25.04.2019 в 00:33:17
у меня уже кулаки на ямках долбятся))) Т.е. появилась выработка по оси. Видать сожрало песочком торцы втулок... P.S.По-нормальному, этим втулкам нужны резинки-сальники, чтобы можно было шприцевать и при этом в оные не заходила влага-песок... Но заводу проще слепить новые крылья, обвес и ГОРУ, чем улучшить качество и устранить явные недостатки конструкции.
25.04.2019 в 18:39:27
Alex_UssR написал: чем улучшить качество и устранить явные недостатки конструкции.
Поставим в конце знак вопроса: Чем улучшить качество и устранить явные недостатки конструкции? Получим несколько вариантов:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.04.2019 в 16:10:10
30.04.2019 в 17:32:16
Режем гребни, садим бульбу.... :)
30.04.2019 в 19:12:45
Подскажите размеры или дайте ссылку где посмотреть. Спасибо!!!
30.04.2019 в 19:41:34
Aleksandr Omsk,
01.05.2019 в 09:20:05
"полевые испытания" ..... :)
....
01.05.2019 в 12:43:10
Alexandr063 а видео где?
01.05.2019 в 13:15:36
Вот моё решение по гидравлика. Цилиндры навесного и бульдозерного переделаны на принудительное опускания. Краны переключает поток от бульдозерного на дополнительный гидроцилиндр, когда с ковшом.
01.05.2019 в 13:17:35
Ну и бысросьемы на гидроцилиндр ковша тоже конечно. Они хорошо видны на фото.
02.05.2019 в 09:21:35
Витун....Видео не будет...Как говорит один уважаемый форумчанин -"Ни разу не Спилберг"...Впечатления по работе на поле....Как и предполагал, для полевых работ высока первая скорость. Для всяких там плугов, окучников не принципиально, а для фрезеровки слишком быстро. Потаскал им в ковше навозца, потолкал отвалом землицу, техника удобная. Рулить одно удовольствие, примерно как после Ваза иномаркой. Бензина по ощущениям кушает вроде как больше. Надо бы замерить. А вот крышу - навес пока так и не доделал.
02.05.2019 в 19:09:38
Ребята, подскажите пож. Навернулось сцепление - буксует (заметил ещё зимой), нацепил плуг, заехал в огород, опустил - трактор стоит. Диски ведущие были уже куплены по вашему совету здесь на форуме в кол-ве 5 штук. Разобрал, снял сцепление и ... у меня стоит 4 ведущих диска (это которые текстолитовые), т.е. чтобы поставить все 5 своих новых - мне не хватает одного железного - ведомого. Померил толщину своих новых - 3 мм. И я поставил все 5 своих, только после нажимного диска (поз. 8) у меня идет не железный ведомый диск, а тестолитовый ведущий. Чем это грозит? Обязательно ли переделывать? И как сильно надо затягивать гайки на пружинах?
03.05.2019 в 09:33:18
Доброго! Вчера при переезде канавы см 15 глубиной что-то обрезало в переднем мосту... Что разбирать? Где там слабое место? Зад мост нормально работает на всех передачах без посторонних звуков... Обрезало левую бортовую... послу посадки ремонт.
04.05.2019 в 11:49:16
osssa, Выжим определяется именно выходом хвоста. сколько он выходит на столько и разойдутся диски при выжиме. минимальный выход я видел 2 мм, сцепление работало, но жёстко очень, вело при включении, резко схватывало, сложно было тронуться. Идеально когда выход хвоста от 3-5 мм, в этих пределах. Пружины аккуратно зажимайте, они должны быть хорошо и равномерно зажаты, должно плотно зажать диски. при этом между витками пружин должен быть зазор, если зажмёте полностью выжима не будет, сцепление будет вести. В КПП лейте только моторное масло М8 или М10. Чуть раньше Alex_UssR УКАЗАЛ ВИДЕО, где подробно показана смена дисков.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу