18.05.2019 в 12:54:21
#6615939
Толя тр-тр написал: кунино деревня.я еще нос трактору укоротил.на 27 см.на фото видно
Толя тр-тр, Здравствуйте, можно поподробнее по укорачиванию на 27 см
19.05.2019 в 20:23:05
#6616520
Алексей 132 написал: вброшу для весеннего маслосрача .... ;)
планирую использовать для правильной работы сцепления масло с допуском JACO MA-2 (использую его и на мотоциклах)
самое правильное масло для работы мокрого мотоциклетного сцепления - погуглите кому интересно
Да и завод рекомендует моторное
уточню,
Нифигасебе..... какой у нас выдержанный форум ))))
20.05.2019 в 13:11:40
#6616887
Выдержит ли угловой редуктор, например, от НИССАН икстрейл (пока не знаю перед.число) на бурильную установку для бурения на глубину около 1 м? Схема: двигатель 7-9 л.с (3500об/мин)=угл.редуктор(поворот на 90град.) = возможно планетарный редуктор = бур/шнек. Диаметр шнека/бура 230-250 мм.
20.05.2019 в 13:18:03
#6616895
Шрайбикус, у меня на роторном плуге стоял редуктор с передка Датсун Кинг Кэб, передатка 4.875 - работал, по фигу ему 12 КМЗешных сил, он рассчитан на штатные 100 - 150...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.05.2019 в 18:34:41
#6617102
Жёвано-пережёвано.
20.05.2019 в 18:39:11
#6617107
Адын абарот в сэкунда....Всё что больше, будет проблема...
20.05.2019 в 18:50:17
#6617112
Alexandr063 написал: Адын абарот в сэкунда
Апачи му? ;) Я под столбы сверлил твоим буром на 150мм с приводом от своей дрели 500 об/мин и ничего...8.3333 об/сек...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.05.2019 в 19:18:36
#6617132
:p Саныч....Корешок дубовый не попался.. Карусел был бы... :p
20.05.2019 в 19:39:57
#6617145
Саныч...На больших оборотах шнек норовит "закрутиться" в землю как саморез в деревяшку. Потом сложно выдёргивать.
20.05.2019 в 20:13:10
#6617161
Alexandr063, ну смотря, что душе угодно - бурилку навесную, с подъемом лебедочкой/гидравликой или ручную, со всеми операциями на пердячем пару...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.05.2019 в 20:45:47
#6617183
Саныч...Напомню.Вообще то я больше спец по бурению, чем по боронованию.
20.05.2019 в 22:56:30
#6617281
Alexandr063, Саня, да ты уж не принял ли на душу к вечерку с устатку? Да ты у нас единственный буровой гуру на форуме, не пытаюсь я с твоих лавров листочки обирать. Было мнение, возник вопрос, получен ответ, опять вопрос и так до полной ясности.... Так что без обидок, просто пытался уяснить для себя некоторые моменты.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.05.2019 в 23:45:52
#6617309
oleg48 написал:
osssa написал:
Толя тр-тр написал: кунино деревня.я еще нос трактору укоротил.на 27 см.на фото видно
Толя тр-тр, Здравствуйте, можно поподробнее по укорачиванию на 27 см
osssa, Максимум на 10.На 27 надо половину движка отпилить.
oleg48, Вот я и думаю, что он смог убрать, чтобы ТАК обрубить... А есть фотки после (и в процессе) укорачивания на 10 см. Слева вроде нормально, а справа воздухан мешает капот сдвинуть. Или скиньте ссылку.
20.05.2019 в 23:51:25
#6617312
oleg48, osssa, а что, по фотке не определиться? Визуально короче, а за счет чего, то Толя ответит, если захочет...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.05.2019 в 00:49:24
#6617333
Саныч53, Толя что-то молчит, может быть кто-нибудь другой подскажет ссылочку на обрезку капота, чтобы самому методом "тык" не чудить...
21.05.2019 в 08:52:58
#6617401
Саныч53, информация полезная, принята. Спасибо!
22.05.2019 в 19:15:14
#6618436
фреза продана.
22.05.2019 в 19:23:06
#6618443
Фреза то фрезой ....А что по укорачиванию капота?
22.05.2019 в 21:52:20
#6618524
сегодня все перемерил .вех 15см стал короче выпрямители поставлен в другое место.низ где толстое железо 12 см.в голове отложилось 27.
22.05.2019 в 22:09:53
#6618535
Толя тр-тр, даааа, мля... А какая интрига затевалась...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.05.2019 в 07:03:50
#6618674
Доброе утро!Уважаемые,подскажите,буду на днях сошку укорачивать.Какой ток ставить на инверторе,чтобы не испортить.Я в сварке не силен.Так,воротные петли приваривал....Вроде пару лет держатся.....Из сошки вырезал треугольник и фаску снял....
23.05.2019 в 09:37:31
#6618720
manzoni, я тоже не сварщик,но вроде и от самого аппарата зависит.Например мой на 120А,а у знакомого на 150 А,варят одинаково.
23.05.2019 в 09:43:50
#6618726
Понял,спасибо большое!
23.05.2019 в 10:00:09
#6618735
manzoni написал: Понял,спасибо большое!
manzoni, Найдите в Нете видео, как подобрать ток сварки, посмотрите. Зависит и от электрода и металла.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.05.2019 в 11:02:33
#6618779
manzoni написал: Доброе утро!Уважаемые,подскажите,буду на днях сошку укорачивать.Какой ток ставить на инверторе,чтобы не испортить.Я в сварке не силен.Так,воротные петли приваривал....Вроде пару лет держатся.....Из сошки вырезал треугольник и фаску снял....
manzoni, Давно ничего не писал, только читал, но тут не выдержал. Вы собираетесь варить деталь от рулевого управления, совершенно не умея варить. Вы должны понимать, что это не петли на воротах, и если это на ходу развалится, то последствия могут быть довольно печальные. Для сварки такой детали надо найти нормального сварщика ( лучше аргонщика ) и сделать все качественно. А учится варить самому надо на чем-то менее ответственном.
23.05.2019 в 13:14:06
#6618914
osssa, Только после укорачивания, сам процесс прост до безобразия.
23.05.2019 в 20:24:40
#6619274
приветствую всех!сегодня пытался культивировать почвофрезой.на одном мосту в синхроне не могу тронуться с места.зарываюсь по самое днище трктора.на полном приводе не хватет мощности или оборотов культиватора дерн разбить.подскажите собираюсь ехать целину разбивать,что и как для этого лучше включать?спасибо
23.05.2019 в 20:52:21
#6619290
oleg48, Спасибо за фотки, у тебя мотор какой-то другой (не ХОНДА 390), но дело не в этом, я понял, что надо капот вырезать с правой стороны под воздухан и нижнюю железку (под мотором, на которой держится капот) сместить ближе к рулю. А вот что вы сделали с капотом с той частью, которая ближе к рулю? Там крючок для закрывания капота и острые углы с каждой стороны. Вот фотки этой части скиньте пожалуйста.
24.05.2019 в 01:39:28
#6619462
osssa написал: oleg48, Спасибо за фотки, у тебя мотор какой-то другой (не ХОНДА 390), но дело не в этом, я понял, что надо капот вырезать с правой стороны под воздухан и нижнюю железку (под мотором, на которой держится капот) сместить ближе к рулю. А вот что вы сделали с капотом с той частью, которая ближе к рулю? Там крючок для закрывания капота и острые углы с каждой стороны. Вот фотки этой части скиньте пожалуйста.
osssa, Да, двигатель у меня Mitsubishi сзавода,но сути это не меняет,под воздушный фильтр капот придется подрезать.По длиннее капот пока не резал,просто лежит сверху кожуха.Дискомфорта не доставляет,разве что эстетика немного страдает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу