:01
#6303933
Alexandr063, Извиняюсь, что совсем не в тему - но не мог-ли ты обмерить ковш и рычаги на нем на своем экскаваторе. Ответ в "Гараж", очень надо...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.04.2018 в 12:20:17
#6303948
Шрайбикус написал: Игорь33, вчера испытал задненавесной кузовок, размеры 100см на 100см, высота перед.борта-61см, без верхних перил. Оправдал надежды. Вес около 47кг, листы на днище и передн. борт -1,2мм. Остались мелкие недоработки. Возможно, сделаю боковые откидные борта.
Шрайбикус, Фига себе, а я вчера уже с кондиционером на машине ездил, сегодня 25 градусов тепла, только ветер поднялся.
06.04.2018 в 13:19:32
#6304022
Alexandr063, СОГЛАСЕН, вчера работал с мокрым снегом +вода ... ковш 100СМ на 100СМ, г\цилиндр не поднимал, слабоват.Пришлось лопатой часть снега выгружать лопатой. Так манжеты в г\цилиндре долго не протянут, хотя они с 1999г. Надо сухой снег (раньше весны) убирать! Себе внушение сделал).
06.04.2018 в 13:21:41
#6304028
хатабыч, сравнили Краснодар и Чебоксары. Пусть весна не спешит, мне еще надо к\сажал.переделывать, см. стр.495
06.04.2018 в 13:23:46
#6304032
Шрайбикус, вот эту...тяжеловата.
06.04.2018 в 13:26:07
#6304036
Шрайбикус написал: закончил изготовление и сегодня испытание прошла к\сажалка, для пророщенной картошки. Понравилась.
Шрайбикус, вот эту надо переделывать, тяжеловата для подъема г\цил.
06.04.2018 в 14:08:43
#6304074
Шрайбикус, А какой вес вышел у сажалки, на вид не должна быть тяжёлой, возможно из за того, что длинная.
06.04.2018 в 14:54:36
#6304113
Шрайбикус, :applause: Хоть картоху и не сажаю, но изящество конструкции оценил. Красава!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.04.2018 в 15:10:09
#6304130
Шрайбикус, :applause: :applause:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.04.2018 в 15:48:23
#6304154
хатабыч, рама сварена из профиля 40на 40мм, стенка-3мм. Надо было 2мм. Длину укоротить.Колеса из диска\листа толщ.4мм, надо облегчить вырезами окошек. Колеса на отдельной раме сзади -на шарнирах, чтобы рельеф почвы огибал-это не нужно. 55-65 кг примерно. Много. А так-хорошо сажал.
06.04.2018 в 17:05:10
#6304229
Шрайбикус, Ну да, сделано с большим запасом крепости, чуть чуть короче и будет вообще сказка, спасибо за фото, возьму на заметку, хотя картофана сажаю совсем мало, но заинтересовало.!!!
07.04.2018 в 09:46:22
#6304656
Шрайбикус, привет. Хороша вещица. На неё ещё очень просится спинка и подножки. (и подставка под пиво.)
07.04.2018 в 22:19:40
#6305125
Здраствуйте ребята случилась беда.Попробовал сегодня после зимы завести мтз,завел немножко поработал и заглох.Еще завел опять заглох.Стал проверять,бензина нет.Заправил опять тоже самое.Что то дернуло проверить масло.Отвернул пробку ,а о туда ручем .смесь бензина и масла.В чем причина ,может игла в крабе недержит .
08.04.2018 в 05:32:59
#6305224
Эту сажалку можно значительно облегчить для подъема и уменьшить в габаритах, если сиденье и колеса поставить перед конвейером. То есть раскладчик будет сидеть спиной по ходу. Ну или сцепку приварить к сажалке с другой стороны, а загортачи и бороздодел поменять местами.
CAIMAN340
08.04.2018 в 09:09:51
#6305280
08.04.2018 в 09:49:39
#6305310
Православных со светлым Христовым Воскресением! Всем остальным, в том числе и неверующим, - мира, добра и здоровья! В нашей местности погода позволила подойти к трактору, не меся грязь. Провел ТО. За зиму закупил расходники: воздушный и масляный фильтры, масла. Первым делом разобрал воздушный фильтр. У меня он двухступеньчатый - поропластовый и бумажный. Первый промыл в теплой воде с мылом и повесил сушиться, пока выполнял остальные работы. Заодно снял все тросики, поднял их повыше и, при помощи обычного мед. шприца капнул по капле масла. Потом, периодически добовлял еше и дергал туда-сюда сердцевину. Осмотрел бумажный воздушный фильтр. Можно было продуть и оставить старый. Жадничать не стал - заменил. Слил масло из картера двигателя, проверил дедовским способом на фильтровальной бумаге. Масло темное, но пятно равномерное, без разводов. Залил свежее. Открыл крышку топливного бака. В центре на дне темное пятно размером с крышку молочной бутылки. Залил 0,5 литра свежего бензина, пластмассовой лопаткой хорошенько пошурудил внутри. Бензин отсосал при помощи прозрачной трубки д=6мм, была у меня под рукой. Сначала шоферским методом, а остатки при помощи груши для клизм. Открутил отстойник краника, затем снял сетчатый фильтр там же. Все промыл, собрал. Рекомендую это делать при помощи торцового ключа на 10, без фанатизма. Открутил сливную пробку с отстойника краба, набрал в грушу немного бензина и через резьбовое отверстие впрыснул его внутрь. Остатки выдул той же грушей. Залил в бак литр бензина, открыл краник. Дождался пока из резьбового отверстия обильно потечет бензин, закрутил пробку. Снял масляный фильтр на гидробаке. Проверил масло на промокашке. Та же картина. Осмотрел фильтр, то же можно было не менять. Заменил. Осторожно открутил сливную пробку, слил грамм 50 масла. Следов воды не обнаружил. Масло менять не стал - еще год походит. Доливать тоже не стал, хотя оно у меня на нижнем уровне. Открутил пробки на мостах, проверил масло. В задний мост долил грамм 100. Странно, подтечек не видно. Снял растяжки и центральный винт на навеске, полностю их раскрутил, прочистил резьбы при помощи железной щетки и ВД-шки. Обмокнул кусок ветоши в отработку, смазал резбы, собрал. Обильно смазал шарнирную раму и валы навески. Поставил на место тросики и отрегулировал их. Собрал воздушный фильтр. Завел двигатель, прогрел. Прослушал на разных оборотах. Все в норме. В корбюратор и клапана лезть не стал - "Не трогай налаженный механизм!" Трактор готов служить верой и правдой до следующей весны.
21игорь21 написал: Здраствуйте ребята случилась беда....Отвернул пробку ,а о туда ручем .смесь бензина и масла.В чем причина ,может игла в крабе недержит .
Пару лет назад ты писал, что у тебя бензин сочится под прокладку отстойника краба. если все в норме, такого быть не должно - уровень топлива должен быть ниже. Внимательно осмотри иглу, желательно под лупой. Конус должен быть идеальным. Есть вероятность, что просела пружинка между иглой и попловком. Или ее там вообще нет?
08.04.2018 в 16:47:31
#6305692
хатабыч, у меня этой картошки - маленькая поляна, меньше вашего), хотел идею посмотреть в практике. Заново переделаю в облегченно-укороченный вариант, надо г\цилиндру помочь, перевести на "легкий труд"! Т.к. противном случае может получить инвалидность.
08.04.2018 в 17:13:26
#6305708
Alexandr063, согласен, если оператор/кароф.сажальщик не будет против. Думаю, такого можно найти).
08.04.2018 в 18:15:07
#6305759
Владимир С., не согласен, раскладчик\оператор должен смотреть вперед, лучше соблюдается ТБезопасности.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу