24.04.2018 в 09:15:59
Свечи умирают по-двумя причинам - выгорают электроды (ввиду электроэрозии) или тупо трескается изолятор\свеча становиться не герметичной.
В остальных случаях - растворитель, тряпочка, выставить зазор и закрутить обратно.
24.04.2018 в 09:44:49
Alex_UssR, Спасибо!! Мне сложно сейчас сказать от чего она умерла - я ее не мегерил, но электроэрозии точно нет С зазором все ОК, Умерла в процессе работы, сначала все было отлично потом двигатель несколько раз "чихнул" ( пропуск одно такта и подача бензовоздушной смеси в выпускной коллектор, где она быстро сгорает с хлопком), плюс резкое уменьшение качества горение в цилиндре и как следствие увеличение сажи в выхлопе.... После чего двигатель заглох и завести его сразу не получилось. Ну да ладно - шут с ней со свечой. Купил сразу набор 4 шт. - поставил одну, проблема снялась мгновенно.
Вот у всех такие свечи стоят как у меня? или только я такой "счастливый" обладатель?
И самое главное - вскрытие задней полуоси я еще не производил.
Хотелось бы подготовиться к этому мероприятию и сразу привезти из Белорусии подшипники и расходники.
И какой совет по расходным может быть?
24.04.2018 в 11:37:12
В моём случае , при аналогичных симптомах,на новом тракторе,заднее колесо просто отвернулось из за установки на заводе под болты несоответствующих граверов. Так что с запчастями пока не спешите. Пусть покажет вскрытие. За грузами этих болтов не видно. Со свечой .Судя по резьбе, какая то она на вид не новая. А сдохнуть могла из за повышенного угара , связанного с разжижением масла бензином и его повышенным уровнем.
24.04.2018 в 12:27:51
Boris_ZH написал: Здесь же начал рассказывать просто о первом опыте эксплуатации и просить совета.
Трудно давать советы, если собеседник всё уже для себя определил. Здесь один деятель пытался убедить, что на заводе в конечные поставили не те подшипники. Так что не обессудь. Предпродажную подготовку должен осуществлять ПРОДАВЕЦ и сделать отметку в паспорте, там же есть и перечень работ. Как говорится - видели глазки у кого и что брали. На заводе льют - но могут не долить, прикрутить - но не дожать. Перелить - никогда. Если у тебя действительно в двигателе было 2,5 литра масла, то не удивительно, почему свеча "сдохла". Её достаточно было промыть. Хотя, я бы поступил так же - заменил: на однажды "сдохшую" свечу надежды мало.
Boris_ZH написал: И какой совет по расходным может быть?
Тот же продавец должен заниматься и гарантийным обслуживанием. Или см. выше про глазки. Если решил вступить в ОСВОД - хозяин-барин. Есть РЭ, есть каталог на сайте САЗа. Есть и этот блог. Только здесь мы больше любим похвастаться и потрепаться. Нужен совет - пожалуйста, по-конкретнее.
Boris_ZH написал: Трактор стоял под наклоном , при откручивание щупа начало литься масло
Для таких, как мы с тобой, в двигателе Хонда две контрольно-заливные пробки. При контроле и смене масла нужно откручивать обе.
24.04.2018 в 13:01:06
Alexandr063, Спасибо большое!!! Так и поступлю, если карта ляжет то завтра и съезжу на сотки для вскрытия. Вспоминаю, что очень похожие звуки и у меня еще в начале 90-х на жигуленке были, тогда колеса по ночам снимали - вот я на двух болтах и поехал но вовремя остановился. А то что этих болтов под грузами не видно - я сейчас не учел. Хотя , все гайки, которые видны на колесе, проверил в первую очередь. Еще раз спасибо Вам большое!!! А по свече - она была вся в углероде, мохнатая как елка в инее ( но сухая). Тоже думаю уровень масла дал о себе знать при ее кончине. Буду смотреть сейчас, масло свежее, уровень нормальный, свеча новая, - время покажет.
24.04.2018 в 13:35:13
Boris_ZH, имел ввиду дилера,каторый мог взять за копейки. Но если трактор куплен до биатлона???
24.04.2018 в 14:04:28
Halin, ОК. понял.
24.04.2018 в 14:16:42
Витун, Это довольно известный интернет магазин в РБ, трактор до биатлона был уже у меня. Сейчас руки чешутся добраться до грузов и открутить - посмотреть что там с колесом. если только болты - то шут с ними.Прикрутим :) А за остальным конечно буду смотреть постоянно.
24.04.2018 в 15:08:39
Boris_ZH написал: Витун, Это довольно известный интернет магазин в РБ, трактор до биатлона был уже у меня. Сейчас руки чешутся добраться до грузов и открутить - посмотреть что там с колесом. если только болты - то шут с ними.Прикрутим :) А за остальным конечно буду смотреть постоянно.
Boris_ZH, автовеломото?)
24.04.2018 в 15:17:15
Витун написал: Я никогда краник не закрываю.
Ну я тоже не закрывал, но судя по-огромному кол-ву людей, у которых за неделю-две наливало два уровня "масла" в картер, я так же стал перекрывать краник. Топливо с мотора не вырабатываю - тупо заглушил, потянул ручку стартера до такта сжатия (почти вмт), чтобы клапана закрылись, закрываю краник, выключаю массу и вот так оно стоит до следующего использования. Что касается масла в мотора - трактора идут заправленные. Чего там льет завод в новые японо-тайваньские моторы, я не знаю... Но на вид оно серое и ближе к темному. Вполне мб, какой дешевый нафтан) Я лью Elf 10w40 - после довольно таки активного сезона (где-то около 27м\ч), оно было темное но не такое жуткое, как я слил из авто после 10 тыс пробега). Про стуки - вам правильно пишут, обязательно снять грузы и перетянуть (без фанатизма! лучше - динамометрическим ключом) все колесные болты и болты-гайки ободьев. Вполне возможно, что где-то чего-то ослабло и теперь барабанит. P.S. И вообще - если вы не пашете\работаете на склонах, грузы лучше снять. Особенно на транспортных работах.
Ну и попутно: тут проскакивало видео с "браком" сего трактора. Мол подшипник ступичный, с завода, поставили на размер меньше... Если колесо так и дальше будет барабанить - поставьте под чулок конечной передачи домкрат, вывесите и пошатайте, на всякий случай... Мб и у вас там чего-то подобное)))
24.04.2018 в 16:44:46
Halin написал:
Витун написал: Процесс эволюции моей сажалки
Переднюю стенку верхнего бункера я бы опустил пониже, с возможностью регулировки по высоте. Ведро картошки большой роли не играет, а выигрыш налицо. К сожалению, свою и в этом году не сделаю, придется кого-то просить посадить картошку. У меня основной бункер и приемная камера раздельные. При твоем варианте сажалка получается компактнее.
Halin, но для чего?Что я там буду регулировать?И в чем выигрыш,до меня что то не доходит :killyourselfbywall: .Верхний бункер съемный,если нужно,можно снять.Но бункер и переделывался,что бы увеличить объем загрузки.В лейку загружал максимум полтора ведра.Если грузить лейку полностью,то нужен помощник,и посадка на первой передаче
24.04.2018 в 20:55:54
Alex_UssR написал: лучше - динамометрическим ключом) все колесные болты и болты-гайки ободьев
Ну мне кажется это перебор. Я на машине езжу 120км/ч. и мысли нет дин. ключем болты крутить.... ;)
24.04.2018 в 21:23:50
Витун написал: И в чем выигрыш,до меня что то не доходит
Чем меньший слой картошки проходит высевающий транспортер или колесо, тем меньше повреждается картошка и вероятность пропуска или "двойного" высева.
kanol написал: Я на машине езжу 120км/ч. и мысли нет дин. ключем болты крутить
У меня крейсерская скорость 90-100 км/час. На большую спонсора нет. И гайки зажимаю "под руку", но это пришло с опытом. А сколько дров было наломано! В смысле голов у болтов скручено, как при зажиме, так и при откручивании.
24.04.2018 в 21:28:57
Переделка косилки КТМ2 на колесный ход. Использованы: полоса 8х100, колеса PRS63
24.04.2018 в 21:59:56
Halin написал: Чем меньший слой картошки проходит высевающий транспортер или колесо, тем меньше повреждается картошка и вероятность пропуска или "двойного" высева.
Сажать не пробовал пока,но и переделывать уже не буду,надоело (проще новую сделать).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу