Vitold, был у меня этот китайский не знаю как и назвать ландформер!г полное!сыромятина!шланги дорогущие!зарегистрировать никак!каждый гиишник докапывается!это если просто за собой таскать...а так если вы у себя на участке и каждый день все по два раза шприцуете и до ума доводите,тогда да.вещь хорошая. так же скажу под сабой на твердой поверхносте глине умудрился выкопать заявленные 2 метра глубины.но это если вы не боитесь осыпаться в эту же конаву с эти китайцем
id5556810 написал:Vitold, был у меня этот китайский не знаю как и назвать ландформер!г полное!сыромятина!шланги дорогущие!зарегистрировать никак!каждый гиишник докапывается!это если просто за собой таскать...а так если вы у себя на участке и каждый день все по два раза шприцуете и до ума доводите,тогда да.вещь хорошая. так же скажу под сабой на твердой поверхносте глине умудрился выкопать заявленные 2 метра глубины.но это если вы не боитесь осыпаться в эту же конаву с эти китайцем
id5556810,
Регистрировать я не буду, у меня и 132 не зарегистрирован. Если удалось выкопать двухметровую яму это хорошо! Я для своих задач проникся именно микротехникой, мне 132й как раз,мне больше не нужно, я от формата испытываю удовольствие. Если миниэкс попадет в эту категорию и сживется со 132м, это будет то что надо!
Здравствуйте дорогие форумчане,хочу поделиться своей находкой на своём минике.Наднях решил заглянуть в корпус воздушного фильтра и обноружил замёрзший конденсат,который образовался из газоотводного шланга, который идёт с крышки клапанов пришлось его снимать промывать просушивать и обратно ставить.Просмотрел весь двигатель дабы вдруг картерными газами выдавило где масло но слава богу всё хорошо.Да и если кондетсад попадёт в карбюратор то не есть хорошо.Газоотводный шланг вывел на улицу а отверстие в корпусе заглушил.
На этом подумал что всё будет хорошо но ошибся,после 2х часов работы в шланге замёрзший конденсат снова тогда решил укрыть капот кашмой.
И всё проблема сразу решилась, и двигатель стал прогреваться быстрее и масло гидравлики подогревается.Если кому будет полезно то я буду очень рад!!!
мне летом нужно только косить (косилка уже есть)
зимой - только снег убирать (пока только отвал есть).
А тут и г/у есть и роторный можно спереди навесить и щётку (где-то лежала...нужно поискать)
Алексей 132, Когда я правирял было -20 да и не факт что замёрзло именно в этот день ладно что я вопще обноружел а то какие могли быть последствия когда газа отводная трубка заглушена.
Появился новый рестайлинговый 152-й... Задние крылья от 132, рычаг КПП как у 112-го. И с заводским кенгурятником.... Ещё чуть чуть и завод из трёх моделей всё таки соберёт одну , но достойную.... ;)
Alexandr063 написал:
Появился новый рестайлинговый 152-й... Задние крылья от 132, рычаг КПП как у 112-го. И с заводским кенгурятником.... Ещё чуть чуть и завод из трёх моделей всё таки соберёт одну , но достойную.... ;)
Alexandr063,
с ценой как у итальянского миника :))
Не...Эти ребята далеко уже за лям убежали....Не догнать их Сморгони..С тракторами вообще интересно...Стоит какой ни будь Белорус свеженький, а рядом с ним иномарка навороченная...Смотришь и понимаешь, что трактор то в два раза дороже авто...И кто тут круче?..Дэнди напомаженный аль колхозан засаленный?.. ;)
Alexandr063, догонит, как нехрен делать! Главное - не заморачиваться улучшенинем функционала, качество сборки тоже не главное... Цену заворотим и возьмут, никуда не денутся! :D
мне летом нужно только косить (косилка уже есть)
зимой - только снег убирать (пока только отвал есть).
А тут и г/у есть и роторный можно спереди навесить и щётку (где-то лежала...нужно поискать)
Алексей 132, А порисовать - поточить - поварить? Тут, типа как бы, форум самодельщиков... Ну, за исключением шумных споров на много страниц кто какое масло куда льёт!
Саныч...Рынок...На 152 -й тоже поначалу цену задрали, а ён возьми и встань в продажах...Снизили, всё равно стоит...Давай изобретать из того, что есть...Родили из 132-го и 152-го -- 112-й....Тоже стоит, мало продаётся...Теперь из трёх один собирают.... ;)